Пользователь |
Сообщение: PR1.0 changelog beta (Тема#66732) |
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
Да убрать ралики вообще, а также возможность появляться на фобе. Это конечно не одна жизнь, но задуматься заставит, если после смерти возможность появится будет только на главке.
Отредактировано Zet_replicator 11.09.12 15:35. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
__GRAF__HH
анально развальцованный чеченами
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
|
Да убрать ралики вообще, а также возможность появляться на фобе. Это конечно не одна жизнь, но задуматься заставит, если после смерти возможность появится будет только на главке.
Если отказаться и от фоб то я думаю еще часть людей покинет ПР , а так конечно интересно будет , транспорт будут ценить и логистика будет актуальна и жизни свои грешные будут беречь .
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
сделали бы хардкор и нормал - все были бы счастливы
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
Ещёб убрали местоположение на карте и тогда вообще - зашибись!
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
командирский ралли ставится сложно, но при мне как-то ставили, причем все два раза, чт я видел - на цнц. выглядит также, как и обычный, на миникарте отменчается буквой С.
Отредактировано izoiva 11.09.12 18:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Хм... Когда я его ставил, он никак не обозначался - точка респа и ФФсё.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
ниче сложного))) нужно просто выполнить определенные условия )
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
PYTHON: Fixed not being able to get any kits from vehicles (fxxxxxy!xx fixes #xxx (bloodydeed) 16444
FACTIONS: Updated spotters for all factions kits (ancientman) 17244
GENERAL: Updating MEC Vehicles Textures to fit the other MEC vehicles. (spush) 16393
GENERAL: Updating MEC Vehicles Textures to fit the other MEC vehicles. (spush) 16394
GENERAL: Updating MEC Vehicles Textures to fit the other MEC vehicles. (spush) 16395
GENERAL: Updating MEC Vehicles Textures to fit the other MEC vehicles. (spush) 16396
GENERAL: Updating MEC Vehicle Textures to fit other mec vehicles. (spush) 16397
GENERAL: Updated/Changed the Canadian Forces Leopard xxxM texture. The old one was terrible. (spush) 16403
GENERAL: Added an early version of the new launcher for testing. Still needs lots of work, but it should launch the game and have it fully functioning. Nxxe, after this uxxxxe, you will need to uxxxxe your sxxxxxxxs to mxxs/pxxxxxo/bxn/Pxxxxxxxxr.exe, as mxxs/pxxxxxo/pr.exe has been deleted. (ancientman) 16886
HUD: Updated HMG minimap icon (if not like we can revert!x (j.f.leusch) 16166
HUD: Attempt to fix German gunner CTD (j.f.leusch) 16983
KITS: Added Canadian kit geometries (without Lxxs for testing) (hauteclocque) 16181
KITS: Added WIP French kits (without Lxxs for testing) (hauteclocque) 16254
KITS: Removed incendiary grenade from ALL kits. This causes #xxx. (afterdune) 16430
KITS: Added MG (GPMG) Kits with placeholder weapons (bloodydeed) 16432
KITS: Removed incendiary from French kats.x I mean kits (afterdune) 16514
KITS: Gave crewman his binoculars back (afterdune) 16514
KITS: Updated GER, USA, US, CF para kits to the new kit layout (bloodydeed) 16517
KITS: Added newer (and better) USA Kit textures (spush) 16541
KITS: Added GPMG to Brit, USMC, US Army, IDF and Canadian MG kits (chuc) 16551
KITS: Removed SVD ironsights (chuc) 16558
KITS: Re-removed incendiaries from MEC kits (chuc) 16592
KITS: Added patches in place of shovels on Machine Gunner kits (chuc) 16623
KITS: Added autorifle MEC MG kit (chuc) 16623
KITS: Added M16 onto Militia and Hamas alternate grenadier kits (chuc) 16627
KITS: Replaced G3 with MP5 on MEC AA and HAT kits (chuc) 16631
KITS: Replaced patches on MG kits to shovels (chuc) 16635
KITS: Added RPK74m to Russian auto rifle kits (chuc) 16703
KITS: Retextured some weapons on the unconventional factions (sxxs me ixxxxxxxxs) (chuc) 16704
KITS: Added alternative kits for ME insurgents (chuc) 16714
KITS: Replaced GSG3 with AK74 PSO-1 on Taliban alt marksman (chuc) 16714
KITS: Added AK74 PSO-1 to Militia alt marksman (chuc) 16714
KITS: Added RPK74 to alternate auto rifleman kits on unconventional factions (chuc) 16714
KITS: Set TAR21 Magnified reddot to only the main Officer kit (chuc) 16972
KITS: Replaced scoped Enfield with Mosin ZF on Militia, HAMAS and Insurgent sniper kits (chuc) 17063
MENU: Added Vietnam flag icons (afterdune) 16349
MENU: Added Vietnam weapon icons (afterdune) 16350
MENU: Added Vietnam vehicle icons (afterdune) 16350
VEHICLES: Updated UH-60 rotor textures (by Sxxxh) and added own rotors for the IDF version (j.f.leusch) 16135
VEHICLES: Added Leclerc Tank (hauteclocque) 16256
VEHICLES: Added all Vietnam vehicles (afterdune) 16355
VEHICLES: Added HMMWV sounds (anders) 16506
VEHICLES: Added re-textured Z-10 (spush) 16509
VEHICLES: New civi car sounds added (anders) 16526
VEHICLES: Updated Militia T55 Tank texture (spush) 16552
VEHICLES: Fixed WZ-551A gunner animation (j.f.leusch) 16923
VEHICLES: Added a "GB" version of the RHIB with a L7A2 GPMG on its gun mount, needs an ammo box and the current ammo belt. (rhino) 16842
WEAPONS: Added new QSZ-92 pistol (hauteclocque) 16111
WEAPONS: Fixed missing sounds from Vietnam weapons (afterdune) 16372
WEAPONS: Fixed missing sounds from French weapons (afterdune) 16373
WEAPONS: Added new up AK74M and AK74U deploy animation (chuc) 16660
WEAPONS: New G36 reload and deploy sounds (anders) 16674
WEAPONS: Replaced old PPSH with one from BF:Korea (chuc) 16706
WEAPONS: Replaced PPSH reload sounds (anders) 16716
WEAPONS: New AKM deploy and akm sounds (anders) 16823
WEAPONS: Added 'wave' gesture weapon (chuc) 16943
WEAPONS: Added 'wave' to civilian and unarmed kits (chuc) 16946
WEAPONS: Added a 7.62mm Ammo Belt, mainly for the new FN MAG GPMGs but can also be used on other 7.62mm belt fed weapons (pxxxxxxxg they have been more to the cxxxxxt sxxxs)x (rhino) 17117
WEAPONS: Redid deploy animation on Lee Enfield (chuc) 17167
WEAPONS: Added prone animations on Lee Enfield (chuc) 17167
MAPS: Fixed Pavlovsk Bay coop (outlawz) 143
MAPS: Fixed CTD issue on Pavlovsk (bloodydeed) 184
Kits: Added Heartbeat Sensors to US army specialist
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
карту из ванильки(забыл, как называется) добавят? или для чего скриншот?
не понимаю, зачем делать анимацию и прочие плюшки, когда есть более важные темы. лучше бы карт наклепали. и пофиксили имеющиеся. особенно деревья на Марлине.
|
|
|
Dragon1988
капитан
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
|
|
|
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
> Removed incendiary grenade from ALL kits. This causes #xxx.
Что же будет взамен?
> Gave crewman his binoculars back
Т.е. они уже успели отобрать и вернуть назад?
|
|
|
Dragon1988
капитан
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
|
Может только у инжинеров будут зажигалки тупанул - from all kits
Отредактировано Dragon1988 12.09.12 02:04. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
карту из ванильки(забыл, как называется) добавят? или для чего скриншот?
не понимаю, зачем делать анимацию и прочие плюшки, когда есть более важные темы. лучше бы карт наклепали. и пофиксили имеющиеся. особенно деревья на Марлине.
Карты делают, в основном, комюнити. Нет, есть и разработчики-маперы.
Почему зажигалки убрали? Я так поллагаю, что это из-за того, что в ПР:АрмА2 для подрыва "фоб" и "кэша" используется взрывчатка. Вот, наверное, и тут решили перейти на данную систему.
WEAPONS: Added M240B and GPMG speciality weapons
WEAPONS: Added the Mk12 SPR (chuc) 16295
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Судя по тому, что номера у этого изменения нет, опять "тонко" троллят:
"Kits: Added Heartbeat Sensors to US army specialist"
Маэстро..
Зачем переделывать анимацию Энфилда, если они позаменяли ее во всех фракциях на трехлинейку?
Сначала поставили вместо лопат "печеньки", спустя 10 изменений, вернули обратно лопаты на место печенек..
А выглядит, как будто два изменения сделали..Прям как наши чинуши отчитываются о работе..
А вот то что ввели GPMG кит для конвенционных фракций - гуд(на западный манер) у русских это как раз и будет ПКМ.Я вот только так и не понял что за цаца теперь у МЕКов будет на АР ките(automatic rifle - мне кагбэ ниочем не говорит)
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
мне нравится идея с убранными зажигалками. если они решат проблему с кешем(а больше с деплойдед ассетами), то вообще незаметно будет, но зато +1 слот (дым крюку дадут, например)
новую систему прицеливания, как я понял, не введут.
трехлинейка - даже ленивый не говорил им, что в чечне их нет. так что все ок.
бэд, лиэнфилд теперь только у студентов талибов, как я понял, так что все равно хоть для них, но поменяли. правда, есть гораздо более нужное оружие для замены.
замена альт марксмана - странное решение. там все -таки до этого у инсургов обе марксманки были с аналогичными патронами.
изменения лопат на печеньки - я вот не понял. просто местами поменяли?
про взрыв кеша взрывчаткой - а через стену же взрывать будут.
может их надо будет срезать, как фобу?
короче, до выхода или утечки инфы о бете - гадание.
Отредактировано izoiva 12.09.12 09:36. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
бэд, лиэнфилд теперь только у студентов талибов, как я понял, так что все равно хоть для них, но поменяли. правда, есть гораздо более нужное оружие для замены.
Читай внимательно.
Replaced scoped Enfield with Mosin ZF on Militia, HAMAS and Insurgent sniper kits
Как раз Талибам ее не дали.
Более того, имхо для востока характерней Энфильды, чем русские Мосинки, так, как большинство колоний было под Бритами, а как туда попали русские винтовки конца 19 века, это еще надо разобраться(имеется в виду в таких количествах, чтобы снабжать ими регулярные силы).
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
да я читал, причем внимательно.
и как раз таки в процитированной тобой строке написано, что ли энфилд заменен у чечей, хамаса и иракцев, т.е остался только у талибов.
на складах военных лежат еще в большом количестве и мосинки, и скс. оружием советы активно снабжали восток, и не всегда оно было самым новым и крутым.
тем не менее - ты прав на счет энфилда, там он гораздо более распространен, особенно в афганистане.
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
Срезать кэши как фобы? Что-то не то. Скорее всего, разработчики хотят сделать "балансировку" отряда. Что бы инженер-сапёр стал полезным и очень нужным человеком в отряде. Это, просто, моё мнение.
Надеюсь, к ПКМ привинтят ПСО.
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
Они бы лучше реальные MG-3 дойчам поставили обратно. МГ4, да ещё и с оптикой, здесь в армии видели и держали в руках 1,5 человека, не говоря уже про "пострелять".....
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
теперь будет два разных класса -
1 Единый пулемет(ПКМ, МГ3, ФН МАГ и прочие)
2 Легкий пулемет (РПК, Миними, МГ4 и подобные)
по крайней мере я так понял.
|
|
|