Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 3 Все« Первая<123
Пользователь Сообщение: Форт        (Тема#68282)
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.11.12 01:43 [Re: Бегемот] Ukraine #1480281
А теперь задайте себе вопрос вы много шахт подняли до 9го уровня? средний уровень 4-5, то есть 3-4 часа прострела - неплохо, тем более есть возможность атаковать хоть все шахты одновременно, или давайте тогда возможность переносить шахты хотя бы 1 раз за их жизнь...
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 09:51 [Re: Бегемот] Ukraine #1480353
  • Бегемот :

И если чесно, тут бы уточнить о чем именно мы спорим? о необходимости вышки вообще или о времени за которое вышка увидит рейдера? если о втором - то это в принципе деталь второстепенная, главное чтобы вышку эту наконец сделали.


Лично я вообще не спорю. Стараюсь размышлять и слушать, что говорит собеседник.
Моё мнение: вышка - логичное строение в форте. Но его присутствие внесёт в игру очень серьёзный дисбаланс - даже в том виде, в котором она есть сейчас, без сообщения о количестве наступающих войск. Если с количеством, даже приблизительным - дисбаланс только усилится.
Поэтому нужно думать как сделать так, чтобы создаваемый присутствием вышки дисбаланс уравновесить, только тогда можно ее ставить.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
30.11.12 09:57 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480357
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 09:58 [Re: Karаtel] Ukraine #1480358
  • Kartel :
А теперь задайте себе вопрос вы много шахт подняли до 9го уровня? средний уровень 4-5, то есть 3-4 часа прострела - неплохо, тем более есть возможность атаковать хоть все шахты одновременно, или давайте тогда возможность переносить шахты хотя бы 1 раз за их жизнь...

С шахтами примерно та же ситуация, что и с фортом - если делать на них вышки, то это создаст дисбаланс в сторону защищающих. Пока договорились - изменить правила даунгрейда при захвате: не даунить шахты при захвате противником с рейтом более 1 ляма. Более низкий рейтинг у захватчика позволяет не даунить шахты по сетке, уже не помню как там в деталях. При передаче мелкому ботогосу - шахта даунится в ноль.
Это даст возможность отобрать шахту назад без даунгрейда. Если она далеко, то противник, конечно, будет иметь возможность ее задаунить при желании. передав кому-то мелкому. Но это уже меньшая проблема, чем сейчас.
Перенос шахт - как-бы нелогично. Они ж в земле.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 10:02 [Re: кенг] Ukraine #1480361
  • кенг :
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0

Катапульты нужны, и, пожалуй, нужен даунгрейд форта - для возможности победы в войне. Но они не нужны для даунгрейда вышек, т.к. врядли логично делать их стреляющими незвестно откуда, тихо и через всю карту. Вышка нужна для того, чтобы показать заблаговременно вражеские войска. Если она уже это сделала - смысл в ее даунгрейде пропадает.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.11.12 10:06 [Re: кенг] Ukraine #1480363
Поддерживаю катапульты только нужно четко понимать что они будут сносить и как... например даунгрейдить столовки я против, а ломать стену и она дает меньше защиты охране - за. И вообще, кто придумал что лучники 2 раунда дерутся а остальные получают оплеухи? мне кажется один раунд вполне нормально, поскольку потребность в мечниках при таких раскладах очень субъективна, вернее они вовсе не нужны - долго строятся, дорогие в строительстве, медленные в движении, неэффективные на защите за стеной (взс гораздо практичнее), если бой 2 раунда или 1 - они вообще не нужны. Во все времена и во всех армиях, сражениях была конница - сильная против лучников, артиллерии, но слабая против копейщиков и мечников - внесите разнообразие!
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.11.12 10:12 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480365
  • Doktor Bormental :
  • кенг :
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0

Катапульты нужны, и, пожалуй, нужен даунгрейд форта - для возможности победы в войне.

и что это получится? люди апали форт, тратили месяца для его полива ресами, и в войне мало того чно не возможно защитить копальни так еще и нужно защищать форт, давайте тогда форт будет всем давать по 10 янтаря и можно его дефить как копалку - даже сильнее. Этож посчитайте, форт должен выдержать удар всего госа противника, а если их несколько??? что тогда, разбегаться всем в мародеры?
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 10:12 [Re: Karаtel] Ukraine #1480366
Это тоже продумывалось и где-то в планах есть. Разработать ТЗ - и можно Рому теребить, чтобы осуществлял.
По поводу лучников: с открытием 2-го мира они стали настолько больно биться, что количество раундов резко сократилось. в первом мире бойки длились значительно больше времени. Возможно, это требует изменения, не знаю.
Главное в каждом предложениии - четкость и проработанность задачи, которая будет ставиться перед кодером. В одно предложение ТЗ не укладывается.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
30.11.12 14:37 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480513
  • Doktor Bormental :
  • кенг :
тады нужни каттапульты которые бы понижали уровень вышек0

Катапульты нужны, и, пожалуй, нужен даунгрейд форта - для возможности победы в войне. Но они не нужны для даунгрейда вышек, т.к. врядли логично делать их стреляющими незвестно откуда, тихо и через всю карту. Вышка нужна для того, чтобы показать заблаговременно вражеские войска. Если она уже это сделала - смысл в ее даунгрейде пропадает.

почемуже еси вишка будет показивать количество (номинальное) или как там его войск, и время их движения то первимиподходят катаутьти валят вышки а потом бери голыми руками) от часу дотрех нужен один ап вишки) в этот перио жно творить что здумаетья, катапульты бьют только по вышкам и п стене, вот ... так я думаю будет очень интересно) но только чтоб они топали не очень долго недольше мечников а то просчитать можно будет)
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
30.11.12 15:06 [Re: кенг] Ukraine #1480531
Нелогично. Катапульта подходит же не одна, иначе ее просто ломают. А если она идёт вместе с войском - то значит вышка на момент ее прихода уже выполнила свою функцию. Ломай, не ломай - один фиг.
Вот для даунгрейда стен - да, катапульты нужны.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
30.11.12 15:47 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1480556
не ну почему) идут пинги мы ведь не видим ни ко=акие ни сколько войск, между пингами прориваеться отряд камикадзе на катапультах ломают вышки и стены и оп.... там ужекак карта ляжет)
  3 из 3 Все« Первая<123
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3450 Просмотры
Реклама
410 сейчас в онлайне
2 пользователей (GOIIHiK, Lam0) и 0 скрытых, а также 408 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.198 seconds.   Total Queries: 53   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 18:12
Top