Пользователь |
Сообщение: The Elder Scrolls Online (Тема#68387) |
bigfoot
мохнатый мясник
Возраст: 44
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
|
я сравнивал арк эйдж и вов, а не бф3
|
|
|
bigfoot
мохнатый мясник
Возраст: 44
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Ткните, пожалуйста, мне глупому, в каком тут месте картинка лучше, чем в БФ3.
Мне про нее как-то говорили, что, мол CryEngine 3 и все-такое, но судя по всему для того, что бы сделать красивую картинку нужен не только хороший движок, но и прямые руки арт дизайнеров.
Сразу видно человека не до конца понимающего в игроделе.
Объясняю по пунктам:
1. Это ммоРПГ, а не шутер. Скажите как часто вы в рпг играх зумите впритык? Возможно пару раз в начале игры, но потом то вы всё-равно оттягиваете камеру подальше и вот ради этих нескольких минут вашего любопытства тратить огромные ресурсы как в производстве игры, так и вашего железа, по крайней мере не разумно.
2. Это ММОрпг, то что у вас в чистом поле, где вы стоите в одиночестве, показывает 100 фпс, это не значит, что при массовых замесах в 100+ тушек ваш бравый тазик не расплавиться от прорисовки такого количества моделек игроков(кастумезированных, смею заметить!) и ещё большего количества эффектов от молний, бафов и прочей рпгшной радости. При разработке качественной игры учитывается, чтобы ваш фпс был стабильным постоянно.
3. Не забываем, что тот-же БФ каждый раз заново и один раз грузит карту и игроков, а в мморпг с открытым и бесшовным миром это(и ещё выгрузку) надо делать постоянно и быстро и явно, что сверхдетализованные модели мира и персонажей не будут этому способствовать.
(Оффтопчик: фрост движок отличный спору нет, но давайте честно посмотрим на это и с другой стороны: требования у него не слабенькие, карты маленькие, за хвалёные разрушения и сложный рельеф вы платите наличием огромного количества простых читов(но не менее вредных) и огромной нагрузкой на сервер (http://www.fragnet.net/games/bf4.php) и это на 64 игрока и карту метр на метр, а в ммо количество игроков и размер карт слегка больше же и просто возьмите логику и проведите параллели - вытянут ваши железки графон от БФ4 на требованиях мморпг игр, или нет.)
И да, что не говорите, но в вов графика мультяшная и уже сильно устарела, сливает тому-же арк эйдж очень сильно. И пусть разные разработчики говорят, что мультяшная графика это типа стиль такой - вас нагло на*ют, т.к. создание такой графики самый простой и ресурсосберегаемый способ. Это как кинуть на на холст, висящий на стене, банку краски и получившуюся неведомую фигню назвать искусством - затрат времени и ресурсов минимум, а если хомячки схавают, то и за великого маэстро себя выдать сможешь.
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
Расплавит(!)ся. (ибо *что сделает?*). Я, как человек довольно далекий от мморпг, играю с видом впритык, и графика для меня важнейший аспект после геймплея. И все сравниваю с EVE Online , ибо они могут себе позволить обновлять графический движок и оставаться на высоте. А по сабжу - игра понравилась, графика довольно красивая - + вид от первого лица, +показ *линии выстрела*, если кто читал *Призрачную пулю*, позволяет играть в *я увернулся*. Единственное, что не понравилось - начальные квесты однообразны и занимают довольно много времени, и просто влом создавать еще одного персонажа, что бы еще раз это все проходить.
|
|
|
JagPivo
лейтенант
Возраст: 31
: Sevastopol
С нами с 06.02.11
Посты: 349
|
Ткните, пожалуйста, мне глупому, в каком тут месте картинка лучше, чем в БФ3.
Мне про нее как-то говорили, что, мол CryEngine 3 и все-такое, но судя по всему для того, что бы сделать красивую картинку нужен не только хороший движок, но и прямые руки арт дизайнеров.
Сразу видно человека не до конца понимающего в игроделе.
Объясняю по пунктам:
1. Это ммо РПГ, а не шутер. Скажите как часто вы в рпг играх зумите впритык? Возможно пару раз в начале игры, но потом то вы всё-равно оттягиваете камеру подальше и вот ради этих нескольких минут вашего любопытства тратить огромные ресурсы как в производстве игры, так и вашего железа, по крайней мере не разумно.
2. Это ММОрпг, то что у вас в чистом поле, где вы стоите в одиночестве, показывает 100 фпс, это не значит, что при массовых замесах в 100+ тушек ваш бравый тазик не расплавиться от прорисовки такого количества моделек игроков(кастумезированных, смею заметить!) и ещё большего количества эффектов от молний, бафов и прочей рпгшной радости. При разработке качественной игры учитывается, чтобы ваш фпс был стабильным постоянно.
3. Не забываем, что тот-же БФ каждый раз заново и один раз грузит карту и игроков, а в мморпг с открытым и бесшовным миром это(и ещё выгрузку) надо делать постоянно и быстро и явно, что сверхдетализованные модели мира и персонажей не будут этому способствовать.
(Оффтопчик: фрост движок отличный спору нет, но давайте честно посмотрим на это и с другой стороны: требования у него не слабенькие, карты маленькие, за хвалёные разрушения и сложный рельеф вы платите наличием огромного количества простых читов(но не менее вредных) и огромной нагрузкой на сервер (http://www.fragnet.net/games/bf4.php) и это на 64 игрока и карту метр на метр, а в ммо количество игроков и размер карт слегка больше же и просто возьмите логику и проведите параллели - вытянут ваши железки графон от БФ4 на требованиях мморпг игр, или нет.)
И да, что не говорите, но в вов графика мультяшная и уже сильно устарела, сливает тому-же арк эйдж очень сильно. И пусть разные разработчики говорят, что мультяшная графика это типа стиль такой - вас нагло на*ют, т.к. создание такой графики самый простой и ресурсосберегаемый способ. Это как кинуть на на холст, висящий на стене, банку краски и получившуюся неведомую фигню назвать искусством - затрат времени и ресурсов минимум, а если хомячки схавают, то и за великого маэстро себя выдать сможешь.
Абсолют во всем согласен, но в WoW действительно такой "стиль", я про сам дизайн персонажей, живности, локаций, ну и всего прочего, другое дело в что они как бэ потихоньку вводят незначительные улучшения ( например вода которая в кате была изменена), вот с Дренором обещают новый вид всех персонажей, новую анимацию одежды.. Конечно это не Aion, но ведь и Arch Age не выше на голову, как бы там не было...
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
|
|
SappHlre
мудацкий ответ
Возраст: 38
С нами с 03.02.11
Посты: 2707
|
|
|
imperi0r
подполковник
Возраст: 38
: Киев
С нами с 05.05.08
Посты: 3012
|
Побегал понравилось, лагов вроде нет прорисованы хорошо. Квестов много интересных, не хватает русской озвучки и текста
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Много квестов забагованы.
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
Были. В свое время(ранний доступ) забагованность квестов была большой проблемой - сейчас же это 1-2 квеста на альянс(те баги, которые нельзя решить перезаходом). После начала раннего доступа побегал 5 дней подряд с утра до вечера, вкачал 40й уровень, и понял, что боевка так себе. из-за малого количества скиллов Возможность модифицировать навыки - это отлично, но модифицировать можно только до 2го уровня, и все. На уровне 30м ты вкачиваешь все скиллы до максимального уровня, и приходится либо брать другое оружие, либо качать новые ветки.
|
|
|
|