Пользователь |
Сообщение: Ужасы СЦ Розетки (Тема#71514) |
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
*снесено из другой темы, поэтому без начала*
угу, а я там прошлым летом месяц времени убил на то, чтобы вернуть бабло за память, причём одна из двух планок в наборе была явно бракованная, и за это время насмотрелся на всю прелесть работы их СЦ
причём они, продержав память две недели, попытались мне её всучить как рабочую обратно, но я уже на принцип пошёл, и они при мне обе планки проверили, и ВНЕЗАПНО оказалось, что одна из них таки не работает...
+толпа народу с возвратами там не иссякает постоянно, и они постоянно пытаются выискать хоть малейший повод, чтобы не брать обратно свой хлам
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Я уже писал... могу еще раз:
при мне манагер на приЁме возврата минут 20!!! наверное крутил в руках нокиу за рублей 400-600 на предмет царапины...и если я правильно помню - нашел какую то и не принял трубу обратно.
Говорили же уже не раз - их там "ругают" если они принимают товар обратно Другими словами, стоит задача - найти малейшую причину или псевдопричину и не принять.
С другой стороны - если у вас дейвайс алесМарталес, то обязательно примут и денежку вернут тут же в кассе.
А вот с гарантийным ремонтом там у них засада есть.
Я вот точно не помню как там по законодательству, например на ремонт отведено не более 25 дней, если другое не предусмотрено (документально оговорено). Так вот что они делают - они принимают товар сначала на диагностику недели на две.... то есть считать начала ремонтных работ после установки "диагноза" диагностики....
При этом они молчат про обменный фонд.
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
3 дня им отведено на установление причины и тестов, а всего у СЦ есть 14 дней на всё про всё, те 3 дня входят в эти 14 . Если за 14 дней не отдали девайс в рабочем виде, то должны выдать дефектный акт, на основании которого продавец обязан провести обмен. Нюанс: когда отдаёшь девайс в СЦ надо сразу написать заявление, мол, прошу выдать мне дефектный акт если девайс не будет починен в течении 14 дней с момента приёма в СЦ, если этого не сделать, то могут протянуть ещё 10 дней - на рассмотрение вашего заявления об отказе от ремонта и выдаче деф.акта.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Это везде так, Табыч.
Ремонт по гарантии -- это писец. Нам холодильник 3 раза ремонтировали. Последний раз ремонтировали больше 2 месяцев. Хорошо, что старый не отдали на дачу сразу. И, главное, пока не подпишешь, что готов ждать дольше, если понадобится ждать детали, в ремонт не забирали (детали, конечно же, пришлось ждать, полтора месяца).
Только когда я лично приехал в СЦ, обматерил страшными словами всех, наорал на директора, сделали наконец нормально через 2 дня.
И, еще, суки, не хотели давать заключение, с которым можно просто поменять проблемный холодильник на другой новый! Мол, дефект устранимый и все такое.
Отредактировано Nameless 13.03.13 10:30. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
CybeReX, не умничай
Вот если вдруг столкнешься с гарантийным ремонтом на розетке - зацени доки и вспомни про свои (по закону) 3 дня и прочее
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
Ребята, давайте не мешать Сервисные центры это вечная проблема годная для флейма
"Уж я то знаю, я то знаю" (с) Дж.Дж. Мартин
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
ну если товар имеет следы пользования(царапины, потертости и т.д.), то и по закону они не должны его принимать обратно.
не будет же продавец продавать вам новый товар, а потом получить б/у, и как его тогда толкать? его же никто не купит.
а если возврат из-за неполадки, то сначала в СЦ, где дают 14 дней на ремонт,а потом акт в руки, и в магазин.
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
1. По факту не получается 14 дней - хитрят, есть возможность.
2. Если распаковать - то уже видно что товар вскрывался, я, например, попрошу "запаянный" ...
3. Есть такие "царапины" которые НЕИЗБЕЖНЫ в виду материалов и особенностей девайся, вот возьмем мой случай: мышь - придолбались к тому что поцарапаны ноги....Ну да...я ее поставил на дорогой ковер...и появились микроцарапины... И что дальше? Идти в отдел по борьбе с борьбой и писать в ООН? ... время тратить на спорный результат? вот и пользуются этим... Что не побежит народ себе моск компасировать.... Да, есть такие что и пойдут ..., но таких еденицы...
4. Есть такие девайся которые содержат пломбы/заглушки - пока не сорвешь - пользоваться не сможешь.
п.с. Ну вот возьми любую нову материнскую плату ... вскрой ее, а потом приведи в товарный вид - не получится у тебя... Кульки вскрыты ... следы использования на слотах и разъемах ...и прочее...
п.с.с. Что они кста делают с таким товаром? Кто перепаковывает? Или такой товар идет на сборку системников под заказ? или по уценке? Если по уценки.... так что то мало его в продаже... буквально единицы встречаются с пометками "вскрыта упаковка", "выставочный экземпляр" ....
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
п.с.с. Что они кста делают с таким товаром? Кто перепаковывает? Или такой товар идет на сборку системников под заказ? или по уценке? Если по уценки.... так что то мало его в продаже... буквально единицы встречаются с пометками "вскрыта упаковка", "выставочный экземпляр" ....
Вот тут и раскрывается талант продавца, он же и перепаковывает. Уценка будет только тогда, когда товар полежит где-то с годик)) (смотря что за товар), могут отдать в качестве призов в каких-то розыгрышах и лотереях.
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Ну не перепакуешь ты некоторые вещи так как это делает завод производитель (конвейер).
п.с. Переименуйте тему: удалите "Розетке". Будим флеймить про все случаи в СЦ.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
если убрать розетку, то первые посты вообще не понятно откуда взялись )
|
|
|
6APMALEU
угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
|
Угу, дружбан комп купил в Ельдорадо - они типа проверяли, но там мс дос стоял.
Пришли домой - он пашет, но винду поставить никак. Мучался я пару дней, потом еще один мужик пару дней.
Отнесли в СЦ - они 3 недели колядовали (хотя максимум положено ведь две), и отдали - типа рабочий.
Потом та же самая история. Еще 2 надели - и всё окей.
Сейчас БП сгорел. Поменяли маму и бп тоже за 3 недели.
Припёр он комп домой - не вкл.
Еще 2 недели в сервисе - и всё работает.
НЕ сервиска, а ущербы какие-то.
Они там или с первого раза не меняют нихера, или меняют и не проверяют - хз...
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
бггг, Эльдорадо это стопудово контора не менее рагульная, чем Розетка )))
взял там прошлым летом ветродуйку китайскую, коробку-то они раскурочили, чтобы посмотреть, что там внутри, внутри оказалась лишняя ножка - забрали )) кое-как закинули всё обратно в коробку, послали на кассу. Я пешком, распечатанную большую коробку в зубах пару километров переть как-то не по-людски, попросил заклеить скотчем. Но скотча у них не оказалось, потому что он, оказывается, денег стоит Когда я начал возмущаться, мне дали фирменный кулёчек, посмотрев на меня, как на врага Родины, потому что кулёчек, оказывается, тоже денег стоит . В общем, трындец полный... Единственное что порадовало, это когда я дома сверил маркировку девайса с надписью на коробке и обнаружил, что в ней почему-то лежал вентилятор дороже гривен на 20, чем тот, который должен был лежать, хз, что они там химичили, мож кому-то подешевле впарили, а для себя подороже отложили, а тот продавец об этом не знал... ))
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Везучие вы какие-то.
|
|
|
IZZY CN
подполковник
Возраст: 51
: Kiev
С нами с 21.05.01
Посты: 3485
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Розетка...
Сегодня был на Ярославкой 57...
купил в офис Лыжу монитор
...изображение УГ полное, блекло-осветленные цвета, не четкие цифры...вобще работать нельзя. Еще и 50 герц...
Сначала в колл-центре 1 чехол рассказывал мне что должен быть отдельный гарантийный талон. Перевернул 2 офиса. Не выдержал, позвонил обратно и попросил чтобы дали "не дятла" пообщаться. Ибо все гарантийки были в папке подшиты.
Выяснилось что таки да, может быть гарантийка в тех-паспорте, от производителя.
Поехал менять. (т.е. с доплатой махнуть не захотели). Конечно же после работы мне нефиг делать как ганять с монитором по Киеву.
Более часа в очереди, чтобы они доколупались к потертости на подставке.
Т.е. просто пластик о пластик немного тернулся...об клаву или когда вез.
И все...дальше не в какую.
Денег не берут, полирануть не могут...отправили в СЛ ЛыЖы за пластиковой балалайкой.
Вдома взял Пронто ...2 минуты потер тряпочкой и нифига не видно.
Еще и в заключении написали что царапины были, только вот о них не слова...
Завтра повезут менять, пусть попробуют только не взять.
ЗЫ И привозят они также временами распакованный товар
ЗЫЫ СЦ... офигитительное помещение без окон...в магазе рядом хоть кафешное отделение есть, а тут даже не додумали бутль с водой поставить.
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
а тут даже не додумали бутль с водой поставить.
ага, щазз... Размечтался))) Они ж на измор покупателей берут!))
|
|
|
NaCl
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
|
ващета с таким сервисом можно смело писать жалобу в общество защиты прав потребителей.
как-то так
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
А на...por qua?
Этих деятелей надо наказывать исключительно рублем - только абсолютынй массовый игнор спасет Родину..
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Сегодня закончилось возвратом с вычетом -150 за нетоварный вид.
(Сняты пленки, небольшие следы вытирания монитора\корпуса, немного тернутая коробка.)
Есесно "мимо кассы": заполнил полупустой бланк возврата и никаких документов\чеков мне на руки. Причем чувак на окошке вобще с невозмутимым покерфейсом сидел, еще и хамил.
Мне просто впадло было ругаться, т.к. товар не мой и возврат с минусом устраивал чтобы не тратить время.
ЗЫ Перед открытием уже человек 30 стояло
|
|
|
|