Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  6 из 6 « Первая<3456
Пользователь Сообщение: Ужесточение правил для Insurgance карт        (Тема#72323)
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
11.04.13 00:35 [Re: __GRAF__HH] Ukraine #1559674
А кому оно надо?
Это просто опыт.Мой опыт.Я не говорю о коммерческом, но даже альтруистического/образовательного смысла в этом мало.
Ибо каждый второй новичок, пришедший год, или два назад в ПР, спустя этот срок начинает хорохориться, вступать в безаргументированные споры со мной "с которого уже песок сыпется"(с) и всячески показывать насколько он в теме, и на сколько я ничтожен и несостоятелен.

Мемуары нужно писать для кого то(кому это будет интересно), если речь не идет о коммерческом интересе.
Да и "мемуары об игре" - это вообще очень странно и прямо скажем, ново.А быть в данной области пионером чисто ради маструбации собственного ЧСВ мне никогда не хотелось - есть дела и поважней..

Отдельные статьи/записки/скетчи?-Возможно, когда-нибудь, как-нибудь, если будет настроение, желание и публика, которой это будет интересно, не более..

circkul 
майор
circkul
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
11.04.13 00:41 [Re: __GRAF__HH] Ukraine #1559676
У ИНС есть еще один очень существенный недостаток. Из-за фиксированного значения тикетов у Блюфор, в ситуации когда сервер не заполнен хотя бы на 50%, шансы выиграть для повстанцев стремятся к нулю. С одной стороны, все режимы и карты по умолчанию разрабатывались для игры на полном сервере. Но с другой -- количество необходимых интелпоинтов, для открытия кеша таки зависит от онлайна (если я конечно ничего не путаю). Вот вам и "баланс". Хотя и этот режим мне нравится и я с удовольствием играю как за одну, так и за другую сторону. Но вот из-за этой маленькой особенности я почти никогда не захожу на полупустой сервер, если на нём insurgency. Думаю я не один такой. Возможно ли технически реализовать ограничение на запуск ИНС карт при низком онлайне? Я конечно понимаю, что количество инс карт и так урезали. И я очень благодарен за это администрации. Но всё же, как вам такая идея? Конечно, если это реализуемо =)
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
11.04.13 12:10 [Re: circkul] Russian Federation #1559782
проще реализовать кол-во тикетов у блюфор пропорционально кол-ву игроков на сервере. скажем взять начало игры за 100% и при каждом изменении кол-ва игроков на сервере пересчитывать реальное кол-во тикетов. типа в начале было 500, потом слились с 500 до 400, потом половина игроков вышла - тикеты пересчитываются с 400 до: 500=100%, 400=80%, к=1/2, 80%*1/2=40%=200.
потом зашло назад половина от ушедших: к=1/2+1/4=3/4, 3/4*80%=60%=300 тикетов стало просто потому что игроки вернулись на сервер. и так при каждом изменении кол-ва игроков.
игровое изменение тикетов как и было.
Replicator 
подполковник
Replicator
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
11.04.13 12:35 [Re: fs_more] Ukraine #1559789
Я вообще не понимаю почему не сделали наоборот. Убил тело +2 тикета снес верт +30 и т. д. В конце раунда кто эфективней играл тот и выиграл. У какой команды большее количество заработанных тикетов та команда и выиграла.

Отредактировано Zet_replicator 11.04.13 12:37. Причина редактирования: Причина не указана.
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
11.04.13 12:50 [Re: Replicator] Ukraine #1559802
Игра бы затянулась на все 4 часа
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
11.04.13 13:27 [Re: Replicator] Russian Federation #1559818
  • Zet_replicator :
Я вообще не понимаю почему не сделали наоборот. Убил тело +2 тикета снес верт +30 и т. д. В конце раунда кто эфективней играл тот и выиграл. У какой команды большее количество заработанных тикетов та команда и выиграла.

фиксировать проще смерти с той стороны, чем киллы с твоей. Там могут быть несчастные случаи с противником напрямую не связанные, но по логике должные стоить очков (падение с крыши, танк раздавил джип, фрэндли фаер)
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
11.04.13 14:31 [Re: Chuva_RD] Ukraine #1559850
  • Chuva_RD :

фиксировать проще смерти с той стороны, чем киллы с твоей. Там могут быть несчастные случаи с противником напрямую не связанные, но по логике должные стоить очков (падение с крыши, танк раздавил джип, фрэндли фаер)

Это и так происходит, и за это БЛЮФОР теряет очки, конечно же.

Но система Репликатора не годится, ибо статистически, на всех картах(кроме разве что Коренгала) БЛЮФОР всегда имеею минимум 2-х кратное приемущество по фрагам(а где то в 30-40% случаев, даже большее), в сравнении с ОПФОР.
А технических средств для эффективного уничтожения противника(особенно, дистанционно), у БЛЮФОРа, опять же, в разы больше чем у "красных", так, что первые в любом случае настреляют больше, а создавать новую систему подсчета очков/коефициентов, решение сомнительное, наверное.Да и будет ли она работать?..
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
11.04.13 14:38 [Re: BadMad] Ukraine #1559853
инсургентам еще бы можно было плюсовать очки за каждый сохраненный кеш. но это если бы мы были разработчиками, можно было бы смотреть и пробовать разные варианты а так, наш треп ни к чему не приведет.
и это

Отредактировано Евлампий Петрович 11.04.13 14:39. Причина редактирования: Причина не указана.
planc 
новичок
planc
С нами с 13.04.11
Посты: 49
11.04.13 21:05 [Re: Евлампий Петрович] Russian Federation #1560042
как на зебре сделать надо 1:30 на карту в виде хотфикса

Отредактировано planc 11.04.13 21:06. Причина редактирования: Причина не указана.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
11.04.13 21:10 [Re: planc] Russian Federation #1560044
  • planc :
как на зебре сделать надо 1:30 на карту в виде хотфикса




Прикрепления: wtf_am_I_reading.jpg (38.72 KB) 131 Просмотр(ы)

cReaT1vee 
капитан
cReaT1vee
Возраст: 27
: Donetsk
С нами с 28.10.10
Посты: 880
11.04.13 21:18 [Re: izoiva] Ukraine #1560047
Время таймера карты. Что непонятного ?
Replicator 
подполковник
Replicator
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
11.04.13 23:07 [Re: BadMad] Ukraine #1560092
  • BadMad :
  • Chuva_RD :

фиксировать проще смерти с той стороны, чем киллы с твоей. Там могут быть несчастные случаи с противником напрямую не связанные, но по логике должные стоить очков (падение с крыши, танк раздавил джип, фрэндли фаер)

Это и так происходит, и за это БЛЮФОР теряет очки, конечно же.

Но система Репликатора не годится, ибо статистически, на всех картах(кроме разве что Коренгала) БЛЮФОР всегда имеею минимум 2-х кратное приемущество по фрагам(а где то в 30-40% случаев, даже большее), в сравнении с ОПФОР.
А технических средств для эффективного уничтожения противника(особенно, дистанционно), у БЛЮФОРа, опять же, в разы больше чем у "красных", так, что первые в любом случае настреляют больше, а создавать новую систему подсчета очков/коефициентов, решение сомнительное, наверное.Да и будет ли она работать?..

Согласен на инс картах - не катит, а вот на аас вполне.
Deagle 
лейтенант
Deagle
: Харьков
С нами с 12.07.05
Посты: 432
13.04.13 12:32 [Re: Replicator] Ukraine #1560762
Как бы ins не хоронили, а это все же *самый* атмосферный режим игры. Защити свою нефть - предотврати демократию
Тяжело, да (и нет "баланса"), вокруг сотнями гибнут комрады под обстрелом регулярной армии, но зато и погружение в процесс игры - по максимуму.
Плюс боевые действия на территории города - это правильно, степи и пустыни - это не для пехоты совсем...

...А когда тут, ВНЕЗАПНО, задроты, пардон, за километр хлопают закрытые кэши, это для "атмосферности" - ну как под дверью нагадить чтоли

Отредактировано Deagle 13.04.13 12:34. Причина редактирования: Причина не указана.
mercenary_Artem 
ефрейтор
mercenary_Artem
Возраст: 36
: Ukraine, Kiev
С нами с 01.04.12
Посты: 91
13.04.13 14:28 [Re: Deagle] Ukraine #1560806
  • Deagle :
Как бы ins не хоронили, а это все же *самый* атмосферный режим игры. Защити свою нефть - предотврати демократию
Тяжело, да (и нет "баланса"), вокруг сотнями гибнут комрады под обстрелом регулярной армии, но зато и погружение в процесс игры - по максимуму.
Плюс боевые действия на территории города - это правильно, степи и пустыни - это не для пехоты совсем...

...А когда тут, ВНЕЗАПНО, задроты, пардон, за километр хлопают закрытые кэши, это для "атмосферности" - ну как под дверью нагадить чтоли


Ну как это нет баланса. У инсов тикетов вообще нет. Просто числом брать и всего делов. Главное правильно строить "сортиры" и желательно не на самом кЭшЭ. А уж если схрон в пещере, то.... Ну елсли свои же клеймором не жахнут)))
А так Блюфору ничего не остаются делать как использовать "пояс шахида" - С4 и в бан.
Dirol_Terminator 
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
21.04.13 01:33 [Re: mercenary_Artem] Russian Federation #1564756
Есть ещё одно решение - довольно эффективное.

Разрешить спаун закрытых там, где они уже были (через раз, чтоб сразу не отспаунились).
Сейчас большинство проблем закрытых кешей идут оттого, что к концу игры наглядно видно, где лежит кеш =) (т.к. его ещё не было в этой части карты, а в остальных был).

Есть и ещё один вариант сделать задержку в спауне закрытого, пока блюфоры не настреляют, скажем 35 IP. Только потом он появляется как закрытый, ну и когда блюфор 50 IP настреляет - он откроется.
Dread_UA 
лейтенант
Dread_UA
Возраст: 34
С нами с 18.07.12
Посты: 349
21.04.13 12:00 [Re: Dirol_Terminator] Ukraine #1564862
Более дикой бредоты я еще не слышал. Черт с ним. Кикать тех кто засвечивает закрытый кеш, но если я со своими мейтами на той же газе к примеру в поселке перешмонаем все дома в поиске кеша, и внезапно его найдем. То как раз в этом случае все вполне отличненько. Ибо поисковые группы не атакуют открытый кеш, а это значит то обороняющим его людям будет легче ибо уже минус один сквад у противника в атаке.

Отредактировано Dread_UA 21.04.13 12:00. Причина редактирования: Причина не указана.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
21.04.13 12:08 [Re: Dread_UA] Ukraine #1564865
ога, а делить команду на 2 или даже отсылать на защиту закрытого 1-2 сквада - легче, что ли? особенно когда нет ни транс-хели, ни бтр для быстрой переброски большого количества народу или усиления атаки/защиты.
Vartanin 
лейтенант
Vartanin
Возраст: 33
: Магнитогорск
С нами с 04.11.11
Посты: 471
21.04.13 12:15 [Re: Dread_UA] Russian Federation #1564867
Ага на газе норм было, вы прохлождались искали закрытые, а в это время ваша команда в городе получала люля, норм, взаимодействие и тимплей!)
Dread_UA 
лейтенант
Dread_UA
Возраст: 34
С нами с 18.07.12
Посты: 349
21.04.13 12:58 [Re: Vartanin] Ukraine #1564881
Я привел пример, а ты сразу начинаешь вспоминать прошедшие игры.


А команда сливается... А почему сливается? Потому что ололо зерг раш! Нет ни прикрывающей группы, ни штурмовой. Ясен пень команда будет терпеть.
MAMOHT. 
сержант
MAMOHT.
Возраст: 35
: Україна Житомир
С нами с 11.08.11
Посты: 132
24.04.13 16:10 [Re: Dirol_Terminator] Ukraine #1566600
  • Dirol_Terminator :
Есть ещё одно решение - довольно эффективное.

Разрешить спаун закрытых там, где они уже были (через раз, чтоб сразу не отспаунились).
Сейчас большинство проблем закрытых кешей идут оттого, что к концу игры наглядно видно, где лежит кеш =) (т.к. его ещё не было в этой части карты, а в остальных был).

Есть и ещё один вариант сделать задержку в спауне закрытого, пока блюфоры не настреляют, скажем 35 IP. Только потом он появляется как закрытый, ну и когда блюфор 50 IP настреляет - он откроется.


По моему это самый оптимальный вариант. Прикол только в том, что это все кухонные разговоры, так как администрация ВБИОСа не имеет ни какого отношения к тех. части ПРа. А банить человека за то, что он просто задрот ...
  6 из 6 « Первая<3456
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


5335 Просмотры
Реклама
800 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 800 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.475 seconds.   Total Queries: 81   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 03:05
Top