Пользователь |
Сообщение: Ужесточение правил для Insurgance карт (Тема#72323) |
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
А кому оно надо?
Это просто опыт.Мой опыт.Я не говорю о коммерческом, но даже альтруистического/образовательного смысла в этом мало.
Ибо каждый второй новичок, пришедший год, или два назад в ПР, спустя этот срок начинает хорохориться, вступать в безаргументированные споры со мной "с которого уже песок сыпется"(с) и всячески показывать насколько он в теме, и на сколько я ничтожен и несостоятелен.
Мемуары нужно писать для кого то(кому это будет интересно), если речь не идет о коммерческом интересе.
Да и "мемуары об игре" - это вообще очень странно и прямо скажем, ново.А быть в данной области пионером чисто ради маструбации собственного ЧСВ мне никогда не хотелось - есть дела и поважней..
Отдельные статьи/записки/скетчи?-Возможно, когда-нибудь, как-нибудь, если будет настроение, желание и публика, которой это будет интересно, не более..
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
У ИНС есть еще один очень существенный недостаток. Из-за фиксированного значения тикетов у Блюфор, в ситуации когда сервер не заполнен хотя бы на 50%, шансы выиграть для повстанцев стремятся к нулю. С одной стороны, все режимы и карты по умолчанию разрабатывались для игры на полном сервере. Но с другой -- количество необходимых интелпоинтов, для открытия кеша таки зависит от онлайна (если я конечно ничего не путаю). Вот вам и "баланс". Хотя и этот режим мне нравится и я с удовольствием играю как за одну, так и за другую сторону. Но вот из-за этой маленькой особенности я почти никогда не захожу на полупустой сервер, если на нём insurgency. Думаю я не один такой. Возможно ли технически реализовать ограничение на запуск ИНС карт при низком онлайне? Я конечно понимаю, что количество инс карт и так урезали. И я очень благодарен за это администрации. Но всё же, как вам такая идея? Конечно, если это реализуемо =)
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
проще реализовать кол-во тикетов у блюфор пропорционально кол-ву игроков на сервере. скажем взять начало игры за 100% и при каждом изменении кол-ва игроков на сервере пересчитывать реальное кол-во тикетов. типа в начале было 500, потом слились с 500 до 400, потом половина игроков вышла - тикеты пересчитываются с 400 до: 500=100%, 400=80%, к=1/2, 80%*1/2=40%=200.
потом зашло назад половина от ушедших: к=1/2+1/4=3/4, 3/4*80%=60%=300 тикетов стало просто потому что игроки вернулись на сервер. и так при каждом изменении кол-ва игроков.
игровое изменение тикетов как и было.
|
|
|
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
Я вообще не понимаю почему не сделали наоборот. Убил тело +2 тикета снес верт +30 и т. д. В конце раунда кто эфективней играл тот и выиграл. У какой команды большее количество заработанных тикетов та команда и выиграла.
Отредактировано Zet_replicator 11.04.13 12:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Игра бы затянулась на все 4 часа
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
Я вообще не понимаю почему не сделали наоборот. Убил тело +2 тикета снес верт +30 и т. д. В конце раунда кто эфективней играл тот и выиграл. У какой команды большее количество заработанных тикетов та команда и выиграла.
фиксировать проще смерти с той стороны, чем киллы с твоей. Там могут быть несчастные случаи с противником напрямую не связанные, но по логике должные стоить очков (падение с крыши, танк раздавил джип, фрэндли фаер)
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
фиксировать проще смерти с той стороны, чем киллы с твоей. Там могут быть несчастные случаи с противником напрямую не связанные, но по логике должные стоить очков (падение с крыши, танк раздавил джип, фрэндли фаер)
Это и так происходит, и за это БЛЮФОР теряет очки, конечно же.
Но система Репликатора не годится, ибо статистически, на всех картах(кроме разве что Коренгала) БЛЮФОР всегда имеею минимум 2-х кратное приемущество по фрагам(а где то в 30-40% случаев, даже большее), в сравнении с ОПФОР.
А технических средств для эффективного уничтожения противника(особенно, дистанционно), у БЛЮФОРа, опять же, в разы больше чем у "красных", так, что первые в любом случае настреляют больше, а создавать новую систему подсчета очков/коефициентов, решение сомнительное, наверное.Да и будет ли она работать?..
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
инсургентам еще бы можно было плюсовать очки за каждый сохраненный кеш. но это если бы мы были разработчиками, можно было бы смотреть и пробовать разные варианты а так, наш треп ни к чему не приведет.
и это печально
Отредактировано Евлампий Петрович 11.04.13 14:39. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
planc
новичок
С нами с 13.04.11
Посты: 49
|
как на зебре сделать надо 1:30 на карту в виде хотфикса
Отредактировано planc 11.04.13 21:06. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
как на зебре сделать надо 1:30 на карту в виде хотфикса
|
|
|
cReaT1vee
капитан
Возраст: 27
: Donetsk
С нами с 28.10.10
Посты: 880
|
Время таймера карты. Что непонятного ?
|
|
|
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
фиксировать проще смерти с той стороны, чем киллы с твоей. Там могут быть несчастные случаи с противником напрямую не связанные, но по логике должные стоить очков (падение с крыши, танк раздавил джип, фрэндли фаер)
Это и так происходит, и за это БЛЮФОР теряет очки, конечно же.
Но система Репликатора не годится, ибо статистически, на всех картах(кроме разве что Коренгала) БЛЮФОР всегда имеею минимум 2-х кратное приемущество по фрагам(а где то в 30-40% случаев, даже большее), в сравнении с ОПФОР.
А технических средств для эффективного уничтожения противника(особенно, дистанционно), у БЛЮФОРа, опять же, в разы больше чем у "красных", так, что первые в любом случае настреляют больше, а создавать новую систему подсчета очков/коефициентов, решение сомнительное, наверное.Да и будет ли она работать?..
Согласен на инс картах - не катит, а вот на аас вполне.
|
|
|
Deagle
лейтенант
: Харьков
С нами с 12.07.05
Посты: 432
|
Как бы ins не хоронили, а это все же *самый* атмосферный режим игры. Защити свою нефть - предотврати демократию
Тяжело, да (и нет "баланса"), вокруг сотнями гибнут комрады под обстрелом регулярной армии, но зато и погружение в процесс игры - по максимуму.
Плюс боевые действия на территории города - это правильно, степи и пустыни - это не для пехоты совсем...
...А когда тут, ВНЕЗАПНО, задроты, пардон, за километр хлопают закрытые кэши, это для "атмосферности" - ну как под дверью нагадить чтоли
Отредактировано Deagle 13.04.13 12:34. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
mercenary_Artem
ефрейтор
Возраст: 36
: Ukraine, Kiev
С нами с 01.04.12
Посты: 91
|
Как бы ins не хоронили, а это все же *самый* атмосферный режим игры. Защити свою нефть - предотврати демократию
Тяжело, да (и нет "баланса"), вокруг сотнями гибнут комрады под обстрелом регулярной армии, но зато и погружение в процесс игры - по максимуму.
Плюс боевые действия на территории города - это правильно, степи и пустыни - это не для пехоты совсем...
...А когда тут, ВНЕЗАПНО, задроты, пардон, за километр хлопают закрытые кэши, это для "атмосферности" - ну как под дверью нагадить чтоли
Ну как это нет баланса. У инсов тикетов вообще нет. Просто числом брать и всего делов. Главное правильно строить "сортиры" и желательно не на самом кЭшЭ. А уж если схрон в пещере, то.... Ну елсли свои же клеймором не жахнут)))
А так Блюфору ничего не остаются делать как использовать "пояс шахида" - С4 и в бан.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Есть ещё одно решение - довольно эффективное.
Разрешить спаун закрытых там, где они уже были (через раз, чтоб сразу не отспаунились).
Сейчас большинство проблем закрытых кешей идут оттого, что к концу игры наглядно видно, где лежит кеш =) (т.к. его ещё не было в этой части карты, а в остальных был).
Есть и ещё один вариант сделать задержку в спауне закрытого, пока блюфоры не настреляют, скажем 35 IP. Только потом он появляется как закрытый, ну и когда блюфор 50 IP настреляет - он откроется.
|
|
|
Dread_UA
лейтенант
Возраст: 34
С нами с 18.07.12
Посты: 349
|
Более дикой бредоты я еще не слышал. Черт с ним. Кикать тех кто засвечивает закрытый кеш, но если я со своими мейтами на той же газе к примеру в поселке перешмонаем все дома в поиске кеша, и внезапно его найдем. То как раз в этом случае все вполне отличненько. Ибо поисковые группы не атакуют открытый кеш, а это значит то обороняющим его людям будет легче ибо уже минус один сквад у противника в атаке.
Отредактировано Dread_UA 21.04.13 12:00. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
ога, а делить команду на 2 или даже отсылать на защиту закрытого 1-2 сквада - легче, что ли? особенно когда нет ни транс-хели, ни бтр для быстрой переброски большого количества народу или усиления атаки/защиты.
|
|
|
Vartanin
лейтенант
Возраст: 33
: Магнитогорск
С нами с 04.11.11
Посты: 471
|
Ага на газе норм было, вы прохлождались искали закрытые, а в это время ваша команда в городе получала люля, норм, взаимодействие и тимплей!)
|
|
|
Dread_UA
лейтенант
Возраст: 34
С нами с 18.07.12
Посты: 349
|
Я привел пример, а ты сразу начинаешь вспоминать прошедшие игры.
А команда сливается... А почему сливается? Потому что ололо зерг раш! Нет ни прикрывающей группы, ни штурмовой. Ясен пень команда будет терпеть.
|
|
|
MAMOHT.
сержант
Возраст: 35
: Україна Житомир
С нами с 11.08.11
Посты: 132
|
Есть ещё одно решение - довольно эффективное.
Разрешить спаун закрытых там, где они уже были (через раз, чтоб сразу не отспаунились).
Сейчас большинство проблем закрытых кешей идут оттого, что к концу игры наглядно видно, где лежит кеш =) (т.к. его ещё не было в этой части карты, а в остальных был).
Есть и ещё один вариант сделать задержку в спауне закрытого, пока блюфоры не настреляют, скажем 35 IP. Только потом он появляется как закрытый, ну и когда блюфор 50 IP настреляет - он откроется.
По моему это самый оптимальный вариант. Прикол только в том, что это все кухонные разговоры, так как администрация ВБИОСа не имеет ни какого отношения к тех. части ПРа. А банить человека за то, что он просто задрот ...
|
|
|