Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  5 из 13 « Первая<5678>» Последняя
Пользователь Сообщение: Новости 1.0        (Тема#73687)
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
31.07.13 19:50 [Re: AntichniPovar] Ukraine #1605210
  • Alek-say :

И что вы предлагаете? Практически, тупиковый вопрос. Что-то правят, добавляют, всякие "новшества"... Зачем было трогать инсургенсию? Что всех не устраивало? А всегда будет всех всё неустраивать! Вечная делема. От гениальности до генитальности одно почёсывание.

Мягко говоря, странный вопрос, особенно, если учесть, что ты вроде как со мнйо согласен..
Как минимум, не стоило так резко менять количество кэшей, которое и так урезали в половину, по сравнению с (идеальной для ИНС мода, с моей точки зрения) 08-й версией.
В 9-й и так до 7-ми срезали, что тоже было далеко не лучшим решением, с учетом уже тогдашних преобразований ИНСов и БЛЮФОР.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
31.07.13 19:55 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1605212
  • rPoXoTauJIo :
  • BadMad :
5 кешей, против 10-ти(в 08-х версиях) но в то же время,...

Но в то же время закрытые невидимы. Опять инсургов понерфили...


Парни, мы с вами разные чейндж-логи читали?

Updated cache spawning system: unknown caches do not physically spawn in the game until BLUFOR collects enough intel points. The cache will then spawn, and the insurgents will have five minutes to establish defenses before player spawns are blocked and the cache location is revealed to BLUFOR. Intel points collected while both cache locations are known will count towards revealing the following cache; therefore, sometimes after a cache is destroyed, the new unknown cache may immediately trigger and physically spawn into the game, becoming revealed five minutes later.

Закрытых кешей не будет вообще: кэш не спаунится в игре (его вообще нет - нет и всё), пока не насобирают американцы развед.очков. Насобирают - появляется открытый кеш, на нём быстро спаунятся и окапываются бородачи, и через 5 минут после спауна он отображается у BLUFOR, а бородачи не могут на нём спауниться. Всё. Где ж тут "понерфили инсургов"? Это же наоборот для них и сделано: нет больше слива кэшей нинзями, нет больше слива закрытых кешей дебилами, решившими пострелять с кэша из ПКМ.

=======
Added fire mode indicator to handheld weapons when zoomed in. This applies to weapons that have multiple firing modes. - оказуалеле, как и с индикатором перегрева.

Отредактировано Flameberg[UAG] 31.07.13 20:05. Причина редактирования: Причина не указана.
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
31.07.13 19:56 [Re: BadMad] Ukraine #1605213
Как по мне, так чем сложнее голубым, тем веселее всем. Бои затяжные, эмоции кодируются матом... Сначало повстанцам легко, потом - натиск войск. Начинаются перестрелки, усиливается натиск голубых, инсургенсия активнее огрызается. И в итоге - тотальный хаос, сплошной мат и вечный вопрос: "Какой дибил на закрытом появился?!!"
Разве это плохо? Мне нравится.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
31.07.13 20:08 [Re: FlamebergUAG] Ukraine #1605217
  • Flameberg(UAG) :

  • rPoXoTauJIo :

Но в то же время закрытые невидимы. Опять инсургов понерфили...


Парни, мы с вами разные чейндж-логи читали?

Это едкий, с четким привкусом желчи, сарказм.
Ты просто не в теме.

А я и вправду так считаю.Потому, что играл "в тот самый" ИНС, где БЛЮФОРы ссались от одной мысли зайти в город.Но тем не менее, играть было вдвойне интересней и выигранный раунд за БЛЮФОР, был как качественный оргазм - хотелось откинуться и закурить, переводя дух.
Не то что с 09-й версии - покатушки с улюлюканием и выжиганием кешей, верхом на танках, с водкой и балалайками..
  • Flameberg(UAG) :

Added fire mode indicator to handheld weapons when zoomed in. This applies to weapons that have multiple firing modes. - оказуалеле, как и с индикатором перегрева.

Нет.Индикатор режима стрельбы был по-дефолту, при режиме "от бедра", а в ситуациях, когда ты прицеливался, этого индикатора не было и случались фэйлы, как то - вместо одиночного прицельного выстрела, очередь. с естественным промахом мимо цели, или наоборот - вместо очереди, одиночный..
Посему, они добавили этот индикатор и в режиме прицеливания, во избежание подобных фэйлов.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
31.07.13 20:10 [Re: BadMad] Ukraine #1605219
А, ок ))

В общем, сейчас будет, наверное, интересней, но и игра будет сконцентрирована постоянно в 1-2 локациях, имхо: нет смысла быть везде - достаточно будет активно штурмануть одну точку, смыть оттуда инсургов и слить кэш.
ШнайдеР 
дед
ШнайдеР
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
31.07.13 21:57 [Re: BadMad] Germany #1605256
  • BadMad :

Посему, они добавили этот индикатор и в режиме прицеливания, во избежание подобных фэйлов. ;)

Кста, жаль, что добавили, на мой взгляд. по аналогии можно добавить и кол-во оставшихся патронов в обойме.
Я знаю, что невозможно реал перенести в симулятор без потери игрового баланса. Но тем не менее.
Пример, которые служившие подтвердят: боец должен в голове по ходу стрельбы приблизительно считать, сколько в обойме осталось. Хотя есть и вспомогательные альтернативные решения, помогающие в этом: к примеру в G36 магазин прозрачный, и короткого взгляда достаточно, чтобы определить, сколько "свинца там у меня осталось" )
Так же и с режимом стрельбы: даже прицелившись, указательным или большим пальцем правой руки можно конечно определить, какой режим у G36 стоит - очередь, одиночка или safe. Но в горячке боя подобные фейлы тоже имеют место быть.

п.с. жаль, убрали Fire mission запрос для миномётов. так вообще может все запросы выкинуть? пипец....

Отредактировано ШнайдеР 31.07.13 21:57. Причина редактирования: Причина не указана.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
31.07.13 22:03 [Re: ШнайдеР] Ukraine #1605261
Шнайдер, миномёт теперь - птица вольная: лупит куда хочет. Имхо, теперь наоборот их роль важней будет. Хотя с малых карт убрали...

А вот про индикатор - мысль Бэда и разрабов мне ясна. Но это же не реализм: как ты заглядывая в оптику можешь видеть положение переключателя? Или это типа симуляция постоянного держания пальца на таком переключателе? )))
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
31.07.13 22:28 [Re: ШнайдеР] Russian Federation #1605271
  • ШнайдеР :



Запрос для миномета нафиг не нужная хрень. Все же помнят, как в 80% случаев его просто давал лидер минометного сквада для своих же, и все. Толку от такого костыля, который еще и не работал нет.


А про количество патронов уже писали, и даже накодили вот такую штуку
http://www.realitymod.com/forum/f388-pr-bf2-community-modding/121592-ammo-indicator.html
Девам понравилось, можем ждать в одном из будущих релизов.
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
31.07.13 22:42 [Re: izoiva] Ukraine #1605280
запрос на минометы должен давать сл а одобрять коммандер - тогда толк есть
DantistB 
капитан
DantistB
С нами с 21.05.10
Посты: 944
31.07.13 22:48 [Re: fs_more] Russian Federation #1605281
  • fs_more :
запрос на минометы должен давать сл а одобрять коммандер - тогда толк есть

Вот тут совсем непонятно. Зачем?

Ты на миномете например.
Тебе говорят: "Б3 фоба !" ты наводишься и стреляешь.
Зачем тут запрос от СЛа и тем более одобрение командера???

Отредактировано DantistB 31.07.13 22:48. Причина редактирования: Причина не указана.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
31.07.13 22:49 [Re: fs_more] Ukraine #1605282
  • fs_more :
запрос на минометы должен давать сл а одобрять коммандер - тогда толк есть

Тогда их вообще никто использовать не будет 99%.
1% оставляю для мазохистов, обожающих понты в стиле:
- Подтвердите выстрел
- Подтверждаю
- Подтвердите уничтожение цели
- Никак нет цель не поражена.Запрашиваю повторный залп
- и т.д.
Во всем должна быть мера.

Кстати, радует 5-секундная зарядка маркеров командера(вместо прошлоый минуты) - теперь войска смогут получать более обьективную и свежую информацию на поле боя, при том, можно обходиться без спама инфой в Мамбл.
Правда есть опасения на этот счет, из за которых в свое время и поставили ограничение в минуту, но админов и сознательных граждан повсеместно стало больше, так, что теперь былые проблемы не должны побеспокоить вновь.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
31.07.13 22:58 [Re: BadMad] Russian Federation #1605289
Надеюсь они не забыли добавить командеру возможностей чаще говорить(не знаю, как это называется), а то с 5 секундным кд можно и постоянный блок коммрозы иметь.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
31.07.13 23:25 [Re: izoiva] Ukraine #1605300
  • izoiva :
Надеюсь они не забыли добавить командеру возможностей чаще говорить(не знаю, как это называется), а то с 5 секундным кд можно и постоянный блок коммрозы иметь.

Вот что ты щаз сказал?..
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
31.07.13 23:52 [Re: BadMad] Ukraine #1605313
  • BadMad :
  • fs_more :
запрос на минометы должен давать сл а одобрять коммандер - тогда толк есть

Тогда их вообще никто использовать не будет 99%.
1% оставляю для мазохистов, обожающих понты в стиле:
- Подтвердите выстрел
- Подтверждаю
- Подтвердите уничтожение цели
- Никак нет цель не поражена.Запрашиваю повторный залп
- и т.д.
Во всем должна быть мера.



любую идею можно довести до абсурда. но я не про это
новость что запрос вообще не нужен. да это лучше чем сл сам себе ставил его по запросу мемберов. глупо.
если уж вводить запросы то для кома - он тогда как никак будет обеспечивать координацию, а это его осн назначение
как результат должно быть меньше ситуаций когда мортиры бьют по точке и за эти 20 с что летят мины какой-то сквад ломится под выстрелы и получает френдли на голову
если командер одобрил стрельбу а сквад не внял разуму и поперся - кто дурак? а так всегда виноват стреляющий даже если в мямлю всем объявили и все молча согласились а потом побежали за фрагом (внезапно)

в варианте 1 (как сейчас стало) проще играть при отсутствии координации
в варианте ком подтверждает (а не сл сам себе ставит) требуется больше тимплея и наличие кома (его роль вообще как-то непонятна до сих пор за что и не было его как правило в игре)
__GRAF__HH 
анально развальцованный чеченами
__GRAF__HH
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
01.08.13 00:12 [Re: fs_more] Ukraine #1605330
Самый главный философский вопрос PR , это для чего нужен командер и какие функции он должен выполнять .

Было бы интуитивно понятно зачем и какую роль играет командер , если бы имел рычаги влияния в игровом процессе .

А так , это просто наследия ванили .
Vartanin 
лейтенант
Vartanin
Возраст: 33
: Магнитогорск
С нами с 04.11.11
Посты: 471
01.08.13 04:09 [Re: BadMad] Russian Federation #1605359
  • BadMad :
Помню, при равных командах в последнем патче Бэты(с 5-ю кэшами) мы Рамиль за 50-60 минут скатали - так там еще толковые, шарящие люди на стороне АРФ были.А что говорить о ПАБе с его ракообразными и соло-хирами..
При том, все кэши были в городе.Это вообще никак не спасло негров.Я уже молчу про то, если БЛЮФОР будет еще и организованно и централизованно действовать.

Мы похоже в разные беты играли, в моей бете АРФ нагибали блюфороф только так, из 10 инсов которые я играл, блюфоры выйграли раза 2.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
01.08.13 06:40 [Re: Vartanin] Ukraine #1605365
  • Vartanin :

Мы похоже в разные беты играли, в моей бете АРФ нагибали блюфороф только так, из 10 инсов которые я играл, блюфоры выйграли раза 2.

А, то есть если мое мнение не совпадает с вашим, значит, мы играли в разные игры, получается?
То есть в жизни не бывает так, чтоб не по-вашему, да?
Каждый говорит с высоты своего опыта - у вас АРФ(которые, кстати, сильней Инсургов по пре-сетапу) постоянно выигрывали, вот вы и защищаете изменения ИНС, вопреки обьективным фактам(чейнджлогам), пытаясь приписать свою правоту только субьективными пруфами - личным опытом(а не обобщенным).Я же со своей стороны, тоже обладаю субьективным опытом - у меня (особенно в конце Бэты, на новом патче с 5-ю кэшами, АРФов драли как могли при том в смешные сроки, о чем я и написал.
По-умолчанию, мы все правы - у каждого был свой, личный опыт на ИНС, но вот только вы забыли, что АРФ - полу-конвенционная фракция, обладающая плюсами в вооруженности(как чечены и Талибан), но не имеющая минусов, как у чеченов - надобность в супплаях для ФОБ и логистике, как таковой, ибо - хайдауты.То есть, реальное положение на ИНС, будет известно лишь в пятницу, но при прочих условных данных, (в Бэте) мы видели субьективно более сбалансированный ИНС, чем он есть на большинстве карт(ибо АРФ лишь на Рамиле, и нигде больше, а инсурги, талибы и чечены - на всех остальных, как раз ).
Ну и со статистикой, которая последует за играми, нельзя будет спорить.

Вы, конечно же, можете истекать желчью, писать "ощинь смищние" шутки и насмешки касательно нерфа Инсургов, который обьективно имеет место быть - исключительно по чейнджлогам версий, (а не субьективным заключениям людей, играющих последние 2-3 годика) ведь с вас взятки гладки и своим словам вы - не хозяева, иначе, так себя бы не вели.
Практика покажет.
Но я рад был бы ошибиться.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
01.08.13 10:50 [Re: BadMad] Ukraine #1605398
Бэд в дискуссию не вступает - он в неё вкатывается на Т90 после предварительной обработки местности РСЗО.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
01.08.13 10:58 [Re: FlamebergUAG] Kazakhstan #1605404
В 1.0 будут РСЗО? о_О
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
01.08.13 11:52 [Re: Debrovski..] Ukraine #1605417
  • Debrovski.. :
В 1.0 будут РСЗО? о_О

Нет, пока только на форуме вбиоса
  5 из 13 « Первая<5678>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


22296 Просмотры
Реклама
771 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 771 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.18 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 08:34
Top