В исторических миссиях на картах “Кубань”, “Джунгли” и “Пепельная река” стороны конфликта теперь не привязаны к конкретным местам возрождения. Места старта противоборствующих сторон будут выбираться случайно, вне зависимости от страны.
В [Превосходство] “Кубань” и [Превосходство] “Пепельная река” добавлены новые события внутри миссии, которые влияют на победу команды.
Ландшафт:
Локация “Кубань”
Вся северо-западная часть локации, которая располагалась значительно выше юго-восточной части, опущена вниз. Это должно увеличить темп игры на миссиях это карты и позволить танкам быстрее менять фланг, не теряя время на карабканье в гору.
В режиме [Превосходство] добавлено событие: захват документов с самолёта, потерпевшего крушение.
Локация “Джунгли”
Сильно изменена вся южная часть карты. Теперь игроки могут полноценно использовать ее для фланговых обходов. Холм на пляже стал частью локации и на него теперь можно заехать, получив неплохую снайперскую позицию.
Реки в локации стали шире, но обмелели, что позволяет форсировать их практически в любом месте. В центральной части локации появились дополнительные объезды вокруг холмов и вдоль берегов рек, позволяющие заходить в тыл противникам.
Нижний респ немецкой команды был опущен, чтобы убрать возможность прострела как самого респа так и с него.
Уменьшено количество растительности, чтобы сделать карту более открытой.
Локация “Пепельная река”
Перед северным аэродромом убрана гора, мешавшая возрождению бомбардировщиков.
Изменения авиационных локаций и миссий:
[Операция] Рур
Временно убрано событие связанное с корректировщиками, и включено событие, связанное с АИ штурмовиками.
Новая техника:
Бронетехника:
Премиумный резервный танк Pz.Kpfw II ausf C в окраске африканского корпуса (+декаль);
Премиумный резервный танк Т-26 в зимнем камуфляже 1 Гвардейской танковой бригады (+декаль);
Обращаем ваше внимание, в зависимости от первого боя, после выхода обновления на основной сервер, проведенного на технике СССР или Германии, игрок бесплатно получит премиумный танк соответствующей страны (Pz.Kpfw II ausf C или Т-26 | только для игроков, ранее не получавших премиумный самолет за первый бой).
КВ-1Э
Т-34 обр.1941 года с литой башней, в "засадном" зимнем камуфляже 1 Гв.ТБр.;
САУ PzIV/70 (A);
KV-1B в окраске финской армии;
Авиация:
Ил-2М в окраске "Мститель";
ЛаГГ-3 34 серии;
Hs-129 B-2 в окраске румынских ВВС;
Изменения модели повреждений технических характеристик техники:
Исправлено бронирование танка Шерман трофейный;
Улучшена модель повреждений (геометрия броневых листов намного точнее повторяет визуальную геометрию модели) танков ИС-4М, ИС-3;
Исправлено бронирование лобовой части башни танка Т-34-85 с пушкой Д-5Т (в лобовой части башни отсутствовала амбразура для орудия, что приводило к "двойной броне" маска+лоб башни);
Исправлена толщина листа крыши над люком водителя ИС-3 с 20 до 30-мм;
Исправлено бронирование командирской башенки танков Pz.Kpfw VI ausf B (с башней Хеншель и пушкой KwK46) со 100 на 150-мм, согласно "Der Panzer-Kampfwagen Tiger und seine Abarten" стр.208;
Исправлена масса танка Pz.Kpfw V ausf G с 43 000кг до 44 800кг, согласно "Panther and Its Variants" стр.232.;
Исправлена скорострельность пушек FlaK38 с 480 до 450 выстрелов в минуту, KwK30 с 320 до 280 выстрелов в минуту и KwK38 с 480 до 450 выстрелов в минуту. (архивные материалы);
Исправлена модель повреждений ЗСУ Flakpanzer I, выход из строя водителя или наводчика ведет к потере ЗСУ;
Исправлено возможное неповреждение фугасным и осколочным эффектом снарядов.
Изменения в летных моделях:
Предварительно настроены следующие самолеты:
СССР
Серия легких бомбардировщиков Су-2 и ББ-1
Германия
Итальянские истребители G. 50 serie II и Macchi C. 200 Saetta
Bf. 109 серий F и E
Линейка двухмоторных истребителей и штурмовиков Me. 410
Япония
Палубные истребитель A5M4 и бомбардировщик B5N2
США
Republic P-47 Thunderbolt (все версии)
Звук
Танки:
Добавлены новые звуки пушки 105-мм KwK46;
Добавлены новые звуки пушки 152-мм МЛ-20;
Добавлены аутентичные звуки двигателя для Hetzer;
Добавлены аутентичные звуки двигателя для Рz.Kpfw V ausf. D Panther;
Уточнены звуки ходовых и двигателей ряда танков СССР и Германии;
Самолеты:
Улучшена производительность отдельных звуковых событий;
Добавлены новые звуки двигателей для самолетов Ki-45 и Ki-49 всех модификаций, G4M1, Ki-102 Otsu и Ki-96;
Прочее:
Тип техники ботов в танковых боях теперь зависит от уровня техники игроков;
Исправлены ошибки в визуальных моделях И-16, Темпеста, Бумеранга, и других самолетах;
Исправлены ошибки на карте Испания;
Исправлен учет сопротивления убранного хвостового и носового шасси в воде.
Введён функционал режима цветовой слепоты.
Исправлен баг, когда параметры выбранного количества топлива не сохранялись, если сначала выехать на танке.
Комнаты созданные игроком занесенным в черный список теперь не отображаются в списке комнат в Полигоне.
Исправлена ошибка при которой не отображались эффекты выстрела танков.
Исправлено отображение выпадающего списка снарядов в ситуациях, когда снарядов слишком много, а разрешение экрана слишком малое. Теперь выпадающий список больше не выходит за пределы экрана.
Добавлено отображение упреждения для игроков на танках в режиме РБ (виден на самолётах для наземной техники).
Улучшена производительность.
Исправлена ошибка, когда экипаж мог быть заблокирован даже после гибели техники в бою.
Убран учет воздушного сопротивления несуществующего радиатора на реактивных самолетах.
Улучшено отображение анимации траков на танках - более плавная.
Улучшена анимация катков на танках.
Исправлен баг, когда после снятия скриншота во время загрузки экран становился черным.
Улучшено отображение тени от машины игрока.
Исправлено не отображающееся предупреждение о не назначенных кнопках переключения вида и приближения.
Исправлено отображение очков исследований в дебрифинге в том случае, когда никаких активных исследований не выбрано.
Исправлена ошибка с "Экипаж не готов" при выборе снарядов на некоторых танках.
Убрана ‘парковка ствола’, если игрок пытается прицеливаться в мертвой зоне. Заметно повлияет только на САУ - стволы больше не будут пытаться встать в нейтральное положение.
Добавлена поддержка DDS текстур для пользовательских скинов.
Исправлена зависимость от выбранного режима боёв для времени перезарядки в карточке танка.
Исправлены случаи атаки самолетами ИИ союзной техники.
zloy_bullet ..
Возраст: 43
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
Уважаемые игроки! В этом обновлении - изменений гораздо больше, чем обычно.
Мы продолжаем делать War Thunder более открытым - теперь бронепробитие отображается и в карточках авиационных снарядов, что станет отличным подспорьем в борьбе с бронированной наземной техникой. А в описаниях модификаций наземной техники теперь отображается влияние этих модулей на ТТХ машины.
Проведена серьёзная работа над Х-ray камерой, множественные изменения в моделях наземной техники и авиации, а так же уточнения лётных моделей и другие важные исправления ждут вас в обновлении 1.51.8.24
Исправления и улучшения интерфейса игры
Исправлена проблема с потерей управления по крену у многомоторных самолётов при повреждении элеронов и крыльев
Добавлен параметр "Автоматическое управление закрылками" в настройках Инструктора.
Добавлено отображение бронепробития авиационных снарядов в карточки набивки лент.
Добавлено отображение влияния модификаций на характеристики танка в карточки модификаций.
Устранён всплеск мощности двигателя при переключении ступеней нагнетателя.
Устранена проблема управляемости некоторыми самолётами по тангажу при включении в настройках инструктора “Упрощенного джойстика” в режиме "Упрощённое управление".
Исправлена ошибка, при которой в камере повреждений состояние модулей отображалось неверно (жёлтым цветом).
Исправлен некорректный учет поражения осколками снарядов боекомплекта и топливных баков. В некоторых ситуациях, данные модули могли не взрываться и не загораться при поражении их осколками снарядов.
Исправлено отображение повреждений противника в хиткамере (камера “попаданий”). Теперь показывается состояние модулей после последнего попадания (ранее отображался относительный урон при последнем попадании).
Исправлено отсутствие отображения взрыва снаряда внутри танка в камерах “попаданий” (хит-камера) и “смерти” (килл-камера), если танк был выведен из строя другими поражающими факторами снаряда (вторичными осколками или прямым попаданием в члена экипажа).
Для танков БТ-5, БТ-7, СУ-100, СУ-122П, СУ-76М, Т-34-100 добавлено корректное распределение снарядов по боеукладкам.
Исправлена ошибка со сбросом процесса перезарядки при поражении наводчика и отсутствием сброса перезарядки при поражении заряжающего.
Исправлен цвет зимнего камуфляжа танка КВ-1 с пушкой KwK-40.
Балансные правки в танковых миссиях Нормандия и Кубань.
Исправлены ошибки в танковом обучении (курс обучения “Танк”)
Уточнена масса снарядов пулемета Browning M3
Увеличена высота начала облачного слоя для всех типов погоды
Исправления и изменения в моделях самолетов: вся линейка Bf.109, Fw.190A-1, Fw.190A-4, Fw.190A-5, И-16 тип 5, Ki-43, Mosquito FB Mk.XVIII, Tempest MK2, Як-9М, B7A2, A-36, Пе-2-83, вся линейка Пе-3.
Исправления и изменения в моделях танков: KV-1B 756(r), Leopard I, Ferdinand, 10,5cm Tiger II, Pz.Bfw.VI (P), T-10M, ИС-2 обр.1944, ИС-2 Месть, СУ-100Y, СМК, Т-26-4, Т-35, Т-34-100, М47.
Для танка Т-10М включен зенитный пулемет.
Детализированна броня лобовой части корпуса танка М47.
Обновлен звук пулемета КПВТ
Добавлен звук для орудия L7 и M68.
Измен расход топлива на самолетах A6M:
A6M2N - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 2 часа 00 минут
А6М2 /мод 11 - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 40 минут
А6М3 - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 08 минут
А6М3 мод.22/мод.22ко - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 24 минуты
А6М5 /Ко /Otsu - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 24 минуты
Як-1/1-Б/7-Б/9-П,Т,М,К,У,УТ - уточнена поляра фюзеляжа.
P-47-D-25/28 - изменен расход топлива. На 100% тяге полетное время составляет 1 час 17 минут.
Hе.112 V-5/А-0 - уточнена поляра фюзеляжа, добавлено освешение в кокпите.
И-301, ЛаГГ-3 (вся линейка) - уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость).
Ла (вся поршневая линейка) - уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость).
F-82E - улучшена управляемость на высоких скоростях.
Ил-10 (вся линейка) - уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
Исправлен баг, позволяющий выехать за пределы миникарты на карте Кубань
Исправлен баг, при котором в режиме Прорыв на карте Карпаты возрождение игрока могло происходить на скалах
Исправлены ошибки при подключении к уже идущей сессии [Противостояние]
Арбанов голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
Исправлена ошибка в бронировании танка Т-10М: ранее диаметр отверстия под погон башни был несколько больше внутренней стенки башни, из-за чего при попадании снаряда под башню было возможно поражение экипажа и оборудования танка осколками.
Исправлена ошибка с камуфляжами на советском премиумном М4А2.
Исправлена работа спаренного пулемета на танке Маус. Пулемет не наводился в вертикальной плоскости.
Исправлены типы 90-мм снарядов T33 и T43 с бронебойных с баллистическим и бронебойным колпачком на бронебойные остроголовые. Согласно Pershing: A History of the Medium Tank T20 Series. R. P. Hunnicutt. Armor-piercing ammunition for Gun, 90mm, M3
У 120-мм американского бронебойного снаряда М358 исправлен тип снаряда на остроголовый согласно TM 43 0001-28 april 1977 (Artillery ammunition guns, howitzers, mortars, recoilless rifles, grenade launchers and artillery fuzes) pg 2-107
Исправлена ошибка, когда при уничтожении двигателя у P-51D-5 блокировалась часть управления - крен.
В одиночных миссиях, в режиме “тактического контроля”, ведомые смогут использовать бомбы и ракеты, если у игрока нет возможности переключиться на ведомого.
Исправлена ошибка, когда ракетный двигатель нельзя было перезапустить в воздухе.
Исправлена ошибка, когда счетчик топлива показывал отрицательные значения.
Исправлены различные ошибки в режиме “Противостояние”, связанные с переподключением к игровой сессии.
Исправлены ошибки, когда пользовательские языковые локализации иногда неправильно загружались.
D.520 / 521 - Уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость). Улучшена управляемость на высоких скоростях. Стабильность самолета в пикировании увеличена.
ХР-50 - Улучшена управляемость на высоких скоростях. Стабильность самолета в пикировании увеличена. Уточнены геометрические и весовые характеристики оперения.
Havok Mk.1 - Уточнён расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем.
DB-7 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем.
Boston Mk.1 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем. Установлен двигатель Pratt & Whitney R-1830-S3C4-G.
PBY-5/5a - Исправлена ошибка при которой периодически возникал высокий кабрирующий момент при потере руля высоты или стабилизатора.
Кi-43 (вся линейка) - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Fury MkI - Установлен мотор Kestrel IIs. ФМ полностью переработана. Уточнены размеры, вес, ограничения на выполнение манёвров (пикирование, перегрузки, прочность шасси). Перерасчитано крыло и профиль. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Do-17E1 - Уточнены параметры двигателя BMV VI. Установлены винты фиксированного шага.
P-26 (Вся линейка) - Применён новый скос потока и демпфирование. Пересчитаны моменты инерции и центровка в зависимости от степени заполнения баков. Уточнены параметры набора высоты.
P-36 (вся линейка) - Полностью переработанная ФМ. Пересчитаны мощностные характеристики двигателей (точное соответствие прототипу), улучшена управляемость на всех режимах полета и типах управления. В том числе устранено “дёрганье” на ПМ.
P-51/Мк.-1 - Установлен расходный топливный бак, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Уточнёны фокусы крыла.
A-36 - Установлен расходный бачок, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Уточнены фокусы крыла. Уточнён сдвиг фокуса при выпуске воздушных тормозов, а так же их сопротивление.
P-51-D (вся линейка) - Установлен расходный бачок, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Незначительно уменьшен перегрев двигателя.
Ил-28 - Уточнены балансировка и модель скоса потока, увеличена отрицательная разрушающая перегрузка до -4G (вес при полных баках без бомб).
Vampire FB.5 / Venom FB.4 - Уточнены балансировка, моменты инерции и модель скоса потока.
zloy_bullet ..
Возраст: 43
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
Рендеринг воды;
РВR (рендеринг, основанный на законах физики);
Поддержка 64-битной версии клиента (для версии в разработке);
Обновлённая система разрушений.
Игровая механика
В режиме танковых СБ камера прицела перенесена в то место, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ.
Добавлены механизм замера дальности в прицеле для режимов РБ/СБ и модификация “дальномер” для танков с установленным дальномером.
Добавлена новая награда “Аренда техники” в боевых трофеях.
Обновлен внутриигровой чат. Убраны общие каналы. Добавлена возможность создания открытых и закрытых чатов.
Добавлена экспериментальная поддержка голосового чата для платформ Linux и Mac.
В режиме танковых РБ добавлены специальные метки, высвечивающиеся при попадании по врагу. Метка отображается для наземных целей над точкой, где произошло попадание по врагу, и не движется вместе с врагом.
Добавлена возможность потери управления самолетом при превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени. Величина предельных перегрузок, время, в течение которого пилот может их выдерживать без потери управления, и время восстановления после потери управления зависит от уровня навыков пилота.
Изменены настройки бомбовых взрывателей. Во всех режимах игры добавлен “штурмовой” взрыватель. Для этого взрывателя момент начала отсчета времени до взрыва бомбы идет с момента ее сброса с самолета (время указано во всплывающей подсказке). Для взрывателя с постоянной задержкой (время до взрыва отсчитывается с момента удара о преграду) убраны варианты установки взрывателя менее 5 секунд.
Исправлен сброс бомб с бомбардировщиков He-111с вертикальным размещением бомб: бомбы больше не вываливаются из задней части фюзеляжа, а строго из бомболюка.
Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля - для большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными характеристиками использовавшихся в них прицелов.
Умения экипажа
Переработана система умений экипажа
Новая механика видимости
Новая техника
СССР
ПТ-76
БМ-8-24
Як-9Б
Пе-8
США
T92
T25
М26 T99
SB2C-4
TBD-1
P-38E
P-38L
P-38J
P-38K - акционный самолет, будет доступен по специальным акциям
Германия
Panzerwerfer 42
Jagdpanzer 4-5
E-100 - акционный танк, будет доступен по специальным акциям
Bf.109E-4
Do-17Z-2
Do-17Z-7
Bf.109-Е7/U2 - акционный самолет, будет доступен по специальным акциям
Британия
A13 Mk2 1939
Achilles
FireFly
Black Prince
Hunter F1
Япония
А7М1 (NK9H)
Изменения в моделях техники
Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах наземной техники, где они присутствуют. На части САУ с курсовыми пулеметами они также включены.
Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках : ИС-2 образца 1944 г., Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard I, M60, Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций, Panzerjager IV L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand, Pz.kpfw 35(t). Мелкие исправления коснулись практический всех танков и САУ в игре.
Исправлена форма физических коллизий на большом количестве танков, что улучшило их геометрическую проходимость.
Обновлена модель самолетов: P-38G, XP-38G.
Новые локации и миссии
Новая система разрушения зданий и объектов на локациях “Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”.
“Cталинград” - новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват).
“Переправа через Рейн” - новая городская локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват).
“Новая Гвинея” - новые авиационные миссии в режимах Превосходство, Штурмовка.
“Испания” - новая авиационная миссия в режиме Альтернативная история.
Изменения в локациях и миссиях
Миссия курса обучения “Танк” разделена на две части: Основы управления танком и Стрельба из танка.
Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие геймплейные улучшения на локации “Моздок”.
Существенно переработана локация “Карпаты”.
Добавлено несколько поселков на карте “Польша”.
Размеры кустов на карте “Польша” и “Нормандия” уменьшены.
Балансные правки на карте “Финляндия” и “Восточная Европа”.
Существенно переработана логика режима Прорыв. На некоторых локациях, для победы, необходим захват более двух точек.
В режиме Прорыв добавлена индикация последующих и “отработанных” точек захвата.
Для уничтожения баз в аркадных боях необходимо будет потратить большее количество бомб. В зависимости от ранга боев прочность баз была увеличена в полтора-два раза.
Игрок, севший на аэродром противника считается сдавшимся в плен и его самолет уничтожается.
Экономика и развитие
Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития после Tempest Mk.II.
РСЗО Шерман “Калиопа” - ранг изменен с 2 на 3, без изменения боевого рейтинга.
Pz-III ausf.M - перенесен из 3-й эры во вторую без изменения боевого рейтинга.
Система повреждений
На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена вероятность детонации снарядов при попадании различных поражающих элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного снаряда с содержанием ВВ от 150 гр. и выше. При этом на танках с раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54, СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32, Maus, Jagdtiger, Tiger II 105.
На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может привести к взрыву топлива.
Изменена логика работы починки, теперь ремонт гусениц начинается автоматически если танк не двигается.
Для активации починки теперь нужно удерживать клавишу ремонта в течение 1,5 секунд.
Перезарядка на точках теперь также начинается автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он начал движение.
Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном.
СССР: 100-мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% , 122-мм 3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122-мм 3БМ-7 пробиваемость увеличена на 1%, 85-мм БР-367П пробиваемость уменьшена на 4%.
США: 105-мм М392А2 - пробиваемость увеличена на 5%, 90-мм М332 - пробиваемость уменьшена на 14%, 90-мм М304 пробиваемость уменьшена на 13,2%, 90-мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76-мм М93 пробиваемость уменьшена на 2%, 76-мм М331А2 пробиваемость уменьшена на 10%, 76-мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%.
Германия: 105-мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%, 105-мм PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88-мм PzGr 40/43 пробиваемость уменьшена на 11%, 75-мм PzGr40/42 пробиваемость уменьшена на 15%.
Вооружение
Hurricane Mk.IV - добавлена пара пулеметов 7.7 browning
Изменения в летных моделях
Исправлена ошибка, приводящая к долгому набору оборотов двигателя после пикирования на некоторых моделях самолетов.
Arado-234, 234C-3, Attaker FB.1, F2A-1, F2A-3, B-57A, B-57B, Canberra B.Mk.2, B.Mk6, F2H-2, F8F-1, F8F-1b, F7F-1, F-84, Ho.229V3, He-162a-2, Meteor F.Mk.3, F.Mk.3 Navy, F.Mk.4 G.41F, G.41G, F.Mk.8, МиГ-9, МиГ-9П, МиГ-15, МиГ-15бис, Ла-9, Ла-15, Ла-174, Ki-200, Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b, P-38G, R2Y2 V1/V2/ V3, Kikka, Typhoon Mk.1a/ Mk.1b/ Mk.1b Late, Vampire FB.Mk.5, Venom FB.Mk.4, He-111-H2/H6/H16, F6F3, Beaufighter Mk.VIc, X, XXI, Wellington (вся линейка), D3A1, B7A2, G8N1 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания.
Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректированы температуры двигателей. Улучшена управляемость Venom FB.Mk.4, He-162a-2, МиГ-15, Ла-17, Ла-174 в режиме ПМ и в режиме упрощённого управления.
Як-15, Як-15П, Як-17 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок.
A6M2N - Улучшена мореходность и устойчивость при движении по воде.
AD-2 Skyraider – Время выпуска-уборки шасси снижено до 6 секунд (было 10 секунд).
Bf.109F-1,F-2,F-4,F-4(trop),G-2,G-2(trop),G-6,G-10,G-14,K-4 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, уточнены ЛТХ и характеристики двигателя, включены совмещенные с РУДом автоматы шага винта с возможностью ручного управления шагов винта напрямую в обход РПО, включены автоматы радиаторов.
F1M2 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Улучшена мореходность.
F4u-1a,1a(USMC),1c,1d - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, уточнены ЛТХ и исправлены характеристики двигателя, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, исправлена ошибка с невыпускающимся гаком у японского трофейного F4U-1a
F-80A, F-80C - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя - 100 сек.
F-86A, F-2, F-25, F-30, CL-13A Mk.5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректированы тяговые характеристики двигателя, эффективные скорости скорректированы в сторону больших скоростей.
F9F-2, F9F-5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя: 30 сек. для F9F-2, 55с - F9F-5, масса топлива скорректирована к авиацонному керосину JP-3, скорректирована скороподъемность F9F-2.
Firebrand TF.4 - включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, створки капота изменены с автоматических на полностью ручные.
Firefly Mk.1, Mk.5 -Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, увеличена максимальная скорость Firefly Mk.5 до 386 миль/ч (примерно 621 км/ч) на высоте 18000 футов на (примерно 5486 метров) форсированом режиме двигателя.
H6K4 -Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Улучшена мореходность и устойчивость при движении по воде.
Ju-88-A4 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Изменен сдвиг фокуса при использовании воздушного тормоза.
Ki-43-1 – Откалиброван нагрев двигателя при холостых оборотах.
Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, увеличено время работы ускорителей Me-262c-2b до 3 минут.
P-63A-5, A-10, C-5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, включен полный автомат РПО, совмещенный с рукояткой управления двигателем.
Spitfire Mk.I, Mk.II, Mk.IIa, Mk.5b/trop, Mk.5c, F.Mk.IX, F.Mk.XVI, LF.Mk.IX, F.Mk.XIVe/c, FR.Mk.XIVe, F.Mk.XVIIIe, F.Mk.22, F.Mk.24, Seafire Mk.XVII, FR Mk.47 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления и убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Убрана модификация 100-октановое топливо у Spitfire Mk.II/IIa - 100-октановое топливо и соответствующие режимы двигателя теперь стандартные. Убрана модификация 150-октановое топливо у Spitfire Mk.XVI, исправлен недобор мощности на стандартном 100-октановом бензине. Исправлен избыточный прирост наддува и мощности у Spitfire Mk.I при работе на 100-октановом бензине, исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Spitfire Mk.IX.
Tempest Mk.V + трофейный, Mk.V Vikkers, Tempest Mk.II - уточнены углы отклонения воздушных рулей, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок. Исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Tempest Mk.V, Mk.V Vikkers и Tempest Mk.II.
MС-202 - Настроены характеристики закрылок.
Уточнён расчёт центровки и инерции, характеристики крыла, радиатора. Перерасчитаны характеристики штопора. Изменены характеристики скоса потока.
Одноминутный температурный режим на форсаже.
Уточнены характеристики мотора. Полёт в перевёрнутом положении ограничен по времени.
Sb2c-1C - Уточнены характеристики (скорость, набор высоты, вес) согласно изменениям в паспорте для модели 1С.
И-15 бис - Полностью обновлен согласно РЛЭ с применением всех новшеств в физике лётной модели. Изменения затрагивают режимы скорости, скороподъемности, выполнение манёвров (поведение и управляемость), мотора, винта, весов, инверсного полёта, характеристики на закритических углах атаки, штопора, пикирования, взлёта и посадки.
P-51D-30 - Снижено влияние пререгрева на форсажных режимах.
A7M1 - настроен согласно паспорту
SB2C-4 - настроен согласно паспорту
TBD-1 - настроен согласно паспорту
P-38K - настроен согласно паспорту
P-38E - настроен согласно паспорту
P-38L- настроен согласно паспорту
P-38J- настроен согласно паспорту
Bf.109E-4/7 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-2 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-7 - настроен согласно паспорту
Як-9Б - настроен согласно паспорту
Пе-8 - настроен согласно паспорту
Hunter F1 - настроен согласно паспорту
Изменения в наземной технике
Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на нейтральной передаче.
В боекомплект танков М46 и М46 “Tiger” добавлен кумулятивный снаряд М348.
Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60 км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат. НКО СССР 1946г, стр.5.
Для танков и САУ М103, М47, М60, Леопард-1, СУ-122-54, Panther F, Panther II, Tiger II 105 добавлена модификация “Дальномер”, которая позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях.
Т-34 Прототип - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.
Т-34 обр.1940 г. с пушкой Л-11 - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.
Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-34, Т-34 1гв.т.бр., Т-34-57 обр.1941 г. - масса танков установлена в 28,12 тонн согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
Т-34 обр.1942г и Т-34-57 обр.1943г. - масса установлена в 30 тонн, согласно “Танк Т-34. Руководство. 1944 год. ”
Т-34 СТЗ - масса танка установлена в 29,5 тонн, согласно “Фронтовая иллюстрация №04 2006г. Сталинградская тридцатьчетвёрка стр.42” (масса экранировки - 500 кг).
Т-34Э - масса танка установлена в 30,6 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” (масса Т-34 обр.1941 г. с пушкой Ф-34 плюс максимальная масса экранировки в 2,5 тонны).
Т-34-85 с пушкой Д-5Т - масса танка установлена в 30,9 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
Т-34-85 с пушкой ЗИС-С-53 - масса танка установлена в 32 тонны, согласно “Руководство по материальной части танка Т-34” Москва 1949.
Интерфейс
Новая система отображения боевой статистики;
Новый интерфейс окна ежедневной награды;
Новый интерфейс меню умений экипажа;
Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку танкового снаряда;
Добавлено меню приглашений в окне ангара;
В Полигоне включено запоминание последней сыгранной миссии в списке;
В карточку техники добавлен параметр “видимость” - он определяет заметность танка на расстоянии, в зависимости от его высоты.
В карточке снаряда углы встречи в параметрах бронепробития отсчитываются теперь аналогично указанным в параметрах рикошета снаряда. Т.е. указан наклон плиты от горизонтали.
Управление
Добавлена настройка “отключение стрелков”, которая позволяет отключать АИ стрелков на самолетах.
Исправлена возможность управлять камерой в ангаре при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Управление камерой - Обзор в ангаре.
Исправлена возможность управлять положением декалей на танках и самолетах при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Разное - Перемещение декали
По умолчанию ПКМ в танках теперь управляет активацией режима “слежения за целью”, а не приближением в прицеле. При нажатии данной кнопки наводчик автоматически начинает удерживать ближайшую цель в поле зрения прицела.
Звуки
Улучшено звуковое сопровождение игры, добавлены звуки для различных игровых событий;
Добавлены аутентичные звуки двигателя ПТ-76.
Добавлены новые звуки для пушки QF2;
Звуки 30-мм пушки ADEN изменены на более правильные;
Звуки пушки M60 изменены на более правильные.
Звуки пулемета Type 2 изменены на более правильные;
Улучшены звуки пушек M3 Browning, Hispano 404, Hispano Mk. II, Hispano Mk. V;
Новое озвучивание результатов победы в бою;
Добавлено голосовое озвучение при получении боевых наград;
Улучшены звуки пулемета MG 34;
Добавлены звуки разрушения при наезде на каркасы автомобилей;
Добавлены новые звуки для американских и немецких систем ракетного залпового огня.
Добавлены звуки разрушения железнодорожных вагонов;
PS4
Призы;
Поддержка интернет-радио;
Исправлена ошибка, которая приводила к микрофризам при старте танковых боев;
Использование системной 'Настройки области отображения' вместо фиксированной 90% области;
Улучшен интерфейс “Внешний вид” при управлении с контроллера.
PC
Поддержка 64-битной версии клиента (для версии в разработке)
Добавлены Steam достижения.
Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Frontovik майор
Возраст: 30 : Украина,Ивано-Франковск
С нами с 11.02.11
Посты: 1562
Ну, как сказать... На "танки Британии" можно пока только смотреть, т.к. все 4 танка доступны только через онлайн-магазин на сайте игры.
Мне больше понравилось улучшение графики и дальность обзора (для самолетов). А вот с новой прокачкой экипажа пока не разобрался. Не понятно, стало лучше или хуже.
Devijack майор
Возраст: 35 : Запорожье
С нами с 29.06.09
Посты: 1029
Ну, как сказать... На "танки Британии" можно пока только смотреть, т.к. все 4 танка доступны только через онлайн-магазин на сайте игры.
Мне больше понравилось улучшение графики и дальность обзора (для самолетов). А вот с новой прокачкой экипажа пока не разобрался. Не понятно, стало лучше или хуже.
Емм опять они "несмогли"...Пока они свой проект допилят я уже на пенсию выйду ...
SHTORH79pmr майор : Молдова, Рыбница
С нами с 29.09.10
Посты: 1362
Ну, как сказать... На "танки Британии" можно пока только смотреть, т.к. все 4 танка доступны только через онлайн-магазин на сайте игры.
Мне больше понравилось улучшение графики и дальность обзора (для самолетов). А вот с новой прокачкой экипажа пока не разобрался. Не понятно, стало лучше или хуже.
Хуже.Очень долго надо качать до асов.
Арбанов голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
Раньше ты асов мог только купить. Сейчас у тебя выбор - купить или потратить чуть более чем дофига времени, но получить асов бесплатно. А ты ещё и недоволен