А теперь ОЧЕНЬ ВАЖНО! У меня батя пво-шник и вот что он мне поведал.
Борта гражданской авиации, пролетающие по заданному коридору в
воздушном пространстве государства, получают маркер "свой" на период
пролета его территории. Из-за этого украинские ЗРК с системой
опознавания свой-чужой НЕ МОГУТ поразить такой борт, ракета просто не
полетит. Соответственно, или этому буку переоборудовали блок
распознавания свой-чужой на российский (для чего нужны спецы из
россии), или вообще буки оттуда. Делайте выводы, господа
UPD
Для понимания, блок отвечающий за расшифровку и распознавание маркера
«свой-чужой» — это коробочка такая, ее можно поменять, но, конечно, для
этого нужен специалист и другая «коробочка», настроенная на другой
маркер. Когда происходит захват цели (а на таких высотах невозможно
понять, что за цель), система рапортует, что это «свой», и даже если
будет отдана команда на пуск — он будет заблокирован и ракета
по-просту не полетит. Никак.
UPD2
Для тех кто наслушался Шария и Бондаренко, вот история полетов этого
рейса. http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/
Маршрут все время плавает (видимо из-за погодных условий), но место
пересечения границы Украины и россии всегда одно, так что шел он по
своему обычному маршруту.
Я думал самолет ведут всегда несколько диспетчеров.
И они постоянно обмениваются информацией с пилотами.Хммм надо будет у брата спросить он в гражданской авиации учится.
я там же учусь, и как раз на диспа)
у каждого диспа своя зона ответственности, и одновременно вести борт может только 1 , что бы не было каши в эфире и рассогласования в действиях, ибо у каждого своё видение ситуации, и если будет несколько диспов управлять в одной зоне, то будет хаос, мясо, матюки, убийства.
к тому же борты летают не так как хотят, а сугубо следуют указаниям диспетчеров, шаг влево, шаг вправо только с разрешения органов УВД
да, смежные диспетчерские сектора видели этот борт, но на управлении он находился конкретно на одном из секторов РДЦ днепра, если я не ошибаюсь, и сказки про испансца который что-то там видел, это крайний бред, даже при желании этого нельзя сделать никак
ну зона FIR весьма большая, эта зона делится на сектора РДЦ(управление на трассах грубо говоря), это деление происходит в зависимости от нескольких факторов, очень важным является именно нагрузка, то есть количество бортов, к примеру самый маленький сектор находится в Одессе, Sector 1 называется,он имеет всего что-то около 100 кв.км но там много трасс пересекаются и следовательно большая интенсивность движения.
но обычно эти зоны намного больше, в частности над территорией где сбили этот боинг тоже. Вот размеры всего РДЦ днепра, который осуществляет там управление, эта зона еще делится по-моему на 4е примерно ровные части http://uksatse.ua/img/content/rsp_dnepr_rus.jpg
UPD
вот собственно, тут она вся описана http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=319
Отредактировано Kenny_McKormick 18.07.14 13:05. Причина редактирования: Причина не указана.
"Боинг" шел на высоте 10 тысяч метров, по международному коридору. Никаких ограничений на полеты на такой высоте не было и быть не могло, поскольку ранее никакой угрозы для авиации на таких высотах не возникало. Лайнер вел ростовский центр управления воздушным движением Российской федерации совместно с украинскими диспетчерами. Отметка "Боинга" исчезла мгновенно, без каких-либо предупреждений и сигналов SОS. Самолет мгновенно провалился с эшелона в районе Тореза. Мы обменялись мнением с российскими коллегами и все сразу пришли к выводу - "Боинг" был сбит. Вся информация о катастрофе записана и будет предъявлена международным экспертам".
фэйк, или просто неверно сказали, а подразумевалось что оператор РФ не вел самолет а готовился его принимать?
скорее всего, что готовился принять, и просто наблюдал его на локаторе, управление в чужой зоне наказуемо, причем весьма строго, а если он летел над нашей территорией, то следовательно это не зона ответственности Ростова.
скорее всего просто не правильно написали, не совсем шарящие люди.
В предсмертной агонии, эту твари лепят шо попало...
Ведь понимают, что теперь им точно гайки и обратной дороги назад нету.
Сразу и сепары заговорили про перемирье, ибо теперь вскрывать их будут не только наши, но еще и западные товарищи на танках....
М4 мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
Подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины сегодня 18 июля в 4.50 утра
зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом , двигающийся по
направлению через Краснодон, в сторону границы с Российской федерацией. На
видеозаписи видны расчехленные ракеты. Две ракеты на месте - средняя не
просматривается.
Идет анализ этой и другой собранной информации. Предположительно это именно тот
ракетный комплекс "Бук", произведший вчера выстрел по гражданскому самолету
Амстердам -Куала-Лумпур..
Преступники пытаются скрыть следы этого чудовищного преступления. Не удастся.
СБУ и МВД Украины собрали уже, и собирает все больше неопровержимых фактов и
доказательств, указывающих авторов этой трагедии из террористической
организации ДНР/ЛНР и ее российских путинских покровителей.
По итогам расследования событий МВД опубликует полный отчет по информации. Этот
фрагмент считаю необходимым опубликовать немедленно.
а должны же где то остаться фрагменты фюзеляжа выпущенной ракеты?
Да. Но я более чем уверен, что с учетом того что самолет упал на подконтрольной террористам территории, то уже спустя час после опознания самолета как пассажирского, там ведутся зачистки местности, в частности сбор обломков и подтасовка улик. Ведь в случае нахождения обломков ракеты и опознания их как российских, РФ будет уже совсем хреново, а террористам на востоке Украины вообще светит пушной зверек в короткие сроки, ведь РФ прекратит их поддержку техникой, оружием, пушечным мясом и деньгами и их просто сольют.