Пользователь |
Сообщение: Учимся летать (Тема#20884) |
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Кино показывает, куда стрелять. Красивые фраги лежат в топике "BF2 Multimedia" ;).
|
|
|
S_corpy
новичок
С нами с 01.05.08
Посты: 2
|
здрасьте уважаемые... вопросик есть к тем, кто использует этот вкусный скрипт для джоя.. У меня при работающем скрипте становятся не активны дополнительные кномпи мыши. Мышь и джой logitech .. Может кто-то сталкивался с такой проблеммой? если знаете чем помочь буду признателен.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
что значит "вкусный скрипт" ?
у меня логитех и джой и мышь.. поконкретнее проблему опиши.
|
|
|
DjDeD
сержант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 19.12.07
Посты: 147
|
Имеется ввиду скрипт для АвтоХотКея ссылку на который давал Codex - судя по всему
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Я уже ответил ему в личку, скорее всего надо снести драйвера логитека от мыши. Не флудите
Еще одна заметка:
http://forums.bf2s.com/viewtopic.php?id=75904
Немного сгруппировал, соединил несколько док в одну и перевел, если кому сложно с английским:
1.Настройки
Прежде всего убедитесь, что настройки yaw, pitch, sensitivity(Controls), геометрии и View Distance(Video) установлены на максимум. Используйте джойстик. Джойстик должен иметь twist(rudder).
Всегда выбирайте кит медика. Это поможет выжить, а также даст возможность отслеживать «горячие точки» по иконкам убитых, на миникарте.
2.Приоритеты
Правильно выбирайте приоритет целей: Самолеты, АА, вертолеты, бронетехника/джипы. Сюда также необходимо включить нейтральные флаги, поскольку Вы находитесь в самом быстром средстве передвижения игры. Вы можете реагировать на захват флага быстрее остальных. Используйте Spot перед обстрелом. Бомбите и расстреливайте все вокруг флага, если рядом нет своих. Если Вы не заняты вражеским самолетом, отговорки не принимаются! Вы должны заботиться о тикетах команды! Нейтральный флаг это цель для которой бомбы должны сохраняться в первую очередь. Для атаки техники используйте пулемет. Бомбы оставьте на крайний случай, если техника врага уже вплотную приблизилась к флагу. Пусть неприятель тратит время на поездку к флагу и находит свою смерть в нескольких десятках метров от него. Люди начинают играть хуже, если их деморализовать. Блокируйте стратегический маршрут к флагу и методично отстреливайте технику на подходах.
3.Общение
Вы должны обзавестись микрофоном! Если у Вас нет возможности общаться со вторым истребителем, вы просто одиночка. Тогда как два средних пилота F-35 могут легко задать жару одному хорошему пилоту J-10.
Будьте в скваде. Хороший командир использует авиацию лучше, чем артиллерию. Хороший командир будет регулярно давать Вам задания по отстрелу «отставших от стада». Как только Вы сработаетесь с командиром, Вы сможете эффективно зачищать даже пехоту в воде.
4.Самолеты
Первый навык, который Вам потребуется - навык борьбы с самолетами. Все самолеты в игре отличаются друг от друга. Поэтому если Вы будете летать на F35 так-же, как на J10 – Вы легкий фраг.
Я опишу основные качества каждого самолета, слабые и сильные стороны. Я не буду вдаваться в бессмысленные цифры вроде размаха крыльев или другого технического мусора. Я опишу только те аспекты, которые действительно важны для пилота в BF2.
MIG-29:
Сильные стороны: очень хорошая скорость поворота с твистом на 100%, вертикальная и горизонтальная, четкое управление, большой запас форсажа, мощный твист.
Слабые стороны: медленно реагирует на смену направления, медленно меняет скорость, ракеты достают его почти так-же хорошо, как и F-35 (с оговоркой ниже).
Другое: Хит-бокс выступает за нижний край самолета, поэтому будьте осторожны летая над верхушками деревьев.
Может стать полностью неуязвимым для ракет, если научиться уходить от них при помощи хитрого, короткого маневра. Он включает полный твист, РУС от себя на 10% и небольшой поворот. При этом необходимо следить за приближающейся ракетой. Необходимо подстроить самолет по пути следования ракеты, чтобы заставить ее промахнуться.
Другой простой маневр – когда ракета выпущена, быстро наклонить РУС на себя и резко отпустить РУС, когда ракета будет совсем рядом. Ракета промахнется, а вы полетите прямо. MIG-29 – самолет для низкой высоты, ниже 400 метров. Для полетов выше требуется навык. MIG-29 может обойти F-18, но для этого необходимо быть экспертом.
F-18:
Сильные стороны: Очень отзывчивый и стабильный в управлении, быстро изменяет скорость.
Слабые стороны: малый запас форсажа, сравнительно большой радиус поворота, твист слабоват, по сравнению с MIG-29
Другое: большой размах крыльев. Если Вы зацепите что-либо крылом истребителя, это будет F-18. Самый простой способ уйти от ракет - РУС от себя. Использовать твист - по необходимости. При этом каждая выпущенная в Вас ракета гарантированно промахнется. Опасны только ракеты бомбардировщика и стингера.
Просто РУС на себя также почти всегда спасает от ракет, главное не крутитесь слишком много, петля сойдет.
J-10:
Сильные стороны: очень маленький радиус поворота, ракеты врага при включенном форсаже отскакивают, большой запас форсажа.
Слабые стороны: очень, очень нечеткое управление, из-за чего сложно атаковать наземные цели. Медленно меняет скорость. Неудобен для борьбы с вертолетами опять же из-за управления.
Другое: Начинающие любят этот самолет. Пилот J-10 обычно думает, что не уязвим. Стреляйте в него без ожидания полного захвата ракетой!
F-35
Сильные стороны: очень отзывчив в управлении, отличная скорость в вертикальной петле, стабильность, имеет самую высокую скорость и маневренность на высоте более 750 метров, где может даже обогнать выпущенную в него ракету.
Слабые стороны: самый медленный в горизонтальном повороте, сильно уязвим для ракет АА.
Другое: Встречаются люди, которые с помощью твиста в крайнем положении и полностью ручкой на себя, уходят от ракет на определенной дистанции. Очень резкое и четкое движение F-35, в момент, когда ракета совсем близко также иногда творит чудеса. Но в целом F-35 уязвим для ракет, так-что избегайте захвата в прицел. Только для продвинутых летчиков.
5.Моральный дух
Не выходите из боя, если Вам не угрожает опасность. Преследуйте цель, пока не собьете ее, самолеты и вертолеты… Помните, я не имею в виду сидеть на хвосте постоянно. Если цель дымится, сделайте вид что оторвались, а сами поджидайте жертву над взлетной полосой, во время починки. Не давайте врагу находится в воздухе продолжительное время. В воздухе главное победить морально. Делая это снова и снова Вы обнаружите, что люди катапультируются из самолета или вертолета, до того как Вы собьете их. Вы можете даже довести их до выхода из сервера или заставить забыть о самолетах.
6.Самолет против самолета
Первое что необходимо для успешной борьбы с самолетами – Летайте Высоко. В большинстве случаев, первый кто заметил противника – побеждает. Если Вы летаете низко, пехота может указать авиации противника Ваше месторасположение. Используйте вид назад постоянно, каждые 5 секунд, чтобы вовремя заметить хвост. Особенно на перезарядке. Летайте только в режиме бомб, переключайтесь на ракеты в последний момент.
Оставайтесь на высоте более 250 метров, а лучше около 450 для поиска самолета противника. Помните о тайминге. Сбитый самолет поднимается в воздух через 30-40 секунд. Используйте это время для борьбы с вертолетами и др.
Используйте одну ракету чтобы прозондировать наличие приманок у противника. Выстрелите, подождите пока он выкинет ловушки, теперь… помните описание самолетов ?
Предположим Вы в F-35, а противник в MIG-29. Выстрелите все 5 ракет как можно быстрее. MIG-29 сильно уязвим для ракет.
Теперь предположим Вы ведете F-18, находясь в MIG-29. MIG-29 более маневренный, чем F-18, но F-18 легче уходит от ракет на форсаже. Захватите цель, подождите пока он выбросит приманки, если нет – спровоцируйте его. Теперь преследуйте его используя пулемет. Допустим он уходит от пулемета, используя форсаж. Следите за его выхлопом, его форсаж закончится через 10 секунд, вот теперь его можно легко сбить ракетами. Но делайте это аккуратно – выпускайте одну ракету в 1.5 секунды. Это даст дополнительный шанс попадания.
Бой F-35 против J-10 более сложен. Но честно говоря, все не так плохо, как об этом говорят. Почему ? Вы всегда можете уйти от J-10 в стратосферу. Продолжайте спотить J-10 и используйте пулемет. Выпускайте несколько ракет не дожидаясь полного захвата цели. Если Вы потеряли его – возвращайтесь в стратосферу и ищите его с максимально возможной высоты. Не забывайте так-же уничтожать вертолеты и пехоту в промежутках.
Приведу еще несколько обычных тактических приемов: сидите на хвосте истребителя из своей команды, но не приближайтесь слишком близко. Как только Вы заметили вражеский самолет – атакуйте его с помощью пулемета, помните, что Ваши ракеты могут задеть самолет из Вашей команды, пролетев через ловушки.
Это не совсем гуманно, но пригодится если второй пилот не хочет быть в одном скваде с Вами.
Следующая тактика – выслеживать врага над взлетной полосой. Над взлетной полосой противник летит прямо и иногда замедляется. Используйте пулемет. Противник не слышит, что его атакуют, так как в случае захвата ракетой. Он может заметить атаку только по уменьшающемуся индикатору, внизу экрана или по трассирующим пулям. Убедитесь, что Вы не промахиваетесь. Если он начинает крутиться влево-вправо или уходит в петлю – значит он заметил атаку. Если он продолжает лететь прямо – добейте его из пулемета. Против бомбардировщиков, старайтесь так-же использовать пулемет. Это не слишком сложно и позволяет быстро уничтожить врага.
Выпускайте ловушки для ракет между собой и вражеским самолетом. Многие выбрасывают ловушки и сразу делают петлю. В таком случае противник может держать Ваш самолет на нижнем краю экрана и его ракеты не будут отвлекаться на приманки, поскольку ловушки не видны.
Если у вас не осталось приманок, используйте все что летает, попытайтесь сделайть так, чтобы ракеты отвлеклись на другую цель.
7.Самолет против вертолетов
Это не сложно. Правило номер раз – НЕ ЗАХВАТЫВАЙТЕ ВЕРТОЛЕТ РАКЕТАМИ! Они попытаются уйти от Вас, а это может заставить Вас пойти на второй круг. Чтобы сбить вертолет достаточно пол секунды, если стрелять в стеклянный купол кабины или двигатель. Транспортные вертолеты это другой разговор. Помните – ракета выпущенная в дно, верх, кабину или хвост транспортника, почти всегда попадает. Не стреляйте в бок. Ракеты выпущенные таким образом почти никогда не попадают. На атаку транспортного вертолета лучше заходить сзади, под углом 45 градусов. Одинаковое направление движения даст вам дополнительное время на использование пушки. Если транспортный вертолет летит на высоте более 300 метров – заходите на атаку снизу, используйте пулемет плюс ракеты. Это наиболее эффективный способ атаки траспортников.
Планируйте заранее куда Вы будете уходить после атаки – вправо или влево. Постарайтесь не лететь под вертолет.
Вертолеты на земле – легкие цели, поскольку им необходимо время на раскрутку винта, а ловушки им не помогают. Не промахнитесь!
8. Наземные АА.
Потолок их атаки – 300 метров. Выше уже не достанут. Если Вы попали в захват, быстро определите в чей и уходите на высоту, если это стационарная АА. Наземные АА захватывают цель гораздо быстрее, научитесь различать звук и поймете чей он.
Найдите ближайший вражеский флаг на карте – скорее всего ваша цель там. Не используйте бомбы против стингеров и иглы – это пустая трата зарядов, используйте пулемет. Иногда после выстрела враг выходит из стационарной АА. Отследите откуда шли ракеты, используйте слепой спот чтобы найти врага. Эту же тактику можно использовать для борьбы с мобильными АА, чтобы из нескольких целей выделить приоритетную.
9. Пехота.
Научитесь и практикуйте попадать в окна зданий, например на Kubra Damn. Часто пехота прячется в зданиях и думает, что там безопасно. Если на вражеской базе не видно «квадратов» техники – сделайте спот в слепую, это поможет обнаружить пехоту сразу после спауна. Если на авианосце завелся снайпер(значки погибших на миникарте, покинутый вертолет) – пролетая над авианосцем потяните РУС на себя и кликните слепой спот назад, чтобы указать его расположение пехоте.
10. Предостережения
Нет ничего глупее, чем убиться, преследуя врага, которого преследует пилот из вашей команды. Держитесь в далеке и входите в бой только если у напарника закончились ракеты. Так кстати, два F-35 могут легко сбить J-10.
Другой вариант глупо убиться – не смотреть на миникарту во время перезарядки. Если другой самолет идет на перезарядку примите меры, чтобы не столкнуться с ним.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
для окончания темы вышеупомянутого скрипта:
специально поставил чтобы проверить. у меня все прекрасно работает и скрипт и все дополнительные кнопки мыши (настроенные). софт на мышь стоит родной - SetPoint
если проблема у S_corpy не решена, прошу в личку или в соответствующий раздел форума, дабы лишний раз тут не флудить.
за скрипт отдельное спасибо codex. удобная штука при переключении видов - не нужно лишний раз нажимать кнопки чтобы вернуться в кабину.
|
|
|
cbbka
самый жирный кот
Возраст: 37
С нами с 08.08.07
Посты: 1665
|
респект кодексу за перевод, хоть я уже не новичек в авиации но много чего узнал нового прочитав эту статью
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Codex огромный респект, спс...
|
|
|
ZverPunk
майор
Возраст: 35
: Харьков
С нами с 27.10.07
Посты: 1493
|
Прочитал пост Кодекса, возник вопрос. Действительно ли настройки "yaw" и "pitch" влияют на управляемость джойстиком? он же, вреде бы, относятся к мыши, или нет?
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Это относится все к мыше, тут просто настройки и для джоя, и для мыши
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
На джойстик не влияет. Но для мыши чем больше сенс, тем меньше по коврику елозить в поворотах.
Заметил еще одну неточность. F-18 и J-10 сто-процентно уходят от ракет в вираже только на форсаже. Проверил специально вчера на Fushe Pass с F18 vs J10.
Так-что при стрельбе по ним необходимо учитывать эту поправку.
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Скоко пробывал на ф35 против джейки, всеравно, ракеты в ф-ку попадают почти всегда!
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
MIG-29 и F-35 от ракет, просто, на форсаже не уходят. На F-35 только в стратосфере прятаться.
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
С ф35 кроме стратосферы без вариантов?
|
|
|
PiRaT
майор
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 13.02.07
Посты: 1910
|
А в самолётах есть разница в технических характеристиках между загруженым бомбами и пустым самолётом?
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Думаю движку БФ до такого еще далеко!
|
|
|
Fliacko
подполковник
Возраст: 34
: Киефф
С нами с 26.07.07
Посты: 2144
|
Думаю движку БФ до такого еще далеко!
Даже на самом завалящем движке можно парой-тройкой строчек кода ввести прикол с улучшением/ухудшением на определенную величину характеристик самолета, в зависимости от наличия или отсутствия бомб
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Но в БФ чего то так не зделали!
|
|
|
ZverPunk
майор
Возраст: 35
: Харьков
С нами с 27.10.07
Посты: 1493
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Ну подумаеш опечатка, = СДЕЛАЛИ =
|
|
|
|