Пользователь |
Сообщение: Project Reality v0.95 (October 2010) (Тема#42247) |
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
|
|
Vault_boy
ефрейтор
С нами с 02.03.10
Посты: 74
|
только фулл версия ? а патч 917-95 когда ?
|
|
|
Dzirt
ефрейтор
Возраст: 32
С нами с 08.06.10
Посты: 91
|
на сколько я понял то такого патча вобще не будет .
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
"В связи с тем, что все сильно переработано, мы решили выпускать не патч, а полную инсталяцию." Приблизительно так было написано у них на сайте.
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Изменения в режиме Insurgency.
Убийство обычного инсургента из дробовика дает стандартное количество очков разведки, максимум дадут только за коллаборатора.Кэши располагаются (между собой) на расстояниях минимум 400, 800 и 1200 м (для карт площадью 1, 8 и 16 кв.м соответственно).Радиус маркера кэша для коалиции уменьшен до 25-50 м.У иракских инсургов появятся перевязочные пакеты.Расстрелять кэш из стрелкового оружия теперь невозможно.Для уничтожения кэша потребуется 3 зажигательных гранаты.Количество повреждений кэша неуправляемыми ракетами "воздух-земля" уменьшено в 2 раза.После критического повреждения кэш взорвется в 2 раза быстрее.Для уничтожения кэша достаточно одного заряда С4.IED наносит на 90% меньше повреждений кэшу.Время открытия первого кэша увеличено с 180 до 300 минут.50 калибр наносит на 50% меньше повреждений кэшу.LAT/RPG наносит на 75% меньше повреждений кэшу.Вместо минометного обстрела у инсургов вводится развертываемый миномет.
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
Кэши располагаются на расстояниях минимум 400, 800 и 1200 м (для карт площадью 1, 8 и 16 кв.м соответственно).
Вот это не совсем понял. Растояние от чего?
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
Теперь понял. Лучше бы они какой-то рандом лучше сделали, а то кеши практически в одних и тех же местах появляются.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Ага, уже почитал, поплакал..
Радиус маркера кэша для коалиции уменьшен до 25-50 м.
Если бне этот дурацкий пункт, цены б Р-ДЕВам не было.ИМХО-опять дикое послабление БЛЮФОР.
Остальные пункты более-менее, но опять же, основная масса правок касается не уравнивания баланса стороны "Инсурги" в сравнении с "Блюфор", а просто залатывание дыр, вследствии которых чурки не могли нормально минировать территорию в критической близости от кэша + поправили баговость НУРСов, когда верт сквозь стену выносил кэш в закрытой постройке и чурочки ничего не могли с этим поделать..
З.Ы.Кстати, прогнозирую увеличение процента спаункемпа на закрытых кэшах, когда их будут находить.-Если у БЛЮФОРовца не будет трех фосфаток он будет кемперить всех, кто респится, пока, наконец, не пропадет спаун..
Если так действительно произойдет, прийдется подкорректировать правила..
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Геймплей
В режиме AAS за снятие и поднятие флага дается дополнительно 30 тикетов (полько за поднятие от нейтрального тикеты не даются). В скирмише дается 10 тикетов.Потеря тикетов происходит и при ранении.Из саплай траков можно устанавливать мосты для перерправки через реки.При спауне с парашюта сквадлидеру доступен сбрасываемый с воздуха саплай, доступен он в течении 5 минут и служит только для заказа китов и перезарядки.На ралликах может отреспиться только 12 игроков и исчезает он через 5 минут. Отреспившиеся на нем игроки не смогут поставить раллик в течении 10 минут.Игроки теперь не могут использовать киты противника (кроме rifleman, rifleman specialist, rifleman at, rifleman ap). В случае подбора кита дается 15-20 секунд на взятие патронов/перевязочного пакета, потом экран темнеет на 15 секунд, и, если не сбросить кит, игрок умирает.Случайно убитого медика из своей команды можно оживить его китом.
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
Геймплей Игроки теперь не могут использовать киты противника (кроме rifleman, rifleman specialist, rifleman at, rifleman ap). В случае подбора кита дается 15-20 секунд на взятие патронов/перевязочного пакета, потом экран темнеет на 15 секунд, и, если не сбросить кит, игрок умирает.
Получаеться теперь и ХАТа украсть не получиться=( Печально.
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Интерфейс
3D маркер виден только на расстоянии меньше 125 м. Это относится к пехоте и транспортным средствам.Добавлен индикатор к компасу, указывающий направление на 3D маркер вашего отделения, появляется он, соответственно, если расстояние до маркера превышает 125 м. Относится к пехоте и транспортным средствам.Добавлен индикатор при вызове карты, указывающий расстояние до маркера отделения с интервалом 50 м (50 м, 100 м и т.д.). Это относится к командирам отделения и операторам в развертываемом миномете.Введена задержка индикатора разброса стрельбы при прицеливании в ХАТ.Обновлена сетка карты.Удален компас при просмотре демок.Удалены компас и миникарта из Camera Kit and PR Bot.Удалена возможность использования renderer.drawHud 0.
Последний пункт ниасилил, пофиксили короче чего-то там с текстурами ранения, я так понел, это когда экран красными пятнами идет )
Там, короче, список немаленький, сегодня времени переводить больше нет, какое оружие и карты добавлены и ежу понятно. единственно, еще хотел добавить пару интересных моментов:
Спеца и Райфлмена теперь можно взять из ящика )Спец теперь ограничен в количестве 1 шт. на сквад, в скваде должно быть 4 человека.Молотовы заменены на гранаты.
завтра будет про ассеты (миномет, тов, аа и т.д.).
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Последний пункт ниасилил, пофиксили короче чего-то там с текстурами ранения, я так понел это когда экран красными пятнами идет )
Иногда, когда ты раненый ты включаешь карту - и вместо её ты видишь бумажку в крови
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
а я думал это фича, когда заляпанный кровищей не видиш маркеры на карте.
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
|
|
3JIOu_KADABP
лейтенант
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
|
Прочитал новые фичерсы. Выводы (за исключением переведённого М4):
1. В игре появятся немцы (может они и есть, но я их не видел)
2. Апнули Русское оружие
3. Пофиксили Хат, теперь танк нужно будет убивать с зади в бензобак
4. Добавили ИК-вид на всю технику с нарисованными картинками ИК-визора
5. Теперь можно замочить своего медика и забрать кит безболезненно
6. БМП-3 теперь плавнее ездить будет
7. Раллики теперь практически вечны, 5 минут стоят, 5 минут респаун
8. Атшнику дали гренки
9. У пехоты теперь траблы с маркерами будут
10. Ну и много много другого...
Вот всё что я заметил более-менее важного, предлагаю вам продолжить список ))
Отредактировано 3JIOu_KADABP 11.10.10 18:44. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Thunderbolt_UA
капитан
: Харьков
С нами с 13.08.08
Посты: 626
|
Если не сложно,можно перевести?
А инсургов попускают с каждой версией!Из за нытья пендосов!
|
|
|
Steelsader
подполковник
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3670
|
С невозможностью подбора вражеских китов и ограничение на спеца - чушь, до которой я не представляю, что нужно было курить, чтобы додуматься. Это банально убийство половины геймплея в принципе. Я даже не хочу учится играть "по-новому". Не интересно.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Мда, быть мясом на исурдженси не хочется.
Я понимаю, для использования специального оружия, отобранного в кровавой баталии, нужны минимальные спецнавыки, но что не так с оружием обычным? Нажать курок инсургу - непонятно? Грустно(((
Лучше бы сделали что-то с ограничением боезапаса при взятии вражеских китов - ну, вроде как в спешке ухватил пару магазинов и все. Да и пополняться патронами, к примеру, НАТОвского стандарта инсургу на "своей" территории в реальности негде.
Отредактировано Mantazhneg 11.10.10 20:02. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
3JIOu_KADABP
лейтенант
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
|
Нельзя брать киты - это опять инсургов попустили. Хотя с другой стороны, как необразованный инсург так быстро учится стрелять из ХАТа?!
|
|
|