Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  4 из 12 « Первая<4567>» Последняя
Пользователь Сообщение: Project Reality v0.95 (October 2010)        (Тема#42247)
SerP 
один лате пожалуйста! и круассан два!!
SerP
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
10.10.10 16:43 [Re: SpeC.inc] Ukraine #862810
  • SpeC accurate :

Ушел качать.
Vault_boy 
ефрейтор
Vault_boy
С нами с 02.03.10
Посты: 74
11.10.10 15:31 [Re: SerP] Moldova, Republic of #863187
только фулл версия ? а патч 917-95 когда ?
Dzirt 
ефрейтор
Dzirt
Возраст: 32
С нами с 08.06.10
Посты: 91
11.10.10 15:48 [Re: Vault_boy] Ukraine #863200
на сколько я понял то такого патча вобще не будет .
SerP 
один лате пожалуйста! и круассан два!!
SerP
Возраст: 45
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
11.10.10 15:53 [Re: Dzirt] Ukraine #863206
"В связи с тем, что все сильно переработано, мы решили выпускать не патч, а полную инсталяцию." Приблизительно так было написано у них на сайте.
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
11.10.10 15:57 [Re: SerP] Ukraine #863207
Изменения в режиме Insurgency.

  • Убийство обычного инсургента из дробовика дает стандартное количество очков разведки, максимум дадут только за коллаборатора.
  • Кэши располагаются (между собой) на расстояниях минимум 400, 800 и 1200 м (для карт площадью 1, 8 и 16 кв.м соответственно).
  • Радиус маркера кэша для коалиции уменьшен до 25-50 м.
  • У иракских инсургов появятся перевязочные пакеты.
  • Расстрелять кэш из стрелкового оружия теперь невозможно.
  • Для уничтожения кэша потребуется 3 зажигательных гранаты.
  • Количество повреждений кэша неуправляемыми ракетами "воздух-земля" уменьшено в 2 раза.
  • После критического повреждения кэш взорвется в 2 раза быстрее.
  • Для уничтожения кэша достаточно одного заряда С4.
  • IED наносит на 90% меньше повреждений кэшу.
  • Время открытия первого кэша увеличено с 180 до 300 минут.
  • 50 калибр наносит на 50% меньше повреждений кэшу.
  • LAT/RPG наносит на 75% меньше повреждений кэшу.
  • Вместо минометного обстрела у инсургов вводится развертываемый миномет.
    SerP 
    один лате пожалуйста! и круассан два!!
    SerP
    Возраст: 45
    С нами с 16.02.07
    Посты: 12458
    11.10.10 16:00 [Re: М4] Ukraine #863209
    • цитата:
    Кэши располагаются на расстояниях минимум 400, 800 и 1200 м (для карт площадью 1, 8 и 16 кв.м соответственно).

    Вот это не совсем понял. Растояние от чего?
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    11.10.10 16:02 [Re: SerP] Ukraine #863210
    друг от друга.
    SerP 
    один лате пожалуйста! и круассан два!!
    SerP
    Возраст: 45
    С нами с 16.02.07
    Посты: 12458
    11.10.10 16:05 [Re: М4] Ukraine #863212
    Теперь понял. Лучше бы они какой-то рандом лучше сделали, а то кеши практически в одних и тех же местах появляются.
    BadMad 
    тренер - маньяк
    BadMad
    : Caribbean Sea,Black Pearl
    С нами с 16.02.07
    Посты: 14282
    11.10.10 16:41 [Re: М4] Ukraine #863237
    Ага, уже почитал, поплакал..
    • М4 :
  • Радиус маркера кэша для коалиции уменьшен до 25-50 м.


  • Если бне этот дурацкий пункт, цены б Р-ДЕВам не было.ИМХО-опять дикое послабление БЛЮФОР.
    Остальные пункты более-менее, но опять же, основная масса правок касается не уравнивания баланса стороны "Инсурги" в сравнении с "Блюфор", а просто залатывание дыр, вследствии которых чурки не могли нормально минировать территорию в критической близости от кэша + поправили баговость НУРСов, когда верт сквозь стену выносил кэш в закрытой постройке и чурочки ничего не могли с этим поделать..

    З.Ы.Кстати, прогнозирую увеличение процента спаункемпа на закрытых кэшах, когда их будут находить.-Если у БЛЮФОРовца не будет трех фосфаток он будет кемперить всех, кто респится, пока, наконец, не пропадет спаун..
    Если так действительно произойдет, прийдется подкорректировать правила..
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    11.10.10 16:48 [Re: BadMad] Ukraine #863241
    Геймплей

  • В режиме AAS за снятие и поднятие флага дается дополнительно 30 тикетов (полько за поднятие от нейтрального тикеты не даются). В скирмише дается 10 тикетов.
  • Потеря тикетов происходит и при ранении.
  • Из саплай траков можно устанавливать мосты для перерправки через реки.
  • При спауне с парашюта сквадлидеру доступен сбрасываемый с воздуха саплай, доступен он в течении 5 минут и служит только для заказа китов и перезарядки.
  • На ралликах может отреспиться только 12 игроков и исчезает он через 5 минут.
  • Отреспившиеся на нем игроки не смогут поставить раллик в течении 10 минут.
  • Игроки теперь не могут использовать киты противника (кроме rifleman, rifleman specialist, rifleman at, rifleman ap). В случае подбора кита дается 15-20 секунд на взятие патронов/перевязочного пакета, потом экран темнеет на 15 секунд, и, если не сбросить кит, игрок умирает.
  • Случайно убитого медика из своей команды можно оживить его китом.
    w0lf3k 
    trollfik
    С нами с 18.09.09
    Посты: 5853
    11.10.10 16:51 [Re: М4] Ukraine #863244
    • М4 :
    Геймплей
  • Игроки теперь не могут использовать киты противника (кроме rifleman, rifleman specialist, rifleman at, rifleman ap). В случае подбора кита дается 15-20 секунд на взятие патронов/перевязочного пакета, потом экран темнеет на 15 секунд, и, если не сбросить кит, игрок умирает.


  • Получаеться теперь и ХАТа украсть не получиться=( Печально.
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    11.10.10 17:33 [Re: w0lf3k] Ukraine #863263
    Интерфейс

  • 3D маркер виден только на расстоянии меньше 125 м. Это относится к пехоте и транспортным средствам.
  • Добавлен индикатор к компасу, указывающий направление на 3D маркер вашего отделения, появляется он, соответственно, если расстояние до маркера превышает 125 м. Относится к пехоте и транспортным средствам.
  • Добавлен индикатор при вызове карты, указывающий расстояние до маркера отделения с интервалом 50 м (50 м, 100 м и т.д.). Это относится к командирам отделения и операторам в развертываемом миномете.
  • Введена задержка индикатора разброса стрельбы при прицеливании в ХАТ.
  • Обновлена сетка карты.
  • Удален компас при просмотре демок.
  • Удалены компас и миникарта из Camera Kit and PR Bot.
  • Удалена возможность использования renderer.drawHud 0.

  • Последний пункт ниасилил, пофиксили короче чего-то там с текстурами ранения, я так понел, это когда экран красными пятнами идет )

    Там, короче, список немаленький, сегодня времени переводить больше нет, какое оружие и карты добавлены и ежу понятно. единственно, еще хотел добавить пару интересных моментов:

  • Спеца и Райфлмена теперь можно взять из ящика )
  • Спец теперь ограничен в количестве 1 шт. на сквад, в скваде должно быть 4 человека.
  • Молотовы заменены на гранаты.

    завтра будет про ассеты (миномет, тов, аа и т.д.).
    Арбанов 
    голос в телефоне
    Арбанов
    С нами с 11.12.09
    Посты: 11042
    11.10.10 17:39 [Re: М4] Ukraine #863265
    • M4 :
    Последний пункт ниасилил, пофиксили короче чего-то там с текстурами ранения, я так понел это когда экран красными пятнами идет )


    Иногда, когда ты раненый ты включаешь карту - и вместо её ты видишь бумажку в крови
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    11.10.10 17:52 [Re: Арбанов] Ukraine #863268
    а я думал это фича, когда заляпанный кровищей не видиш маркеры на карте.
    Mhz 
    Генерал-лейтенант авиации
    Mhz
    С нами с 15.07.05
    Посты: 6316
    11.10.10 18:40 [Re: М4] Ukraine #863304
    Невозможность брать чужие киты сильно ударит по былой (привычной) боеспособности инсургентов. Думаю, привыкание будет долгое и мучительное.

    По этому поводу Jaymz написал развернутый ответ, с которым я в принципе согласен )
    Почитать можно тут:
    http://www.realitymod.com/forum/f196-pr-highlights/88565-project-reality-0-95-features-list-18.html#...

    Но все равно, впечатление, что БЛЮФОРСовцы теперь будут еще хлеще пинать инсургентов, никуда не ушло )))
    3JIOu_KADABP 
    лейтенант
    3JIOu_KADABP
    Возраст: 34
    : Ukraine
    С нами с 11.10.10
    Посты: 474
    11.10.10 18:44 [Re: М4] Ukraine #863309
    Прочитал новые фичерсы. Выводы (за исключением переведённого М4):
    1. В игре появятся немцы (может они и есть, но я их не видел)
    2. Апнули Русское оружие
    3. Пофиксили Хат, теперь танк нужно будет убивать с зади в бензобак
    4. Добавили ИК-вид на всю технику с нарисованными картинками ИК-визора
    5. Теперь можно замочить своего медика и забрать кит безболезненно
    6. БМП-3 теперь плавнее ездить будет
    7. Раллики теперь практически вечны, 5 минут стоят, 5 минут респаун
    8. Атшнику дали гренки
    9. У пехоты теперь траблы с маркерами будут
    10. Ну и много много другого...
    Вот всё что я заметил более-менее важного, предлагаю вам продолжить список ))

    Отредактировано 3JIOu_KADABP 11.10.10 18:44. Причина редактирования: Причина не указана.
    Thunderbolt_UA 
    капитан
    Thunderbolt_UA
    : Харьков
    С нами с 13.08.08
    Посты: 626
    11.10.10 19:02 [Re: Mhz] Ukraine #863328
    • Mhz :
    Невозможность брать чужие киты сильно ударит по былой (привычной) боеспособности инсургентов. Думаю, привыкание будет долгое и мучительное.

    По этому поводу Jaymz написал развернутый ответ, с которым я в принципе согласен )
    Почитать можно тут:
    http://www.realitymod.com/forum/f196-pr-highlights/88565-project-reality-0-95-features-list-18.html#...

    Но все равно, впечатление, что БЛЮФОРСовцы теперь будут еще хлеще пинать инсургентов, никуда не ушло )))

    Если не сложно,можно перевести?
    А инсургов попускают с каждой версией!Из за нытья пендосов!
    Steelsader 
    подполковник
    Steelsader
    : Киев
    С нами с 09.03.08
    Посты: 3670
    11.10.10 19:04 [Re: 3JIOu_KADABP] Ukraine #863331
    С невозможностью подбора вражеских китов и ограничение на спеца - чушь, до которой я не представляю, что нужно было курить, чтобы додуматься. Это банально убийство половины геймплея в принципе. Я даже не хочу учится играть "по-новому". Не интересно.
    Mantazhneg 
    подполковник
    Mantazhneg
    С нами с 02.10.09
    Посты: 2359
    11.10.10 19:58 [Re: Steelsader] Ukraine #863364
    Мда, быть мясом на исурдженси не хочется.
    Я понимаю, для использования специального оружия, отобранного в кровавой баталии, нужны минимальные спецнавыки, но что не так с оружием обычным? Нажать курок инсургу - непонятно? Грустно(((
    Лучше бы сделали что-то с ограничением боезапаса при взятии вражеских китов - ну, вроде как в спешке ухватил пару магазинов и все. Да и пополняться патронами, к примеру, НАТОвского стандарта инсургу на "своей" территории в реальности негде.

    Отредактировано Mantazhneg 11.10.10 20:02. Причина редактирования: Причина не указана.
    3JIOu_KADABP 
    лейтенант
    3JIOu_KADABP
    Возраст: 34
    : Ukraine
    С нами с 11.10.10
    Посты: 474
    11.10.10 19:59 [Re: Steelsader] Ukraine #863365
    Нельзя брать киты - это опять инсургов попустили. Хотя с другой стороны, как необразованный инсург так быстро учится стрелять из ХАТа?!
      4 из 12 « Первая<4567>» Последняя
    Icon Legend Права Настройки темы
    Распечатать тему


    8721 Просмотры
    Реклама
    493 сейчас в онлайне
    0 пользователей () и 0 скрытых, а также 493 гостей сейчас онлайн.
    VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
    Execution time: 0.522 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
    All times are (GMT+3). Current time is 08:10
    Top