Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  5 из 12 « Первая<5678>» Последняя
Пользователь Сообщение: Project Reality v0.95 (October 2010)        (Тема#42247)
Damask 
майор
Damask
С нами с 23.04.07
Посты: 1876
11.10.10 20:28 [Re: Mhz] Ukraine #863377
  • Mhz :
Невозможность брать чужие киты сильно ударит по былой (привычной) боеспособности инсургентов. Думаю, привыкание будет долгое и мучительное.

По этому поводу Jaymz написал развернутый ответ, с которым я в принципе согласен )
Почитать можно тут:
http://www.realitymod.com/forum/f196-pr-highlights/88565-project-reality-0-95-features-list-18.html#...

Но все равно, впечатление, что БЛЮФОРСовцы теперь будут еще хлеще пинать инсургентов, никуда не ушло )))

Почитал - чушь. Чего их супер мега эксперт не уточнил, что раз уж они стремятся к реалистичности, то пусть наводнят город кучей безоружных людей, как две капли воды похожих на тех же ребят, которые любят подстрелить вояк коалиции. Но при убийстве таких вот безоружных людей каждый раз возникает скандал и летят генеральские головы, как это было, когда янки расстреливали из вертолёта журналистов, сопровождая это всё достаточно нелицеприятными выражениями. Труба... А их не смущает, что при всех реалистичности у них техника из ниоткуда появляется на базе ит.п.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
11.10.10 21:01 [Re: Damask] Ukraine #863391
  • Damask :
Чего их супер мега эксперт не уточнил, что раз уж они стремятся к реалистичности, то пусть наводнят город кучей безоружных людей, как две капли воды похожих на тех же ребят, которые любят подстрелить вояк коалиции.

Да, было бы прикольно!
Толпы женщин и детей, вопящие, преследующие группами и ругающие "миротворцев" во всех местах их деятельности...
Но это технически тяжело для самого движка - тут все и так понятно.
Зато теперь блуфорам можно не палиться за потерю лимит-кита

П.С. Преследует ощущение, что в последних версиях Р-дэвы все больше делают ставку на симулирование столкновений именно регулярных войск. А инсурженси - так, сбоку прилепилась. Хотя имхо самый интересный режим.


Отредактировано Mantazhneg 11.10.10 21:25. Причина редактирования: Причина не указана.
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
11.10.10 21:09 [Re: 3JIOu_KADABP] Ukraine #863396
  • 3JIOu_KADABP :
Нельзя брать киты - это опять инсургов попустили. Хотя с другой стороны, как необразованный инсург так быстро учится стрелять из ХАТа?!

Не думаю что стрельба из ХАТа сложнее вождения автомобиля.
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
12.10.10 11:32 [Re: w0lf3k] Ukraine #863684
Развертываемые вооружения

  • Добавлен развертываемый миномет, без наведения сквадлидера не стреляет, строится группами, не далее 50 м друг от друга.
  • Добавлен станковый противотанковый гранатомёт СПГ-9 для инсургов и чеченов. Осколочная граната имеет радиус ранения 18 м, смертельный радиус - 9 м, противотанковая граната немного превышает мощность обычной гранаты РПГ.
  • Правый клик на "DEPLOY ASSET" из меню строительства удаляет недостроенный/разрушенный ассет в радиусе 6 м.
  • Все развертываемые ассеты можно строить не ближе 200 м от главной базы.
  • Добавлена проверка установки фобы относительно края карты: 10 м для режима AAS, и 200 м для режима CnC.
  • Ящики снабжения разбиваются при падении с высоты более 5 м.
  • Радиус поражения у ПТУР уменьшен на 60%, на 25% уменьшен урон от прямого попадания, время перезарядки увеличено с 14 до 20 сек, промежуточная степень увеличения (2х) исключена, теперь есть только одно- и четырехкратная.
  • Все развертываемые орудия (пулемет, миномет, ПТУР и ПВО) при постройке появляются разрушенными на 50%. Теперь нельзя использовать их после первого же копка лопатой, их строительство и приведение в боевую готовность занимает определенное время.
  • Все развертываемые орудия (пулемет, миномет, ПТУР и ПВО) можно перезаряжать сумками с боеприпасами.
  • Все развертываемые ассеты больше нельзя строить возле комплекта для ремонта.
  • Кнопка приближения на пулемете, ПТУРе и ПВО переназначена с "х" на правую кнопку мыши.
  • Уменьшены повреждения находящимся рядом с развертываемыми ассетами при их разрушении.
  • Чувствительность вращения ПТУР уменьшена, теперь она имеет дискретность.
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    12.10.10 12:55 [Re: М4] Ukraine #863743
    мануал

    http://www.realitymod.com/forum/f196-pr-highlights/88692-project-reality-v0-95-manual.html
    BadMad 
    тренер - маньяк
    BadMad
    : Caribbean Sea,Black Pearl
    С нами с 16.02.07
    Посты: 14282
    12.10.10 18:59 [Re: М4] Ukraine #864022
    Робяты, вы если уж беретесь переводить, то переводите хотя бы качественно, а то людей путаете в отдельных случаях:
    • М4 :
  • В режиме AAS за снятие и поднятие флага дается дополнительно 30 тикетов (полько за поднятие от нейтрального тикеты не даются). В скирмише дается 10 тикетов.


  • Термин loss означает как минимум "потерю/утрату"(а не приобретение, как написал ты-в ААСе командные билеты не добавляются, это вам не Инсурдженси ) и в контексте предложения скорее означает потерю командой 30 тикетов за "перезахват" флага врагом.
    • М4 :
  • IED наносит на 90% меньше повреждений кэшу.


  • Не ИЕД, а Фугасный заряд.Об обычных ИЕДах там ни слова не сказано.Если не различаете эти колоссально разные виды зарядов могу тащемта пояснить в чем суть.
    • М4 :
  • Все развертываемые ассеты больше нельзя строить возле комплекта для ремонта.


  • Перевод в корне неверный(не в обиду,но если б ты не был новичком, то правильно понял бы суть )
    Речь идет о том, что рипейр крейты (сбрасываемый автоген из грузовиков) больше не строит/ремонтирует строемые ассеты, как раньше(вызывало баттхерт у тех СЛов, кто случайно, или на автомате, сбрасывал рипейр рядом с неначатой ФОБой/пулеметом/ТОВом и т.п.-попробуйте, пока еще 0.91 стоит-поймете почему.. ).
    • 3JIOu_KADABP :

    2. Апнули Русское оружие
    4. Добавили ИК-вид на всю технику с нарисованными картинками ИК-визора
    7. Раллики теперь практически вечны, 5 минут стоят, 5 минут респаун
    8. Атшнику дали гренки
    9. У пехоты теперь траблы с маркерами будут


    2.Что значит апнули?Понятней будет сказать-заменили новыми, более "труЪшными" и красивыми моделями, нарисованными заново.
    4.Опять же не совсем верно описан пункт.-Не "у всей техники", а "у всех видов техники, у которых есть Термал Вижн ИРЛ(в реальности)".К примеру, если не изменяет склероз-на русских(и смею предположить, арабских) БТРах и БРДМах есть ночное виденье, но вряд ли есть термальное.
    7.Опять же, не до конца описан пункт и сделан неверный вывод.То, что они стоят 5 минут, это конечно гуд(возвращаемся в олд-скулл) но на одном раллике может суммарно отреспиться всего 12 человек(после чего,думаю, он либо теряет спаунпоинт, либо исчезает вовсе).Кроме того, все отспаунившиеся не могут сами поставить Ралли, в течении следующих 10 минут).Догадываюсь зачем они сделали последнее, но не совсем понимаю ограничение в спауне на ралли.В текущей версии мне больше нравилась система работы ралликов..
    8.Не только АТ-шнику.Это важно.При том, судя по всему, дали всем(даже АА-шнику) а ХАТу-нет.
    9.У пехоты то да, вот только актуальней эта проблема для техники(а особенно-для авиации).Эти бедолаги ТЕПЕРЬ должны быть сущими АССАМИ(не от термина ass ) для того, что бы эффективно выполнять свои прямые обязанности..Что меня, в принципе радует нубо-пилоты, которые даже без каких-либо угроз не могут прилететь даже близко к запрошенным координатам раздражают нереально. Теперь (надеюсь) в Транс-хели (да и в остальную авиацию) будут садиться только ПРО, досконально знающие карту, которые и без указанных маркеров смогут сбросить пехоту, к примеру в А4-9, а не в Д8-3, даже без маркера.

    А теперь на счет нововведений и фиксов.-Безмерно порадовали(из запомнившегося):
    -Снова, пистолетеги у пилотов!(ну не могут современные пилоты быть вообще без ПДВ(оружие личной обороны)
    -Поправленная траектория полета ракет у АткХьюи, которые теперь должны снова лететь точно в перекрестье, а не на 20 метров ниже..


    З.Ы.Поправил первый пост топика(у Герца)-теперь там под спойлером спрятаны все Измененеия 0.95 на оригинальном языке(без перевода)
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    12.10.10 22:47 [Re: BadMad] Ukraine #864187
    ты как всегда резок в оценках, но ничево, будем считать ето конструктивной критикой
    памоиму пару неточностей - ето не повод записывать в надмозги, я ж не промтом переводил.
    с тикетами просто завтыкал, а по поводу постройки ремонтом - ето да - недостаток опыта.
    • BadMad :
    Не ИЕД, а Фугасный заряд.Об обычных ИЕДах там ни слова не сказано.Если не различаете эти колоссально разные виды зарядов могу тащемта пояснить в чем суть.

    я хз, настоко в тонкостях не разбираюсь, написано
    • цитата:
    Updated Arty IED so it does 90% less damage to caches to avoid accidental cache destruction.
    .
    Steelsader 
    подполковник
    Steelsader
    : Киев
    С нами с 09.03.08
    Посты: 3670
    12.10.10 22:55 [Re: М4] Ukraine #864189
    Arty IED = Artillery IED, аналог С4 полевого производства. Он у инженера, в то время как IED у сапера.
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    14.10.10 09:56 [Re: Steelsader] Ukraine #864882
    вери гуд апдейт

    http://www.realitymod.com/forum/f196-pr-highlights/88792-project-reality-v0-95-minimaps.html

    сетка карты теперь состоит из 169 (было 64) основных квадратов от А1 до М13, и, я так понемаю, при приближении она не исчезает.
    основной квадрат так же делитсо на девять квадратов, каждый со стороной 100 м.
    SerP 
    один лате пожалуйста! и круассан два!!
    SerP
    Возраст: 45
    С нами с 16.02.07
    Посты: 12458
    14.10.10 10:05 [Re: М4] Ukraine #864888
    Скажите, когда там пятница 10/15/2010?
    Арбанов 
    голос в телефоне
    Арбанов
    С нами с 11.12.09
    Посты: 11042
    14.10.10 10:08 [Re: SerP] Ukraine #864889
    Таймер
    Damask 
    майор
    Damask
    С нами с 23.04.07
    Посты: 1876
    14.10.10 10:08 [Re: SerP] Ukraine #864890
    • SerP :
    Скажите, когда там пятница 10/15/2010?

    Завтра...
    BadMad 
    тренер - маньяк
    BadMad
    : Caribbean Sea,Black Pearl
    С нами с 16.02.07
    Посты: 14282
    14.10.10 10:12 [Re: М4] Ukraine #864894
    • М4 :
    вери гуд апдейт

    http://www.realitymod.com/forum/f196-pr-highlights/88792-project-reality-v0-95-minimaps.html

    сетка карты теперь состоит из 169 (было 64) основных квадратов от А1 до М13, и, я так понемаю, при приближении она не исчезает.
    основной квадрат так же делитсо на девять квадратов со стороной 100 м.

    Это они сделали для более точной передачи координат-раньше квадраты были слишком большими и навести (особенно авиацию) на цель по координатам было довольно сложно..
    Первая и третья карта-унылые до немогу, по одной лишь топосьемке..Игрового пространства-процентов 40, максимум 50, остальное - тупые пустыри..Не учатся они ничему в картостроении..Мало им Басры, в котороый и того больше игрового пространства..
    Mantazhneg 
    подполковник
    Mantazhneg
    С нами с 02.10.09
    Посты: 2359
    14.10.10 11:38 [Re: BadMad] Ukraine #864945
    Вот ёлки! Оставили "старую" систему подразделений на под-квадраты Как-то бестолково с т.з. надобности унификации системы координат: для нумерации "крупных" квадратов начало координат вверху, для под-квадратов - внизу.
    Ну, мелочь но все же.
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    14.10.10 12:38 [Re: Mantazhneg] Ukraine #864975
    не вижу никакой проблемы в этом.
    нумерация подквадратов условно соответствует цифровой клавиатуре - ок.
    а с какого угла начинается нумерация основных квадратов - вообще не вижу разницы, па-моиму адинаково.
    Steelsader 
    подполковник
    Steelsader
    : Киев
    С нами с 09.03.08
    Посты: 3670
    14.10.10 13:05 [Re: М4] Ukraine #865007
    А мне все же интересно, сколько человек останется играть после запрета лута вражеских китов, особенно на инсурге, где это чуть ли не 50% игры со стороны инсургов.
    И спеца туда же.
    Очень надеюсь, что они все-таки в скором времени поймут всю фееричность этой глупости.

    Так же непонятно с ручными ПТУРами. Они и так далеко не при любом попадании уничтожают танк, хотя тот же Eryx должен уничтожать Т90 в любую часть, даже в лоб (По идее). Баланс? Да и так деплоится черт знает сколько, девиейшн после движения тоже страшный, ракета одна... По чем они вообще все это дело судят?
    Apache 
    подполковник
    Apache
    Возраст: 33
    : Lublin, Polska
    С нами с 10.03.09
    Посты: 3776
    14.10.10 13:17 [Re: Steelsader] Ukraine #865021
    идея с китами не плохая так как в реали где инсурги перезарядят тот же хат, лат или обычный ствол? Но все же не доработанная ИМХО. К примеру инсург может бегать с хатом или латом, но перезаряжать только от американских суплаев, а стрелковое оружие можно и от обычных сумок с патронами.
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    14.10.10 13:56 [Re: Steelsader] Ukraine #865067
    • Steelsader :
    А мне все же интересно, сколько человек останется играть после запрета лута вражеских китов, особенно на инсурге, где это чуть ли не 50% игры со стороны инсургов.
    И спеца туда же.



    всмысле, rifleman, rifleman specialist, rifleman at, rifleman ap можно модбирать и носить.

    как по мне, важность фичи ношения вражеского кита сильно преувеличена.
    у повстанцев есть достаточно средств для сопротивления. все бои ведутся в плотной застройке, тяжелая техника как правило долго не живет.
    потестим - посмотрим как оно будет.

    карочи, повозмущаютсо все, привыкнут и будут играть как и раньше )


    Отредактировано М4 14.10.10 13:58. Причина редактирования: Причина не указана.
    Apache 
    подполковник
    Apache
    Возраст: 33
    : Lublin, Polska
    С нами с 10.03.09
    Посты: 3776
    14.10.10 14:30 [Re: М4] Ukraine #865095
    сквад лидер и медик это тоже очень хорошие киты для повстанцев, но их походу не будет
    М4 
    мил чилавег
    : Киев
    С нами с 27.04.03
    Посты: 7876
    14.10.10 14:47 [Re: Apache] Ukraine #865103
    ну чем амеровский офицер существенно лучше талибанского или намасовского, например?
      5 из 12 « Первая<5678>» Последняя
    Icon Legend Права Настройки темы
    Распечатать тему


    8724 Просмотры
    Реклама
    667 сейчас в онлайне
    0 пользователей () и 0 скрытых, а также 667 гостей сейчас онлайн.
    VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
    Execution time: 0.176 seconds.   Total Queries: 81   Zlib сжатие вкл.
    All times are (GMT+3). Current time is 21:28
    Top