ГТУ в танке - это не только оригинально, дорого и не рутинно, но еще и огромный геморрой для техников. И пусть не плетут, что танк как-бы "тише" и т.п. В современных условиях (да и в 70х тоже) звук работы танка решает чуть меньше чем ничего. А головняка с сим чудовищем (двигатель) - море.
Такое впечатление, что на Абрамс поставили такой двигатель специально, чтобы еще дороже вышло. Наши (советские) в стороне не остались, сделали Т-80. А хорошую технику обычно придумывают сами, не копируя чужих ошибок. Получили конструкторский опыт, хе-хе.Так-то.
Отредактировано Mantazhneg 10.01.12 19:23. Причина редактирования: Причина не указана.
И у абрамса и у т-90 24лс на тону веса, есть т-90 и с движком похуже 21лс на тонну но что самое интересное он считается более подвижным ето и есть тот самый летающий танк и менно с менее мощым двигателем с 21лс на тонну так что не все решает мощность.
И всетаки вони літають... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hjl-CDpDP9g
А еще есть такой интересный момент, как синхронизация левой и правой гусениц))) Так вот на последних моделях отечественных танков стоит некий чудо механизм, который производит дифференциальные вычисления с помощью гидравлических цилиндров))) После взрыва ядерной бомбы наши танки поедут ровно. Поедут ли абрамсы со всей их электроникой большой вопрос)))
Знать бы еще куда ехать после ядерного взрыва. И чем ехать, если он был на такой дистанции от танка, чтобы повредить электронику. И насколько в тех условиях нужна будет синхронизация. И клетку Фарадея еще не придумали, не. Военные о ней тоже не в курсе.
А так, в целом, да. Жестяные банки подвержены ЭМ воздействиям еще меньше.