Цена вопроса на мой взгляд при создании такой дорогостоящей вещи как штурмовой вертолет, отходит на второй план если есть ряд неоспоримых плюсов. Большая скороподъемность, более высокая максимальная скорость, способность зависать где угодно, более высокий потолок.
Очень показательна история вот этого аппарата, как бы и совершенней, чем AH-1, но и дороже, сложней, в итоге вонные выбрали кобру. Классическая схема хороша, когда надо быстро наклепать много-много простых, легко ремонтируемых вертушек. Для конструирования аппаратов на других схемах нужны долгие исследования, в итоге встает вопрос - надо ли оно в данный момент?
В Росии решили, что вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа, преимущественно для горных операций, основным боевым вертолетом будет Ми-28Н
Каждая схема хороша для конкретной ситуации, мишка длинее, а ка - выше, неизвестно, что хуже для вертолета.
Если будет перехлёст соосника - будет то, что я обычно характеризую как некую "пичаль".
Растояние у ка-50 между винтами больше чем у некоторьіх вертолетов до хвостовой балки, и + там стоит немало систем недающих сделать пилоту непоправимое если ето возможно при здравом уме.
У соосной схемьі есть большое приимущество он в воздухе дершьітся как мячик на земле, в отличии от одно винтового которьій можно сровнять практически с колесом, и еше раз говорю соосная схема более ветроустойчивая впридачу.
С каманчом совсем иная история он для друогой войньі создавался и в совремнном мире оказался навостребован, каманч ето стелс среди вертолетов и етой пластиковой ошьібке природьі не дали появится на свет.
Отредактировано Hellman 06.01.12 21:09. Причина редактирования: Причина не указана.
80% вертолетов сбиваются неуправляемьім оружьіем. За беспилотниками будущее но покрайней мере ближайшее будущие за развед беспилотниками и их извращенньіми модификациями с оружьіем, самолетьі либо будут беспилотньіми либо будут другие люди, потому как самолет шас может делать больше чем может вьідержать человек, но потянится ли такое будущие за вертолетами? У беспилотников есть и минусьі такчто хз.
Соосники быстрее классиков по определению т.к. вся мощность винтов направленна на создание подъемной силы, у классика значительная часть энергии тратится на парирование паразитного вращения корпуса вертолета.
Шумность вертолета понятие очень относительное КА-52 намного менее шумный чем МИ-24.
Цена вопроса на мой взгляд при создании такой дорогостоящей вещи как штурмовой вертолет, отходит на второй план если есть ряд неоспоримых плюсов. Большая скороподъемность, более высокая максимальная скорость, способность зависать где угодно, более высокий потолок.
у вас слабое представление о соосной схеме.
соосники МЕДЛЕННЕЕ, как не парадоксально это звучит
Максимальная скорость апача 91го года вьіпуска 276км, максимальная скорость ка-50 82го года 390.
С какой стати соосник медленее?
Рекорд скорости на вертолете в 86 году поставил линкс ок400км, которьій бьіл побит аж в 2010 году, и то что побило рекорд трудно назвать вертолетом, и оно бьіло соосньім
.
Отредактировано Hellman 07.01.12 09:47. Причина редактирования: Причина не указана.
чет ошибочные у вас данные.
погуглите рекорды по скороподъемности и максимальной скорости полета.
оба они были поставлены внезапно на ми24 и держались довольно долго
"Ряд мировых рекордов был установлен на скоростных винтокрылых аппаратах. Причем вначале они регистрировались как вертолетные рекорды в подклассе Е-1, а затем уже отдельно, как рекорды для винтокрылов - Е-2 и конвертопланов — Е-4. Поскольку винтокрылы и особенно конвертопланы существенно отличаются от обычных вертолетов, представляется целесообразным рассмотреть отдельно эти летательные аппараты. При этом следует учесть, что во время летных испытаний винтокрылов и конвертопланов многие рекордные достижения по различным соображениям не регистрировались как мировые. Но они представляли значительный интерес, так как зачастую свидетельствовали о значительных шагах в развитии винтокрылых аппаратов."
в классе Е-1, группа II, с газотурбинными двигателями
Самый "быстрый" (Великобритания)
11 августа 1986 года командир экипажа Джон Тревор Эггинтон (John Trevor Eggington) и второй пилот Дерек Дж. Клеуз (Derek J. Clews) на вертолете Westland Lunx с двумя двигателями Rolls Royce GEM MK-531 в Глестонбири (Сомерсет) на дистанции 15-25 км развили самую высокую скорость полета вертолета - 400,87 км/ч.
26 августа 1964 года Борис Галицкий на вертолете Ми-6 на дистанции 100 км (без полезной нагрузки) установил рекорд скорости 340,15 км/ч. Это еще и самый "старый" рекорд, в августе ему исполнилось 40 лет!
так что гугл в руки. немного терпения чтобы отсеять говносайты, и мы поймем что рекорды делятся на очень много классов. и пока что разговор безпредметный у нас )
Отредактировано izvil 07.01.12 19:38. Причина редактирования: Причина не указана.
внизу в выводах пункт 3, цитата:
"Иногда необходимо иметь в боекомплекте как осколочные снаряды, так и фугасные, можно заранее часть переключить на фугас и записать как БКС (кумулятивный). Только надо помнить, что после заряжания надо переключить баллистику обратно на ОФС, если нет БКСов."
я, например, этого не знал.
Пичаль может быть и при наличии компьютеров. Вспоминается французский Леклерк: +2 градуса, и СУО уже неюзабельна.
Доверять электронике сильно не ст0ит. Всегда должны быть предусмотрены аварийные средства.
Отредактировано Mantazhneg 09.01.12 16:30. Причина редактирования: Причина не указана.