Пользователь |
Сообщение: Тренировки (Тема#55133) |
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
В гугл-доках лежит , по логину или гугл-почте добавлю в редакторы.
|
|
|
Dragon1988
капитан
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
|
|
Ta6JIeetka
капитан
Возраст: 32
: мск
С нами с 05.05.11
Посты: 636
|
Интересно, но не у каждого есть акк на гугле.
Вы лучше материал подкиньте. Текст+описание картинки и в какой лвл пихать
Отредактировано Ta6JIeetka 19.10.11 08:41. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
Интересно, но не у каждого есть акк на гугле.
Что мешает зарегистрироваться?
|
|
|
Dynacord
ефрейтор
С нами с 01.06.11
Посты: 62
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
други, может не будете делать велосипед, а переведем официальный мануал в формат РТФ, выложим в гугл-доки, и переведем на русский язык с адаптацией к правилам сервера?
Бед и Апач уже давно обещают это сделать, но мануала до сих пор нет, а вместе и батька бить легче. тем более, на сервере есть много игроков, которые и английский знают, и правила сервера, и в технике разбираются.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
други, может не будете делать велосипед, а переведем официальный мануал в формат РТФ, выложим в гугл-доки, и переведем на русский язык с адаптацией к правилам сервера?
Бед и Апач уже давно обещают это сделать, но мануала до сих пор нет, а вместе и батька бить легче. тем более, на сервере есть много игроков, которые и английский знают, и правила сервера, и в технике разбираются.
Проблема в том, что ни английский, ни русский мануал часто и не читают. Это грустно
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
а заметки будут и они будут лучше мануала?
- БУГАГАГА
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
други, может не будете делать велосипед, а переведем официальный мануал в формат РТФ, выложим в гугл-доки, и переведем на русский язык с адаптацией к правилам сервера?
Бед и Апач уже давно обещают это сделать, но мануала до сих пор нет, а вместе и батька бить легче. тем более, на сервере есть много игроков, которые и английский знают, и правила сервера, и в технике разбираются.
есть переведенный мануал от 917 патча. там практически все то же самое. гугли.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
есть переведенный мануал от 917 патча. там практически все то же самое. гугли.
http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/41722/all/1/
http://www.realitymod.com/forum/f10-pr-bf2-general-discussion/75501-call-translators.htm
други, может не будете делать велосипед, а переведем официальный мануал в формат РТФ, выложим в гугл-доки, и переведем на русский язык с адаптацией к правилам сервера?
Бед и Апач уже давно обещают это сделать, но мануала до сих пор нет, а вместе и батька бить легче. тем более, на сервере есть много игроков, которые и английский знают, и правила сервера, и в технике разбираются.
ты что-то напутал, делался не перевод мануала к игре, а мануал по технике с названиями сквадов, и он уже на стадии релиз кандидата.
Отредактировано zloy_bullet 20.10.11 09:29. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
Базовое взаимодействие в скваде
Оглавление:
1)Взаимодействие и его значение в бою
2)Взаимодействие с сосквадовцами
3)Взаимодействие с командиром отделения
4)Взаимодействие с бойцами всей команды.
Взаимодействие и его значение в бою
Как показывает практика, отряд новичков при правильном руководстве и взаимодействии бойцов внутри отряда обладает гораздо большим потенциалом нежели отряд знатоков-одиночек. Иными словами, если вы сплочённее, чем противник, то победа будет за вами в 3 из 4 боёв. Без быстрого распостранения важной информации и рационального распределения сил (читай взаимодействия) увеличивается шанс выбивания одной из частей отряда и уменьшения боеспособности. PR вводит нас в такие рамки, когда молчать и быть инертным непозволительно.
Ключевые качества взвода, отделения или бойца в бою:
а)информированность
б)мобильность
в)огневая мощь
г)способность тактически мыслить
Без своевременного возгласа в эфире "танк Ю-З, 450м" сквад рискует погибнуть, без сообщения командира взвода "начинаем обстрел миномётами соседнего с вами квадрата" отделение может попасть под свои мины, без точной наводки разведчика не упадёт на укрепления врага авиационная бомба.
Более мобильный диктует свою стратегию, он за счёт своей скорости может ставить противника в проигрышные для боя условия и выбирать, когда нужно уклониться, а когда завязать схватку. Штурмовой вертолёт, вылетевший первее, разобьёт больше бронетехники и откроет путь пехоте, десант, высадившийся первее, быстрее укрепится на позициях и удержит их.
Есть разница, стреляешь ты из пятизарядной винтовки или из автомата. Кучность и плотность огня прямопропорциональны количеству попаданий. Даже если руки-крюки, то есть шанс, что спустив пол-обоймы, ты попадёшь, убъёшь и останешься жив.
Способность предугадать поведение противника, его действия даёт возможность принять эффективные контрмеры и перехватить инициативу, ставя себя в выгодное положение. Образно говоря, одна из целей тактики - усадить врага на ежа и садистски защекотать до победного конца.
Взаимодействие с сосквадовцами
Выбери себе напарника, ходите везде вместе. Прикрывайте друг другу спину, смотрите в противоположные стороны, чтобы быстрее увидеть важное. В переулке: один держит фронт, второй - тыл. У реки: один переплывает, второй на берегу смотрит вокруг. На кеше: один кидает зажигательную гранату, второй держит подходы к кешу. В засаде: один держит палец на красной кнопке или курке, другой смотрит за проходящими группами или техникой, чтобы вовремя сказать "бум". Где не может полностью справиться один, поможет другой.
Также практично ходить в тройке. Выучите имена/ники напарников, запоминайте кто где был и кто что делал. Поддерживай инициативу однополчан, не борись с ними: в перестрелке у всех пехотинцев на передовой шанс словить пулю одинаковый, и ты ничем не особенный.
Важное правило при движении в паре/тройке: напарник должен остаться жив. Примени его на всё, что ты делаешь, и вы будете полезнее, чем кто-либо другой на сервере. Хорошие сквадмемберы ценятся сквадными высоко и всегда востребованы. Создай о себе репутацию бойца, готового подставить плечо в любую минуту, и ты точно не будешь за бортом происходящего.
Всякий раз, когда пойдёшь вслед за сквадным или за ведущим группу, думай, откуда могут его подстрелить, и туда направляй дуло автомата. Не все враги хитрые, некоторые могут действовать прямолинейно, но всегда исходи из худшего.
Максимально закрывай сектора, в которых могут появиться враги. Закрывай, даже если не просил сквадной. Он может не уследить за всеми бойцами, может быть в плохом настроении или переговариваться с командиром команды. Пропустишь одного чужого - поляжет трое твоих, а это морока с медиком, лечением, спешным и не всегда разборчивым уходом из опасного места и руганью сквадного, у которого плохое настроение. Беда-беда, а всё от того, что ты не сообразил или поленился посмотреть в окно напротив.
Взаимодействие со сквадным
Хороший сквадной - мозг сквада, он постоянно думает как использовать имеющийся человеческий ресурс с наибольшей отдачей. Он по статусу должен больше всех думать, видеть, слышать. Помоги ему: услышал, как по-иностранному за стеной зовут медика - скажи об этом, попадутся и медик, и раненые. Увидел целящегося по вам пехотинца - быстро скажи азимут и расстояние и будь готов выстрелить. Берёшь оружие у ящика снабжения - спроси какое будет полезнее. Захотел сделать сам - спроси можно ли. Пришла умная мысль в голову - скромно огласи её, если это можно и позволяет ситуация. Приказывают - подчиняйся, ты здесь не в ванильном BF2. Нашёл укрепления врага - скажи сквадному где и напиши координаты в общий чат в формате А6кр7, чтобы знали все. Ничем не занят? Спроси у сквадного работу, у него достаточно найдётся.
Взаимодействие с бойцами всей команды
Тебя могут попросить о помощи другие игроки не из твоего отделения. Не отказывай, но опять же спроси можно ли у сквадного. Взаимопомощь и поддержка сильно помогают в достижении победы. С программой Mumble можно общаться с любым игроком команды. Скачай её и найди на форуме сервера в какую комнату заходить.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
мне мануал не нужен, так как могу читать и на английском.
можно же сделать свой расширенный мануал. добавить в него подсказки опытных игроков, как играть каким китом, названия техники, азы тактики и стратегии, напомнить об ассет руле и в приложения вложить правила сервера, и т.д.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
самое главное - научить народ пользоваться прицелом от РПГ или немецкого гранатомета.
осообенно русским рпг прицелом - по немуж можно довольно точно определить дистанцию и выстрелить.. вот только даже у меня, который сам это знает, не всегда выходит.
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Chuva, по моему для "поверхностного" мануала в полне достаточно. Есть пара деталей к этому руководству для обсуждения - выложу, как время будет.
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Второй пост - время редактирования вышло.
*По поводу информированости - я всегда стараюсь определить направление, расстояние и оружие по звуку выстрела, при этом выводы озвучиваю в эфир при тишине. Иногда помогает оценить чем вооружён противник в данный момент или в какой ситуации союзники (еще достаточно посмотреть на карту, чтобы убедиться в ситуации). Пример: "слышу далеко калаш на Н градусов", в то время как у нашей фракции калашей нету.
*Первый сваливший с базы может раньше... тут слишком долго расписывать ибо эффект бабочки. Применительно к любым юнитам в т.ч. и сторонам, но есть факторы "изгиб рук пилотов", "изгиб пути доставки ящиков", "изгиб прочей техники".
*При взаимодействии - сохраняй дистанцию по умолчанию радиуса ударной волны гранаты, достаточной для выживания, кроме прямого приказа лидера.
От себя
Пулемётчик - боец вооружённый, как ни странно ручным пулемётом (не путать с крупнокалиберными стационарными). На использовании этого оружия основываются все действия и обязаности.
В первую очередь рассмотрим оружие бойца - пулемёт. Обязательно оборудован сошками (такие "ноги" под стволом), а у регулярных армий - еще и с оптическим прицелом, аналогичным как у "рядовых" автоматов. Ручной пулемёт в ПР имеет те же патроны, что и автомат, т.е. что повреждается автоматом, то повреждается ручным пулемётом. По сути от автомата отличается лишь объемом магазина, поведением при стреьбе в целом. В игре есть множество разновидностей пулемётов, каждый со своими капризами и особенностями. Разновидности варьируются от дальнейшего развития автомата (РПК, QBB-95) до мини-танкового(MG3, M60). Стрелять лучше короткими очередями (некоторые могут переключаться на одиночные выстрелы)до 3-4 патронов прицельно, до 5-6 для "разбудить" уснувшего кемпера или не давать высунуться из окна, до 100 для "спугнуть" с криками "шайтан-шайтан" кучку пехоты/технику из листовой текстуры.
Имеет два режима - сошки сложены и разложены.
Режим сложеных сошек ("походный", "сложеный") - хват пулемёта в этом режиме позволяет комфортно оперировать оружием, но не может эффективно гасить отдачу.
Режим разложеных сошек ("разложеный", "стационарный") - хват пулемёта позволяет эффективно гасить отдачу в не зависимости от позы бойца (но на точность поза всёравно повлияет), при этом теряется подвижность - симулируется гораздо меньшей скоростью поворота обзора и большим временем для приложения глаза к прицелу.
Если стрелять от бедра, то кучность сложеного выше, чем у разложеного. Походный режим рекомендуется использовать при частых перемещениях с риском близкого контакта с противником (Например городской бой в т. ч. "деревни", закрытые помещения в т. ч. пещеры). Раскладываться лучше, если вы собираетесь оставаться на месте дольше, чем на десяток патронов (прикрытие, подавление в затяжной позиционой перестрелке); или при неспешном осторожном перемещении (по городу - чтобы следить за длинной улицей или за вершинами гор, холмов, например); залечь при обороне или засаде.
Пулемёт используется для огневой поддержки с позиции, прикрытия товарищей, подавления противника и только потом для уничтожения. Иногда версии с оптикой используют в качестве оружия точного боя (запад. designated marksman weapon) - например случай, когда нужно метким выстрелом/очередью выбить водителя из транспорта.
Взаимодействие с пулемётчиком.
Как правило, при перемещениях пулемётчик замыкающий, хотя бывают моменты, когда этот боец делает наибольшие относительно других комрадов перебежки из крайнего зада на крайний перед к следующей позиции и ждёт, пока окажется в крайнем заду или СЛ лично пошлёт куда либо еще.
Присматривайте за пулемётчиком, и под него подстраивайтесь в плане прикрытия отряда - например при удержании позиции в здании или снаружи, но при этом кройте ему заход в спину или займите позицию рядом с ним (см. гайд по медику). Иногда просто необходимо поработать наводчиком для него - подавление на больших расстяниях или при отсутствии оптики - у бинокля всёравно приближение сильнее и обзор шире, чем у оружейной оптики. А вертеть задом - можно моргнуть и пропустить цель + сбивается прицел надо снова не двигаться до 5 сек (фича движка) к тому же на сошках осматриваться, мягко говоря, некомфортно.
Никогда, НИКОГДА не маячьте перед пулемётчиком с разложенными сошками, особенно когда тот втыкает в прицел. Потом не спорьте, что "увидел, мог, а не подавил/пристрелил/прикрыл/выбил/средний палец показал" (нужное подчеркнуть) или "нах в меня палишь" за что в ответ "нех тут зад свой упругий светить".
Бывали случаи, когда вовремя приготовленный пулемётчик срывал высадку по воздуху(либо пилот срал кирпичами и сваливал от греха подальше/разбивал верт либо десант танцевал в такт пулям), распугивал зависших небесных ногебаторов (боевые вертолёты), просто вводил в панику внезапным залпом по крадущемуся или затаившемуся врагу/вражескому отряду.
|
|
|
Kliford
капитан
С нами с 24.01.09
Посты: 506
|
китайцы...
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
А эти ребята знают толк в сьёмках по играм и перестрелкам. Воистину качественно получается.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
сколько роликов видел их производства все очень качественные.руки откуда надо растут ))
п.с. амеры это )
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Во-во, руки у них прямее чем ножки от стола.
|
|
|
|