Пользователь |
Сообщение: Правила охраны объектов в режиме "войны" (Тема#67175) |
FinanSiSt
ярославна-плакса

Возраст: 45
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
С изменениями правил по рудникам игра конечно стала значительно оживленнее. Игрокам стало интересно апгрейдить рудники, получать за это больше янтаря.
Но государства теперь вынуждены держать все свои войска на этих рудниках чтобы не потерять вложенные в апгрейд рудников ресурсы.
Это приводит к тому, что вынос рудника не только полностью его обнуляет, а и обнуляет армии тех, кто стоит на охране.
Ведь не поставь охрану, незачем тогда и апгрейдить эти рудники.
Складывается ситуация:
Государство, которое не имеет ни рудников, ни ценностей в форте после нападения на рудник - выкашивает армию нескольких игроков - и в кусты - строгать копья для следующей атаки.
Получается несправедливость - они знают где выкосить нас, а мы не можем в ответ разбить их армии, т.к. после нападения армии прячутся неизвестно где (подозреваю что у игроков с рейтом до 1000, на которые напасть тупо невозможно никому).
У меня следующее предложение. Если государство объявляет войну, отключать игрокам этого государства возможность ставить войска на охрану объектов игроков не входящих в состав в это государства. Т.е. чужих городов, чужих рудников, чужих фортов.
Войны нет - охраняй что угодно, есть война, будь добр, охраняй имущество своей Родины - будь то форт, будь то рудник, или город соотечественника.
Гопники при этом не пострадают, т.к. они ходят в основном не объявляя войны, вот и армии пусть прячут где угодно.
Это хоть как то уравняет шансы на разгром агрессора.
Иначе игра превращается тупо во вредительство.
Пришел, насрал, ушел. Т.к. удержать этот рудник силенок или мозгов или еще чего то там не хватает.
Прошу серьезно подумать над этим вопросом.
Или же введите то о чем просят многие уже давно - войска должны кушать там, где ночуют.......
|
|
|
matiz
нешакал

Возраст: 40
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Точно!! Есть война - бывай дома. Нет войны - гуляй лесом.
|
|
|
romko7
старшина

С нами с 01.03.11
Посты: 220
|
. Если государство объявляет войну, отключать игрокам этого государства возможность ставить войска на охрану объектов игроков не входящих в состав в это государства. Т.е. чужих городов, чужих рудников, чужих фортов.
Войны нет - охраняй что угодно, есть война, будь добр, охраняй имущество своей Родины - будь то форт, будь то рудник, или город соотечественника.
Гопники при этом не пострадают, т.к. они ходят в основном не объявляя войны, вот и армии пусть прячут где угодно.
Это хоть как то уравняет шансы на разгром агрессора
Пропозиція звичайно хороша, але я сходу придумав як її обійти. Поставив гравця на краю карти, грохнув вашу шахту і йду до нього захист 2 доби, потім знімаю і так до кінця війни.
Хто сказав, що гопники війну не оголошують?))
|
|
|
romko7
старшина

С нами с 01.03.11
Посты: 220
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре

Возраст: 47
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
рано делать какие либо выводы. На сейчас ничего изменилось, все заключили перемирия и отжираются рыжьем. Итог новшевста будет виден где то через месяц, тогда возможно и будем шлифовать.
|
|
|
Pavlike
новичок
С нами с 04.12.06
Посты: 12
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
Так поставил защиту и еды подкинул своему товарищу!
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса

Возраст: 45
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
рано делать какие либо выводы. На сейчас ничего изменилось, все заключили перемирия и отжираются рыжьем. Итог новшевста будет виден где то через месяц, тогда возможно и будем шлифовать.
хорошо вам. отжираетесь. а нам нервы делают.
можно запретить стоять на защите у игроков, рейтинг которых ниже определенного. а то получается создал акк с рейтом до 500, переселил поближе к дому, и сидят там войска в целости и сохранности. Не паримся и спим спокойно.
неет. не только я должен бояться за рудники, а и агрессор за свои войска.
пусть хотябы в походы их отправляет за день-два пути.
у нас хоть будет шанс застать эти войска дома.
по состоянию "на сейчас" застать войска, которые прячутся у низкорейта невозможно.
вот и все.
|
|
|
цКот
глав

: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
В державі, можна тримати війська у своїх же співвітчизників. Це ж одна держава. А тримати війська на позадержавних ботах, то хай їх бот і годує
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса

Возраст: 45
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
войска должны кушать там, где ночуют.......
От нападають злі гопники на маленького гравця в вас в державі, ви ясно йдете захищати співвітчизника, і як він вас прогодує?
В державі, можна тримати війська у своїх же співвітчизників. Це ж одна держава. А тримати війська на позадержавних ботах, то хай їх бот і годує :)
тоже верно. а то получается. в городе, где единственным строением является гос. центр, на охране может стоять 1 лям лучников и прочего войска столько же.
Это всеравно, что в деревню с двумя дворами приедет Армия и будет пытаться прокормиться в одном сельском магазине.......
|
|
|
romko7
старшина

С нами с 01.03.11
Посты: 220
|
Була вже ця тема, але адекватної відповіді так і не знайшли. Ятак само не знаю.
1.Годує той в кого ховають.
Низькорейт з моєї держави, ставлю йому 100К луків, 120К їжі в годину, майже півтора ляма їжі в добу. Якби не дуже вигідно захищати.
2.В державі, можна тримати війська у своїх же співвітчизників. Це ж одна держава.
Беру в державу бота, селю біля себе і тримаю війська.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса

Возраст: 45
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Беру в державу бота, селю біля себе і тримаю війська.
да, но на этого бота откроется возможность нападать если между государствами война!
это же нам и нужно!
|
|
|
Voinoff
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
|
Когда раньше предлагали вариант, что город кормит чужой деф, то много игроков были против этого лишь по банальной причине.
А именно... Не секрет, что в игре много игроков, которых интерисует больше экономическая суть игры, а не военная. Все их называют фермерами. Это их интерес и их право, которое мы должны уважать.
Фермерам, особенно одиночкам, как правило приходится прятать свои войска от агрессоров как раз у малорейтов . Поэтому, мало того что они страдают от воинствующих стран, так еще и в жратве будет попадалово.
А вот если ввести эту норму про кормление чужого дефа только госам, которые объявили войну, то все фермеры, уверен, проголосуют двумя руками "За".
Тогда ночью нашкодил кому-то агрессор... потом спрятал свои войска на бот с мизерным рейтом... и буквально через 10-20 и т.д минут у него начнут дохнуть по 50 воинов, т.к. у малорейта складик махонький.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре

Возраст: 47
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
не МЫ, а ВСЕ отжираются. Говорю ж, рано анализировать. Ща действующие шахты усохнут, от тогда и поглядим куда дальше плясать.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер

: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Я опять же поддержу идею кормёжки войск "по месту".
Предложенный автором темы режим я бы назвал "мобилизация". 
Идея интересная. Хоть Ромко и предложил легкий способ её обойти, она имеет право на жизнь.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса

Возраст: 45
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Хоть Ромко и предложил легкий способ её обойти, она имеет право на жизнь.
способ Ромко не легкий. в его способе напрочь отсутствует эффект оперативности войск.
ну отправил я войска после агрессии куда нибудь за сутки в поход, а тут вдруг атаковать нужно.....
а их нет под боком.
или начал стругать копья и мечи, и по 20 шт. их отправлять в походы.....
опять же оперативно вернуть не получится....
бред. нужно тогда круглосуточно в онл. сидеть с калькулятором и вычислять что куда послал, и во сколько кого отзывать чтобы все одновременно домой пришли.
трудоемко.
|
|
|
Hippogryph
капитанская дочь

Возраст: 41
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
а в походе откуда будет еда считается использованной?
|
|
|
Voinoff
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
|
а в походе откуда будет еда считается использованной?
Будут обжирать всех тех мимо кого будут проходить войска
|
|
|
VOR_4uN
старшина

С нами с 13.03.09
Посты: 151
|
Кстате...очень интересная мысль...Первоначально когда начинал играть - считал что если я разместил город внутри других городов - то сначала Враг должен разбить их Оборону их а уж потом дойти до Основного города...
Я выбираю Атаку - система определяет "Короткий путь" и "Длинный Пусть". И дает информацию - чтоб дойди Атакой до место назначения - мне нужно пройти херову тучу других городов и государств который лежал на моем пути...и не факт что все дадут "добро" на безопасный коридор...Могут и разбить...
внедрение этой системы кардинально изменит ведение боев и тактики....Возникнут безопасные земли и горячие точки...Стоимость зесли и переезда начнет варьироваться... безопасные земли 10 сребняков за переезд...горячая точка 1 сребняк...и тд...
Отредактировано VOR_4uN 27.09.12 11:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса

Возраст: 45
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
а в походе откуда будет еда считается использованной?
Будут обжирать всех тех мимо кого будут проходить войска
вот потому и считаю что режим "мобилизации" войск в моем предложении лучше чем питание там где стоит армия.
Армия может быть на охране форта или рудников, чем они (солдаты) там будут питаться?
Или туда тоже забрасывать еду?
Применение в игре правила: объявил войну - охраняй объекты своего государства уравняет шансы и агрессора и защищающегося в боевых действиях.
И на программном уровне это наверняка сделать легче, чем организовать кормежку бродячих солдат 
|
|
|
WER
доктор-самоучка

С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
ой, что-то ты переборщил))) Это уже не стратегия а бродилка какая-то))
|
|
|