да что говорить! место расположения кеша, опытными игроками изучены на зубок...
Это проблема играбельности карты, а не статуса кэша.
Причём тут играбельность?
На любой инс карте за блюфор всегда находится задрот сквад, который берёт машинку и начинает рыскать по давно уже всем извесным точкам закрытые кеши... Появляется на них кто-то или нет, без разницы их всё равно найдут. Самое правильное я считаю это оборонять оба кеша сразу, без разницы открылся он или нет, так как если ждать, то либо его найдут, либо исурги не успевают отреспатся и закрепиться, в итоге быстрый вынос...
С одним кешем игра будет напоминать Tower Defence, нежели действительно поиск кешей.
В данный момент - либо убирать инс, либо править мозги игрокам, либо ждать PR 1.0 - что наиболее реально?
Я бы сделал так:
Оставить открытое/закрытое как есть, но при появлении противника количеством свыше 4+ человек в ближайшем квадрате(рядом с закрытым кешем) - кеш бы менял свою характеристику для инсургов - с "Save" на "UnSave"(когда кеш невредим, но рядом кто-то есть) или "UnderAttack"(когда уже начинает получать дамаг), на карте бы менял свою иконку.
Тогда внезапно сломанных кешей не будет, всё будет зависить от того, насколько быстро стянутся инсурги в нужный квадрат.
Да - палево для кеша, но можно и аккуратно отстреливать, а не толпится на схроне.
Я не говорю про одиночек, которые случайно нашли заветную кладовку - один он всё-равно не сожгёт, но сигнализацию красные получат в любом случае.
Отредактировано CoHap 07.04.13 19:15. Причина редактирования: Причина не указана.
На любой инс карте за блюфор всегда находится задрот сквад, который берёт машинку и начинает рыскать по давно уже всем извесным точкам закрытые кеши...
И что? Инсургам вообще проще повайнить на форуме и устроить себе тир, чем что либо делать.
Lebowski. :
Причём тут играбельность?
Я думал очевидно, что кол-во спавнов кэша должно быть в разы больше*, чем сейчас.
Отредактировано W0lf1k 07.04.13 21:15. Причина редактирования: Причина не указана.
Я думал очевидно, что кол-во спавнов кэша должно быть в разы выше, чем сейчас.
истину глаголишь комрад - больше вариантов и хрен они его вообще найдут
(пара тысяч по всей карте будет в самый раз)
+ убрать точку респа на закрытом кеше, чтоб синяки не спавнились
Бред, все что предложили, ребята это паблик, хотите тимплея, и что бы не сливали технику, не появлялись на закрытых кешах и что бы все говорили по мамблу, я вас огорчу, это утопия, не всегда так получается.
Хотя, я за один кеш на карте, НО опять таки это паблик, начнется вонь что это сложно или еще какие-то причины найдутся. Да и тем более, если смотреть трезво, возьмем кеш на коренгале в пещере под главкой блюфора, проще найти закрытый, чем сжечь тот в пещере... особенно если команда блюфоров "не очень"...
MOHTA :
пожалуй единственное средство внести в игру данного режима, стабильность и сплоченность по обе стороны команд...
Да, стабильность в слитии техники некоторыми людьми и сплоченность экипажа при слитии.
Смешно Монтажник, ты говоришь о сплоченности, а сам вчера на шидже даже не помог нам танком, да еще и поехал в начале рашить на нем, естественно получил хат.
Буллет, я не знаю места их появления, но я знаю примерные зоны/ореолы на каждой карте, лично я всегда жду когда откроется первый кеш и дальше уничтожаю его, далее открывается второй и т.д., специально закрытые кеши я не искал, чаще на них натыкаешься случайно.
сколько ты играешь в ПР? 10 месяцев?
сколько кешей ты видел играя по обе стороны за это время?
..так вот посмотри на карты кешей и ты поймешь что еще не видел буквально пару кешей из всех возможных, так что все ты знаешь.. если еще не осознал этого
Отредактировано zloy_bullet 07.04.13 22:47. Причина редактирования: Причина не указана.
..так вот посмотри на карты кешей и ты поймешь что еще не видел буквально пару кешей из всех возможных
Даже если увеличить максимальный рандом для появления кешей, чаще всего я либо на них случайно натыкаюсь, либо их сливают сами инсурги, сам я целенаправленно закрытые не ищу. Вот если бы карты были не 2 не 4 км, то тогда бы было другое дело, а тут... даже если увеличить рандом не сильно все и изменится. Интересно, а в Арма 2 ПР есть инсургенси ? Как там все сделано ? Расскажите кто играл.
если будет пару тысяч закрытых кешей по всей карте, именно по всей карте а не в некоторых зонах - никто закрытые искать не будет, либо это будет пара маньяков, которые не особо повлияют на общую картину
если будет пару тысяч закрытых кешей по всей карте, именно по всей карте а не в некоторых зонах - никто закрытые искать не будет, либо это будет пара маньяков, которые не особо повлияют на общую картину
Так а смысл ? Уже легче сделать один кеш одновременно, а не два как сейчас и все.
Смысл тот же, заставить блюфор командно атаковать один кеш, да ?
А будет хоть тысяча вариантов, все равно их сольют сами инсурги, так как это паблик, даже на той же Басре, там хоть миллиард будет, все равно они спалятся, так как карта маленькая.
Надо менять что-то в гейплее, но если сделать один кеш, то всплывут новые проблемы.
Хоть мы и хотели атаковать только открытые, все равно люди натыкались на закрытые, и мы тоже наткнулись на закрытый чисто случайно... рпг оттуда стрелял по вертолету или ААшка, так он и спалился.
Выход - один кеш, но это создаст новые проблемы...
цитата:
поскольку не дает альтернативных вариантов - а это уже не так интересно
И я с тобой абсолютно согласен, но если разрабы не могут улучшить рандом, то надо изменить что-то в геймплее.
На этом видео видно как быстро слилось три кеша в начале... хотя мы атаковали только открытый.