Пользователь |
Сообщение: PR v1.0 Впечатления (Тема#74215) |
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Мирок, ты понимаешь бессмысленность своего сообщения и отсутствие причинно-следственной логической связи в твоих конструкциях?
Есть, в твоём понимании, два первоначальных события: либо народ сидит на главной базе - либо народ не сидит на главной базе.
Есть два возможных последствия, в зависимости от этого первоначального события: либо блюфор может играть и выиграть, либо нет.
Если А, то Б,
если не А то В:
Если А (инсурги сидят на базе), то Б (Блюфор в пролёте, кэшей нету).
Если не А (инсурги НЕ сидят на базе), то В (Блюфор может выиграть).
Ты сам говоришь, что вариант А невозможен - сидеть на базе не будут, но, дескать, не потому, что это так надо, а потому что скучно.
Скажи пожалуйста, тебе, как представителю Блюфора, в такой ситуации какая нахрен разница, выбежал ли убитый тобою представитель повстанческой армии в город потому что ему "скучно" или потому что он не сделал "как надо"? Всё равно ведь есть возможность выиграть, в чём проблема-то? Или ты хотел показать, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно сыграть так, что блюфор при любых раскладах в пролёте? Ну, можно. И что теперь? На паблике этого не произойдёт, а приведённый тобою пример - вообще из другой оперы, и показывает несостоятельность отдельно взятой команды на отдельно взятой карте.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
вопрос был, как я понял, про изменения в геймплее (т.е. теоретический ход игры в вакууме) в связи с отсутствием наличия кэшей в некоторой ситуации, которая может быть на инс карте.
с точки зрения программера-разработчика - вопрос очень правильный. ибо то что "на эту кнопку никогда не нажимают" не значит что никто никогда не нажмет. а вот если в этом случае случится краш или неиграбельность карты (фейл геймплея) - пальцем тыкают в разрабов.
но на реальных серверах в силу некоей природы неких игроков вероятность проявления данного фейла ничтожно мала. по сему и беспокоиться нам всем выходит что нечего.
|
|
|
MuPOK
новичок
: Магнитогорск
С нами с 07.04.13
Посты: 46
|
Я, кажется, понял в чём кроется недопонимание.
Для меня ПР - это вполне конкретный геймплей, и вполне конкретное поведение игроков, подчинённое определённой цели. Чем больше на сервере упорядоченности и чем меньше хаоса, тем для меня лучше и интереснее. (Я всегда, по наивности, видимо, считал, что в этом и заключается тимплей). Бесцельные пострелушки-покатушки с гиканьем и юлюлюканьем имеют право на жизнь, но в какой-то другой игре. Не в ПР.
Для меня ИНС в данном варианте не имеет цели, а значит и смысла.
продолжать данную дискуссию не вижу смысла.
Всем высказавшимся, выражаю искреннюю благодарность, за их мнение.
Отредактировано MuPOK 12.08.13 21:50. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
вопрос был, как я понял, про изменения в геймплее (т.е. теоретический ход игры в вакууме) в связи с отсутствием наличия кэшей в некоторой ситуации, которая может быть на инс карте.
с точки зрения программера-разработчика - вопрос очень правильный. ибо то что "на эту кнопку никогда не нажимают" не значит что никто никогда не нажмет. а вот если в этом случае случится краш или неиграбельность карты (фейл геймплея) - пальцем тыкают в разрабов.
Ну тогда это дабл-фэйл, ибо на мой прямой ответ:
Жаловаться ДЕВам на "Нерф БЛЮФОРА"(лол ).
Было заявлено:
Бэд, ты категорически не прав.
В таком случае, у меня таки взорван мозг и я не знаю (да и начинаю опасаться хотеть знать) чего человек вообще хочет?-Задали вопрос, я ответил - "категорически" неправ, потом оказывается, я верно ответил, но демагогия "ни о чем" продолжается..
Так о чем мы говорим, и что в моем ответе не так?
..но на реальных серверах в силу некоей природы неких игроков вероятность проявления данного фейла ничтожно мала. по сему и беспокоиться нам всем выходит что нечего.
О чем я как бы и сказал, но оказался "категорически неправ", правда, исходя из дальнейших ответов, непонятно в чем и почему..
Короче, как сказали уже выше - проехали..
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
вопрос был, как я понял, про изменения в геймплее (т.е. теоретический ход игры в вакууме) в связи с отсутствием наличия кэшей в некоторой ситуации, которая может быть на инс карте.
с точки зрения программера-разработчика - вопрос очень правильный. ибо то что "на эту кнопку никогда не нажимают" не значит что никто никогда не нажмет. а вот если в этом случае случится краш или неиграбельность карты (фейл геймплея) - пальцем тыкают в разрабов.
но на реальных серверах в силу некоей природы неких игроков вероятность проявления данного фейла ничтожно мала. по сему и беспокоиться нам всем выходит что нечего.
Не, если уж говорить о программистах, то это "баг" из разряда: "А вот если нажать на кнопку "Опции" в главном меню ровно 324 раза, то система уйдёт в ребут". Понятно, что это может быть установлено при тестировании, понятно, что это баг, но он нереализуем в принципе, и потому его устранение не просто "не требуется", а бессмысленно и не нужно: это пустая трата ресурсов, как, скажем, добавление в ПР пчёл: круто, реалистично, нахрен никому не нужно.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
эээээээ это видео из игры???
ГДЕ БАТОН? и мне такой!!
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Как по мне проблема с инсурженси на лицо. Сейчас у инсургов нет внутриигрового стимула предпринимать хоть какие либо действия. Механика такова, что им даже не надо спавниться. Понятно, что подобная "тактика" применятся не будет. Но факт остаётся фактом: инсурги приближают своё поражение своими же действиями. Маразм...
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Вы уж определитесь, то блюфору нет смысла выезжать с гб потому что кеш только 1, то ли инсургам спауниться нет смысла.
Что-то все забывают, что убийство инсургов — интелпоинты, а убийство блюфора — минус тикеты. Аргументация типа «ну лучше же на базе сидеть» — это, конечно, зачетный пацифизм, но не в варгейме.
На инсурге инициировать атаки глобально всегда будут блюфоры, локально — всегда инсурги. В этом смысле геймплей не поменялся вообще никак.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Я вот не пойму, чего они понерфили бмп2?
И на айрон ридже хоть раз русские побеждали?
|
|
|
DantistB
капитан
С нами с 21.05.10
Посты: 944
|
|
|
Ourson
новичок
С нами с 29.08.13
Посты: 1
|
Робяты, сорри за оффтоп, может подскажете где предыдущую версию скачать можно? 0.987 кажись.
Скачал 1.0, а ту необдуманно удалил.
Спасибо.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Техника не отбалансена на большом числе карт. Хотя, зеркального баланса не добиться, да и не интересно бы было.
Еще не ясно, зачем в игре есть БМП2, если есть БМП2М с бережком.
Если уж так они боятся птуров, то сделали бы вместо простой БМП2 машину с АГС(и хрен с ним с реализмом). А то БМП2 в текущем виде представляет собой копию западных АПЦ, только с меньшей броней, без тепловизора, но зато с скорострельной пушкой. АГС бы не сильно повлиял на баланс против техники, но в городских боях был бы полезен.
А сейчас ситуация странная - агс есть только на тех картах, где есть тяжелая техника, и, собственно АГС не нужен.
|
|
|
Vartanin
лейтенант
Возраст: 33
: Магнитогорск
С нами с 04.11.11
Посты: 471
|
А то БМП2 в текущем виде представляет собой копию западных АПЦ, только с меньшей броней
2 раза был в ситуации когда абрамс не убивал нас с 1ой плюхи, сирена в "бэхе" воет, но сама "бэха" не горит, так что броня норм и да она хотя бы с 7.62 не разбирается, как БРЕДли
А сейчас ситуация странная - агс есть только на тех картах, где есть тяжелая техника, и, собственно АГС не нужен.
Да ну ты брось, такая красота на камышане/хашимьяне или как его там стрелять за бугры с АГСа, не один наводчик не скроется от его огня))
Отредактировано Vartanin 02.09.13 13:31. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
С сиреной баг был, вроде.
с 7.62 не дамажится даже бтр60, не то что бредли.
А про камыши - да никто ж не говорит, что там он не нужен. Но на марлине он был бы куда нужнее.
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
с 7.62 не дамажится даже бтр60, не то что бредли.
ой да ладно, ты не пробовал просто)
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
izoiva PR это не только "балаланс"
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
izoiva PR это не только "балаланс"
Я думал, мы все-таки, баги не рассматриваем, как часть игры.
А то и ВХ с АИМами и Мультихаками можно пригласить в этот разговор, как часть геймплея.
|
|
|
|