Пользователь |
Сообщение: Учимся летать (Тема#20884) |
and1
Старший прапорщик аэродромного персонала )
Возраст: 37
: город-герой Киев
С нами с 06.03.07
Посты: 2001
|
Собака,чисто ради спора можно и проверить правда я уверен что одна из етих 6 ракет уйдет просто 100% от джейки,а может быть и все уйдут,джейка ведь....
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Вот только в БФ, когда снижаешься, скорость почему-то теряешь а не набираешь.
Это кстати к тактике по обороне для F35B. Если надо уйти от ракет J-10, то делать это надо только на большой высоте: 700-800. Там скорость позволяет делать достаточно резкие и быстрые маневры. Трудно правда не вылететь за границы карты, но можно научиться.
Кстати еще один простой и большинству известный хинт. Если вылетаем за границу карты - ставим тротл на 50% и медленно, строго вертикально, опускаемся из стратосферы. Если оставить на 100% или поставить на реверс - есть шанс улететь еще дальше :).
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
А мне реверс помогал, когда это было возможно
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Когда-то, еще давным-давно тоже с Charon'ом экспериментировали подобным образом (якобы в попытке найти какие-то маневры, которые позволяют с большой вероятностью уходить от ракет)... Только мы тогда восновном тестили бомберы.
Потратили мы на это времени прилично.
В конце выводом стало то, что конкретно определенных закономерностей нет. Рандом опять решает во многом.
+ то что мы видели сейчас - это чисто синтетисечкий (искуственное моделирование ситуации) эксперимент. А это значит, что в условиях игры далеко не всегда есть нужная высота, скорость и место для подобных маневров (а Миг-29, который попал в нормальный лок - чаще всего умирает).
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Еще немного тактики ухода от ракет без flares и о самолетах вобще:
http://www.totalgamingnetwork.com/main/showpost.ph...
1. Every Jet is different, and requires relative tactics. Some are just easier to evade with.
2. There is 3 different kinds of missiles: fighter, bomber, stringer. They vary in tracking ability. Stinger is strongest, fighter is weakest.
3. Altitude makes your jet lose responsiveness and increase speed. the higher you are the more likely the missile will hit you.
4. Bombers retain their maneuverability better than fighters at high altitude. So they can evade fighters.
J10: The most over-powered jet in the game. Better than all other jets in dogfighting. Nothing can really challenge it. fastest turn rate, slow response rate. Unprecise movements, bad for gunning and bombing. I never fly this, it is over advantaged and frankly a crappy jet. Newbies love it. Most of my discussions and comparisons of jets will exclude this jet because it is just out of the league.
F35: Very accurate movements, fastest response rate, slowest horizontal turn rate, excellent vertical loop turn rate, highest speed, highly maneuverable at high altitude, highly vulnerable to missiles, extremely difficult to fly without death. Only for experts.
I have seen people evade missiles with it using full rudder and full pitch back given some distance, however I can't do it. A very sudden and sharp move with the 35 right when the missile is about to hit you also sometimes does the trick, but again I can't seem to get it down. The F35 is simply missile vulnerable and you simply have to avoid getting locked on in the first place and also by running away from the enemy using speed. Climb to 800 and hit the After burner (AB). Your speed will reach 3000, you out run the missle and reach the other end of the map in mere seconds. F35 is not for newbies. Expect death if you are not an expert.
MIG: Outstanding turn rate with full rudder and pitch vertical and horizontal. Accurate movements, medium response rate, vulnerable to missiles. Powerful rudder.
Second most missile-vulnerable jet in the game, however it can become completely invincible if you learn how to evade missiles with it. It is an very difficult and tricky tactic and you have to be an expert to pull off. It involves full rudder with a 10% pull on pitch and a mild roll. you have to be looking in rear view to see the missile. And you have to adjust your jet to the path of the missile to make it miss. Another simple tactic is to simply let the missile get somewhat close and then do a full pitch back and suddenly let go of the joystick right exactly when the missile in about to hit you. The missile should suddenly fly away while you are moving perfectly straight. The MIG is a low altitude jet. Keep it low, below 400. Flying higher requires expert skills. The MIG can be the most powerful jet, outdoing the F18, if flown by an expert. But to become this effective you need to be an expert. I fly only the MIG and that's why. IMO it is the most maneuverable and skill-requiring jet to fly, which makes it a very fun jet. It has the perfect balance of vulnerability and skill requirement. I am an expert on the MIG and I basically evade missiles with little to no movement. I haven't seen anyone else do this, yet. It's kind of my trademark .
F18: Easy to fly, accurate, precise, fast response rate, high turn rate, poor rudder compared the MIG.
Easiest way to evade missiles with it is to simply pitch forward and keep at it. Use rudder if you need but is not required. every missile fired at you by other jets will miss you guaranteed. Only bomber missiles and singers are a threat the the F18. A simple full pitch back also does the trick for the 18. Just don't roll too much. Loop is ok. IMO if you think you are a great pilot in the F18 then you aren't a good pilot at all because the F18 is the most missile-invulnerable jet after the J10. requires little skill to stay alive.
Eurofighter: Slowest speed, fastest response rate (to the point of losing control and becoming unprecise), hard to make little adjustments because of fast response, fastest pitch turn rate, slowest roll rate, invulnerable to missiles (the just don't hit it).
the chances of you getting hit with a missile in the EF is the same as the chances of you evading a missile without flares in the F35, so extremely low. No more comments on evasion, no effort required.
F14: Fly inverted, Pitch forward and use rudder. Another tactic, use rudder and pitch back and change direction just as the missile is about to hit you by switching to the other side rudder and perhaps using roll. Comes with practice.
SU34: Pitch forward, with a bit of rudder or roll where necessary, will do the trick. Also full back pitch, when the missile is near engage the rudder.
I hope this has been informative. I will create videos of my moves and perhaps post them sometime on youtube.
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Табличка с характеристиками самолетов. Зеленым выделены рекомендации по использованию:
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Классная табличка.
Max speed 800m with AB
F35 - 3540
J-10 - 1920
Так что на большой высоте догнать J-10 на F-35 на вираже по кругу можно и без каких-либо читов.
Рандом опять решает во многом.
Да, тогда от раунда к раунду вероятность попадания скакала очень сильно, пинг и скорость компов ни при чем.
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Классная табличка.
Max speed 800m with AB
F35 - 3540
J-10 - 1920
Так что на большой высоте догнать J-10 на F-35 на вираже по кругу можно и без каких-либо читов.
, пинг и скорость компов ни при чем.
А что при чем? Баг игры**?
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Не баг, а неточности движка.
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
А например выход нового патча ( в чем я очень сомневаюсь) сможет исправить это или нет? Или надо в самом движке что-то делать?
Отредактировано DWRZ Dr.Andre 16.05.08 17:01. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
В наличии очевидна не совсем корректная работа определения попадания (collision detection), а также особенности работы сетевого кода. Патчами такого рода, какого выпускали ЕА, ничего не исправить. А новых не будет.
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Новых не будет это 100%? а от куда такая инфа у тебя?
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Конфиденциальная информация от представителей EA Games.
|
|
|
JorgP.C.F.
капитан
С нами с 25.04.07
Посты: 693
|
З надийных джерел...
Ты ещё в эту игру не играл, когда это объявлено было.
Они (ЕА) в то время БФ2142 клепали, поэтому отказались от выпуска патчей к БФ2... вроде так.
З.ы. Димка, зараза опередил)))
Отредактировано Jorg[P.C.F.] 16.05.08 17:21. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Такс, БФ3 это уже совсем другая тема.
Замяли.
|
|
|
AirForce
майор
: Киев
С нами с 07.01.08
Посты: 1165
|
Оффтоп
Kодекс а какой у тебя К/Д на самолёте?
Отредактировано Mhz 16.05.08 21:02. Причина редактирования: Бан 1 день за оффтоп
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Кино интересное тока помоему никто так не уходит увидев хвост , все сразу на форсаже мертвую крутят . А тута перед носом болтаются пока не подохнут. Не... Не золото.
|
|
|
BIGBOSSua
майор
Возраст: 45
С нами с 19.03.07
Посты: 1840
|
Да ну.....
Нюбов полных в небе лупит.....
Хотел бы я посмотреть как он будет пушкой орудовать против ПРО.... =)
|
|
|