Пользователь |
Сообщение: Обсуждаем - Reality (реальная техника\оружие) (Тема#43165) |
Ta6JIeetka
капитан
Возраст: 32
: мск
С нами с 05.05.11
Посты: 636
|
а что у ми8 за пукалка такая на видео? про нурсы чего то читал, про пулемет не слышал
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
... В отличии от "комбайна" Ми-24!
Все верты, которыя я писал — востребованы. Не востребованы они в виде комбайна транспорт+обвес вооружения. Ми24 тут не исключение.
|
|
|
AlexAK
Спокоен как лёд
С нами с 18.04.11
Посты: 1771
|
имеет 128 нурсов + 1 пулемет спереди + 1 пулемет сбоку слева ближе к пилоту + 1 пулемет сзади с право возле люка
|
|
|
FirstCapital
ефрейтор
: Харьков
С нами с 18.11.11
Посты: 92
|
вот по быстрому надыбал с помощью гугля вооружеие миля
1 7.62-мм или 12.7-мм пулемет. Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или 4 250-кг бомбы, или
6 ПТУР Малютка или 4 ПТУР М-17П Скорпион.
но на видео явно не 12.7 мм пулемёт.
Отредактировано FirstCapital 05.01.12 12:50. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Там каг бе пушки сходные с теми, что на акулы ставились.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
NH90, UH-60 (внезапно), Dhruv, SH-60. Но, как правило, такие комбайны не особо востребованы.
не знаю откуда у тебя инфа )) но я повикипедил. и именно нормальное боевое вооружение только на индийском Дхруве.
остальные используются как противокарабельные и противолодоные вертолеты.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
но я повикипедил.
лучше гугли, ибо порой повикипедив - до истины не доберешься, еще и запутаешься.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
ну с этим я согласен. может конечно и не прав.
но вроде были все модификации расписаны и что на них вешается.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
он востребован, тк у совка не было нормальных боевых вертолетов
|
|
|
exe_74rus
старшина
Возраст: 48
: Челябинск
С нами с 21.07.11
Посты: 227
|
Опыт Афганистана показал, что многопрофильные машины МИ-24 не могут стать королями поля боя. С этим намного лучше должны справляться именно чисто штурмовые машины МИ-28, КА-50-52.
И узкоспециализированные вертолеты транспортные или штурмовые всегда намного лучше выполнят работу в отличие от комбайнов.
Это на сегодня бесперспективная ветка развития вертолета. И у нас и за рубежом машины подобного типа не проектируются.
И мне кажется, что в будущем произойдет отказ от классической схемы в пользу соосников. Фирма Сикорский показала на выставке 2011г макеты новых вертолетов. Три типа, все соосники. И четко разделенные по назначению, транспортники и штурмовики.
Ну, а то как мы видим вертолеты в играх, это очень мало походит на то, что происходит в жизни. И в игре ПРБФ2 да и в ПРАРМА2 вертолеты МИ-24 безусловно больше будут востребованы чем простые транспортники.
Как показать в игре, что в МИ-17 и по 30 человек забивалось, это же совершенно не нужно, и остается за кадром.
Отредактировано exe_74rus 05.01.12 19:47. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Как показать в игре, что в МИ-17 и по 30 человек забивалось, это же совершенно не нужно, и остается за кадром.
В бф2 это ограничение двига на 8 мест в транспортах, если бы модель коллизий была бы как в бф1942, то действительно пришлось бы сделать закрывающиеся двери.
Вспоминаем ас130 из DC
З.Ы. Из DCX, ac130 с MOAB и багги
Отредактировано rPoXoTauJIo 05.01.12 19:56. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Вспоминаем ас130 из DC :D
Как я любил залазить во внурть с пулемётом и отстреливать респящихся
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Опыт Афганистана показал, что многопрофильные машины МИ-24 не могут стать королями поля боя. С этим намного лучше должны справляться именно чисто штурмовые машины МИ-28, КА-50-52.
И узкоспециализированные вертолеты транспортные или штурмовые всегда намного лучше выполнят работу в отличие от комбайнов.
Это на сегодня бесперспективная ветка развития вертолета. И у нас и за рубежом машины подобного типа не проектируются.
И мне кажется, что в будущем произойдет отказ от классической схемы в пользу соосников. Фирма Сикорский показала на выставке 2011г макеты новых вертолетов. Три типа, все соосники. И четко разделенные по назначению, транспортники и штурмовики.
Ну, а то как мы видим вертолеты в играх, это очень мало походит на то, что происходит в жизни. И в игре ПРБФ2 да и в ПРАРМА2 вертолеты МИ-24 безусловно больше будут востребованы чем простые транспортники.
Как показать в игре, что в МИ-17 и по 30 человек забивалось, это же совершенно не нужно, и остается за кадром.
у соосников тьма минусов.
1 они шумные
2 они медленные
3 они дорогие
|
|
|
XAHTEP39
ефрейтор
Возраст: 33
: Калининград
С нами с 13.08.11
Посты: 87
|
Я тоже считаю, что транспортники мало пассажиров в ПРе возят. Хотя у разрабов наверное мысль была такая по этому поводу - "мол 6-7 пассажиров - это же СКВАД,зачем больше?" А по-моему лучше бы 12 человек пассажиров (вспоминаем Operation Flashpoint первый ) - 2 СКВАДА.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Хотя у разрабов наверное мысль была такая по этому поводу - "мол 6-7 пассажиров - это же СКВАД,зачем больше?"
Иногда убивают такие посты, а то что движок больше не вытягивает - не?
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Хотя у разрабов наверное мысль была такая по этому поводу - "мол 6-7 пассажиров - это же СКВАД,зачем больше?"
Иногда убивают такие посты, а то что движок больше не вытягивает - не?
есть вот такой пост на форуме р-девов - http://www.realitymod.com/forum/f18-pr-bf2-suggestions/18434-already-suggested-suggestions-ass-disal...
где описаны пожелания\идеи ПР-комунити с пометками что можно\неможно реализовать и что уже реализовано ингейм
Red are Hardcoded, in other words not possible.
...
...
...
Vehicles - +8 Seats on vehicles/aircraft
|
|
|
Serg1o
заднеприводный
Возраст: 34
С нами с 28.09.09
Посты: 1154
|
Богданчик на 60 человек для Инсуров
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Я тоже считаю, что транспортники мало пассажиров в ПРе возят. Хотя у разрабов наверное мысль была такая по этому поводу - "мол 6-7 пассажиров - это же СКВАД,зачем больше?" А по-моему лучше бы 12 человек пассажиров (вспоминаем Operation Flashpoint первый ) - 2 СКВАДА.
Праильна!
Хочу больше фрагов за сбитые коровы!
|
|
|
exe_74rus
старшина
Возраст: 48
: Челябинск
С нами с 21.07.11
Посты: 227
|
Соосники быстрее классиков по определению т.к. вся мощность винтов направленна на создание подъемной силы, у классика значительная часть энергии тратится на парирование паразитного вращения корпуса вертолета.
Шумность вертолета понятие очень относительное КА-52 намного менее шумный чем МИ-24.
Цена вопроса на мой взгляд при создании такой дорогостоящей вещи как штурмовой вертолет, отходит на второй план если есть ряд неоспоримых плюсов. Большая скороподъемность, более высокая максимальная скорость, способность зависать где угодно, более высокий потолок.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Соосная схема, вопервьіх на боковой ветер тебе паралельно, 2е никогда не повредится рулевой винт.
Отредактировано Hellman 06.01.12 19:14. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|