Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 4 Все1234
Пользователь Сообщение: Бой и иже с ним        (Тема#73681)
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
29.06.13 23:48 Ukraine #1593427
тыц


Ребята, ща будем кодить ведение боевых действий.
Какие на сегодня есть юниты
1. козак с пикой (мясо)
2. козак с саблей (бронелобый)
3. лучник (шустрый)
4. конница (шустрая, бронелобая и вааще крутая)

в дальнейшем будет еще шпиен\диверсант и катапульта.

Так вот, в чем вопрос. Говорите ваши пожелания по логу. Как именно хотите видеть бой. Хотите ли что бы в бое участвовал игрок. Отменял либо добавлял фана руцями. Я полистал форум но пока ничего путного не нарыл. Предлагайте, обсудим, покумекаем. Еще раз уточню, речь идет именно о самом логе, каким бы вы хотели его видеть и как влиять на ход атаки или защиты.

Прикрепления: Pikiner.png (45.26 KB) 202 Просмотр(ы)

Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.06.13 01:36 [Re: GROB] Ukraine #1593463
Ох и вопросик)))
Огласите что вообще возможно прикрутить, сделать?
В идеале мне хотелось бы видеть бой как в шоган2))) но это думаю не под силу )))
Кто расставляет войска, какой вид? табличка с цифрами или может шахматная доска?
Какой приоритет атакеров, деферов?
В чем суть конницы?
Мне мало что понятно из характеристик юнитов. Тем более у 2 мире - 2 раунда долбают только лучники, что в 3м?
Основная суть конницы в истории - заход с фланга для атаки лучников и артилерии, такое будет реализовано? Окружение при равных количествах войска приводит к минимальным потерям со стороны атакующих по причине капитуляции войска в окружении(котел).
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
30.06.13 13:34 [Re: Karаtel] Ukraine #1593532
ох ты ж завернул ) не, бои в псевдо 3д пока отказать. Это совсем другой уровень.
  • цитата:
Кто расставляет войска, какой вид? табличка с цифрами или может шахматная доска?

скорее всего табличка. Шахматка имхо баян и профита визуального не несет. У нас типа "свое лицо" (с)Мама, не горюй.
  • цитата:
Какой приоритет атакеров, деферов?

а вот думаем. На сегодня бой примитивен до нельзя. Отправил ->получил люлей\победил -> вернулся домой голый и босый или богатством. Сама суть ведения боевых действий приедается.
- кинул пинга
- посчитался
- отправил вояк
- промониторил бой
скучно.
  • цитата:
В чем суть конницы?
Мне мало что понятно из характеристик юнитов.

пикейщик
Атака: 6
Захист: 19
Швидкість: 13
козак с саблей
Атака: 10
Захист: 31
Швидкість: 15
лучник
Атака: 5
Захист: 13
Швидкість: 17
конница (всадник с саблей)
Атака: 18
Захист: 53
Швидкість: 39
+ еще два юнита (в будущем) шпиен и катапульта. Шпиена думаем юзать для вынюхивания\разведки и продвинутого шпиена для диверсий. Ну с катапультой ясно как бы. Едет долго, бьет больно и возможно наносит урон строениям. Но то не скоро.
  • цитата:
Тем более у 2 мире - 2 раунда долбают только лучники, что в 3м?
воть я у вас, панство и интересуюсь ) как бы вы хотели видеть логику боя.
сумбурно накидаю из того что писали
- разделить бои на атаку и осаду.
- возможность управлять боем. На сейчас - завел будилу - промониторил 10 минут - лег спать. Может сделать........ ну например. Приперся под стены всеми юнитами и всему живому приказал занять оборону и долбишь катапультами. Да хоть час. Тогда ты уже и в обороне и вроде как в атаке катапультами.
- проработать систему обнаружения для вышки. Если там стоит рядовой Пупкин, он может на глазок определить кол-во вояк, а за час может и точнее посчитать.
- пинг, приполз - пересчитал всех, перемерял стену. На это тоже нужно время. Возможно сделать так что он мог и просто помереть и не успел собрать инфу.
- 10 рыл на 10 рыл воюют 10 минут а 100к на 100к должны бодаться подольше.
- урон зданиям или стенам. Опять таки 10 рыл ограбят да и уйдут. А банда в 100к даже снег заберет с собой из тайника )))
  • цитата:
Основная суть конницы в истории - заход с фланга для атаки лучников и артилерии, такое будет реализовано?

я понял о чем ты. Но это требует отдельной интерактивной картинки мочилова. С визуал эффектами и так далее. Вот нинаю. Не вписывается в игру.
Т.е. на сейчас мы прорабатываем логику боя и она должна быть интересной.
Всяких мелких идей затерялось в скайпе немеряно ) вот почему решил отписать на форуме.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
30.06.13 16:48 [Re: GROB] Ukraine #1593595
мне уже интересно)) это все есть в новой версии?
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
30.06.13 17:04 [Re: WER] Ukraine #1593600
это, то что я насобирал по памяти и предлагаю обсудить. Чтобы сделать бои интересными для вас. А юниты, указанные выше, да, будут.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
01.07.13 01:27 [Re: GROB] Ukraine #1593787
Бой интересен, когда можно двигать войсками на поле боя РУКОВОДИТЬ им, стратегия - вот интерес во время сражения, вспомните Суворова - непревзойденный стратег(побеждал при меньшей численности войск нежели у противника в несколько раз). Здесь нужен простор в действиях, а тут ничего похожего не будет, я так понимаю...
Пришли бах бах у кого сколько атаки и защиты - побадались и конец. Ничем не лучше 2го мира.
Вижу кони будут новыми лучниками, лучники потеряют свое бесценное значение, в чем же изюминка?
Как можно в таблицу впихнуть масштабность и красоту боя?
Нигде не встречал.
shambig 
Suspilstvo.com
shambig
С нами с 25.12.09
Посты: 463
01.07.13 11:20 [Re: Karаtel] Ukraine #1593873
Ниче этого ещё нет. Просто на стадии проэктирования боевой составляющей сейчас, поэтому есть возможность в корне повлиять на это дело.

По поводу мясо, крут-не-крут юнит, тут ты Гроб не прав.

Новая фишка, о коротой ты забыл упомянуть, это эффективность одного вида юнитов против другого.

Например, атака копейщика = 5. НО, так как копье длинное, им удобно сбивать мечника с лошади, соотв. против этого юнита атака = 10.
Сабельщик, атака 8 защита 25. Но против копейщика защита 33, ибо с саблей можно увернутся от копья и т.п.
Сабельщик на коне, атака 14, защита 42. Но когда атакует сабельщика без коня, атака = 21.
Юниты на поле боя в первую очередь будут атаковать тех юнитов, против которых они наиболее эффективны. Это логично. Уже не будет последовательности, когда сперва гибнут юниты дешевле а потом дороже.
Именно поэтому надо будет шпионить гарнизон, чтобы знать, какие виды юнитов лучше всего посылать.
Поэтому если в гарнизоне куча конницы, то копейщик никакое не мясо, а лучший вариант для атаки.

У лучников нет бонусов против кого то, но у них остаётся та же фишка что раньше. Пока всё ещё бегут, лучники уже стреляют. Только атака/защита у них теперь послабее. Они теперь не панацея, а в правах также равны как все ) У всех свои плюсы и минусы.
shambig 
Suspilstvo.com
shambig
С нами с 25.12.09
Посты: 463
01.07.13 11:45 [Re: shambig] Ukraine #1593892
+ суть шпионажа очень значительна.

Лог будет строиться таким образом, что если бой длиться только один раунд, игрок не увидит гарнизон. Не успел разглядеть и сообщить ) Пинги одним юнитом отпадут. Для этого дела будут шпионы, с вероятностью удачи и неудачи и т.п.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
01.07.13 17:31 [Re: shambig] Ukraine #1594083
Если будет осада, надеюсь будет и кнопка штурма. А прибывающая подмога осажденным или атакующим воевала как одно войско.
И для ночных атак нужно ограничение по опыту(например с 2млн. рейтинга или 1 млн рейтинга, или одержаных побед не менее 50) т.п. Потому как ночью воен никогда не было, удел диверсантов, все войны были толь в светлое время суток.
Диверсия ночью увеличивает вероятность успеха в 2-3раза...
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
01.07.13 21:37 [Re: Karаtel] Ukraine #1594213
а я еще говорил что нужно чтобы войска, которые идут в подмогу к осаде, имели возможность стать как в нападение, так и в защиту атакуемого.
В истории было масса примеров когда договоренности с союзниками срывались в последний момент и союзник становился на защиту твоего врага.
и это тоже необходимо учесть.
представь. я с кем то воюю, а мой союзник, отчеты о прибытии которого к осаде моего врага я вижу, в последний момент становится не на мою сторону!!!



p.s. Запутанно получилось, но я думаю вы поняли что речь идет о предательстве.
Vsesvit 
новичок
С нами с 27.03.13
Посты: 12
01.07.13 22:46 [Re: GROB] Ukraine #1594283
  • GROB :

в дальнейшем будет еще шпиен\диверсант и катапульта.



что делает катапульта.

добавьте д а у н г р е й д городов. иначе война бессмыслена.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
02.07.13 07:42 [Re: Vsesvit] Ukraine #1594359
сам спросил сам ответил катапульта =даунгрейд
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
02.07.13 09:21 [Re: Karаtel] Ukraine #1594383
  • Karаtel :
Если будет осада, надеюсь будет и кнопка штурма. А прибывающая подмога осажденным или атакующим воевала как одно войско.
И для ночных атак нужно ограничение по опыту(например с 2млн. рейтинга или 1 млн рейтинга, или одержаных побед не менее 50) т.п. Потому как ночью воен никогда не было, удел диверсантов, все войны были толь в светлое время суток.
Диверсия ночью увеличивает вероятность успеха в 2-3раза...


Победа - понятие растяжимое. Можно сражаться армия на армию и получить победу, а можно одним копьем войти в пустой город и тоже одержать победу. В игре полно брошенных и разоренных акков. Можно каждый день, пуская пинги в пустые их города получать по несколько побед. И потом, по сути у нас как в жизни, бои не ночью, а в основном на рассвете где-то с 4 до 6 утра. Вспомните время нападения Германии на СССР. Поэтому не вижу смысла ссуживать наши возможности ведения боев.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
02.07.13 09:36 [Re: Voinoff] Ukraine #1594386
Хотелось бы в новой версии увеличить значимость рабочих. На сегодня это сборище зашуганых шестерок, которые не предпринимают попыток даже перочиным ножиком поковырять в глазике противника. У меня в городах по 16-18к рабочих, а на деле это продажное мясо, которая, в случае падения города, поскачет работать на врага.
Я бы предложил, чтобы рабочие хоть какую-то давали защиту, молчу даже про атаку. Можно, чтобы они и погибали, но не более 50%, а вслучае взятия противником города из оставшихся рабочих от 0 до 15%, по теории вероятности, забирались в плен.
Можно было бы и обучать рабочих. С каждым уровнем они бы лучше пахали и воевали.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
02.07.13 11:36 [Re: Voinoff] Ukraine #1594446
  • Voinoff :
  • Karаtel :
Если будет осада, надеюсь будет и кнопка штурма. А прибывающая подмога осажденным или атакующим воевала как одно войско.
И для ночных атак нужно ограничение по опыту(например с 2млн. рейтинга или 1 млн рейтинга, или одержаных побед не менее 50) т.п. Потому как ночью воен никогда не было, удел диверсантов, все войны были толь в светлое время суток.
Диверсия ночью увеличивает вероятность успеха в 2-3раза...


Победа - понятие растяжимое. Можно сражаться армия на армию и получить победу, а можно одним копьем войти в пустой город и тоже одержать победу. В игре полно брошенных и разоренных акков. Можно каждый день, пуская пинги в пустые их города получать по несколько побед. И потом, по сути у нас как в жизни, бои не ночью, а в основном на рассвете где-то с 4 до 6 утра. Вспомните время нападения Германии на СССР. Поэтому не вижу смысла ссуживать наши возможности ведения боев.

Только не нужно придераться к словам - уточню, лично для тебя, 50 побед где убито не менее 5 лямов войска в балловом исчислении, так устроит?)))
"ссуживать" - точно нинана)))
С 4х до 6и???
откуда взял статистику? прсил у админов? Не... ааа врешь опять, ну лана...
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
02.07.13 20:11 [Re: Karаtel] Ukraine #1594720
Во первых, как ты написал, так я и ответил. Поэтому это не придирки. Ты мне сто лет снился, чтоб я к тебе придирался.
А во вторых, то что на счет статистики, то за более 2-х лет игры, у меня есть свои наблюдения не только со своего опыта, но и опыта игроков многих госов, от которых тем или иным способом ко мне попадают логи боев. Пинги, конечно, я не беру в статистику. Они могут быть круглосуточно. Так вот, в основном, все более или менее значимые бои приходились на это время.
Теперь можешь вылазить, Каратель, из под стола... там смотрю уже чисто... и принимай правду, а не как ты отметил - враньё...
Vsesvit 
новичок
С нами с 27.03.13
Посты: 12
02.07.13 20:41 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1594728
уточнил

только хотелось бы услышать разработчиков.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
02.07.13 23:04 [Re: Voinoff] Ukraine #1594776
Какой пафос
Пока на небе темно войско или отдыхает или готовится к бою, но не воюет, ничерта не видно и в мировых войнах есть сотни примеров когда даже сумерки застигшие воинов на поле боя приводили к тому, что свои били по своим же.
"Сто лет снился", хммм, так ты же меня ни разу не видел? Тем более в игре тебе ток 2 годика))) скоро 3 отмечать будешь? Фантазер однако
Твои наблюдения, своей бабушке расскажешь, правильный боец атакует когда удобно ему и предположительно нет в акк врага, а не с 4х и до 6ти.
Тем более в 4 утра темень кромешная, даже сейчас.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
02.07.13 23:16 [Re: shambig] Ukraine #1594785
  • shambig :
Ниче этого ещё нет. Просто на стадии проэктирования боевой составляющей сейчас, поэтому есть возможность в корне повлиять на это дело.

По поводу мясо, крут-не-крут юнит, тут ты Гроб не прав.

Новая фишка, о коротой ты забыл упомянуть, это эффективность одного вида юнитов против другого.

Например, атака копейщика = 5. НО, так как копье длинное, им удобно сбивать мечника с лошади, соотв. против этого юнита атака = 10.
Сабельщик, атака 8 защита 25. Но против копейщика защита 33, ибо с саблей можно увернутся от копья и т.п.
Сабельщик на коне, атака 14, защита 42. Но когда атакует сабельщика без коня, атака = 21.
Юниты на поле боя в первую очередь будут атаковать тех юнитов, против которых они наиболее эффективны. Это логично. Уже не будет последовательности, когда сперва гибнут юниты дешевле а потом дороже.
Именно поэтому надо будет шпионить гарнизон, чтобы знать, какие виды юнитов лучше всего посылать.
Поэтому если в гарнизоне куча конницы, то копейщик никакое не мясо, а лучший вариант для атаки.

У лучников нет бонусов против кого то, но у них остаётся та же фишка что раньше. Пока всё ещё бегут, лучники уже стреляют. Только атака/защита у них теперь послабее. Они теперь не панацея, а в правах также равны как все ) У всех свои плюсы и минусы.

тогда по логике вещей у лучника атака самая высокая против копейщика....
и далие... следуя логике лучники отстрелялись два раунда и отступили , потому как началась свалка атам стрелы уже не ефективны...
стены будут подымать защиту плоть докатапульт?, тогда должны понижать защиту коннице так как она теряет свое примущиство в городе, маневренность...
катапульта долна палить первой понижая уровень стены, потом лучники а потом все отальние (поочередность вступления в бой)....
катапульты гибнут на атаке быстрее чем на защите так как не прикрытие стенами...
Вот вернул тему внормальное русло ато нафлудили без толку....
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
02.07.13 23:21 [Re: Karаtel] Ukraine #1594789
  • Karаtel :
Какой пафос
Пока на небе темно войско или отдыхает или готовится к бою, но не воюет, ничерта не видно и в мировых войнах есть сотни примеров когда даже сумерки застигшие воинов на поле боя приводили к тому, что свои били по своим же.
"Сто лет снился", хммм, так ты же меня ни разу не видел? Тем более в игре тебе ток 2 годика))) скоро 3 отмечать будешь? Фантазер однако
Твои наблюдения, своей бабушке расскажешь, правильный боец атакует когда удобно ему и предположительно нет в акк врага, а не с 4х и до 6ти.
Тем более в 4 утра темень кромешная, даже сейчас.

я тебе могу много примеров привести когда при свете горящего замка или форта люди сражались воевали и т.д.)))
  1 из 4 Все1234
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3467 Просмотры
Реклама
403 сейчас в онлайне
1 пользователей (Mega) и 0 скрытых, а также 402 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.272 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 13:26
Top