Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 4 Все<1234
Пользователь Сообщение: Бой и иже с ним        (Тема#73681)
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
02.07.13 23:40 [Re: кенг] Ukraine #1594798
Давай, кидай примеры.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
03.07.13 00:33 [Re: кенг] Ukraine #1594812
В общем, с Карателем все понятно... то он под стол лезет, то язык показывает - вояка хоть куда.
У меня предложение по диверсантам.
Хотелось бы, чтобы игрок мог программировать каждый свой город таким способом:
1. Игрок нажимает в меню кнопку, после чего появляется окошко, допустим, с пятью одинаковыми символами, каждый из которых имеет обозначения A,B,C,D и E.
2. За каждым символом он закрепляет разные операции, например:
А - шухер;
В - засада;
С - засада;
D - инфа;
Е - шухер.
Тогда противник, отправляя диверсанта, сперва выберает город, а потом нажимает кнопку где появляются символы с этими же буквенными обозначениями. Потом нажимает наугад на один из символов, после чего его шпион бежит в разведку.
В нашем случае, если противник нажал на А или Е, то он попал на "шухер", т.е. его попалили, но он живой, но и без инфы пришел домой. Попал в "засаду" - значит убит. А вот если угадал и нажал на D, то пришел домой с информацией о количестве войск и уровня стены.
Понятно, что 100% результат получения инфы будет при отправке 5 диверсантов. Но если они будут дороговато обходиться, то сильно диверсантами не раскидаешься... тем более если игрок будет в он-лайн и постоянно будет перепрограмировать свой город, то и 100 диверсантов могут попадать в засады или шухер.
А чтобы не было диверсанту конкуренции, как сейчас, отправил 1 копье и получил инфу, не тратясь на диверсанта, то я бы поставил в программу игры такую фишку, что отправлять в атаку можно не менее 5-10% воинов от общего количества в городе. Тогда это будет получение инфы разведкой с боем. Или скажем так, что менее 5-10% отправленное количество войск может получить инфу только в случае победы.
Можно количество символов увеличить и внести "минирование стены или казармы", после чего падает уровеь стены или взрывается определенный % воинов.
Чуть не забыл. Понятно, что для каждого города в обязательном порядке у всех одинаково должны быть внесены шансы на засаду, шухер,инфу и т.д. Если город не запрограммировал игрок, то противник всегда диверсантом получает инфу.
Надеюсь прочитавший поймет мою мысль
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
03.07.13 01:11 [Re: Voinoff] Ukraine #1594815
Смешал всех в одну кучу и диверсантов и шпионов и копейщика туда же.
Изначально диверсант должен шлепать с целью, которую ты хочешь реализовать: стену взорвать или казарму отключить, а не играть в никому не нужную рулетку, угадал не угадал, проси чтоб тебе как воину дали возможность убица об стену не выходя из города, ты в этом мастер.
А шпион, который не диверсант (как ты лепишь) должен по логике получать информацию согласно уровня здания в котором его растишь, чем выше уровень тем выше вероятность получения инфы, и конечно должен теоретически еще зависеть от уровня этого же здания у противника, назовем его к примеру дворец или штаб. Если у человека нет дворца, соотвественно даже 1й уровень у противника даст всю информацию с вероятностью 100%.
Чем меньше разрыв в уровнях у противников, тем меньше вероятность обеим сторонам шпионить и совершить диверсию. Но все же не ниже чем к примеру 5%-10%.
Программировать в онлайн играх - это ты как мудрый незнайка завернул. Надеюсь ты понял мою мысль.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
03.07.13 07:06 [Re: Karаtel] Ukraine #1594838
Каратель, тут не это важно как я назвал диверсанта шпионом или процесс ввода информации - программированием. Важно, чтобы игроки, как я написал в конце, поняли мою мысль и решили интересна ли такая роль диверсанта или нет.
И хотелось бы более серьезного отношения к этой теме, а не видеть кривляния, которые делают некоторые индивидумы.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
03.07.13 08:24 [Re: Voinoff] Ukraine #1594848
корочь это будет завал. Мало того что вторая пожирает у активных игроков 20 часов в сутки, так третья захочет всю жизнь сожрать.
Не, я манал)))второе общество это моя грань))
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
03.07.13 09:11 [Re: WER] Ukraine #1594863
Веруня не волнуйся... жить будем долго... нас хватит не то что на третью, но и на четвертую в 3D, и на пятую с виртуальной реальностью и т.д.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
03.07.13 10:19 [Re: Voinoff] Ukraine #1594892
я вобщето мужик
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
03.07.13 10:21 [Re: WER] Ukraine #1594893
попробую вечером во все это вникнуть и отписать

Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
03.07.13 21:48 [Re: кенг] Ukraine #1595225
  • кенг :
да блин, не срите флудите в теме.....

Давай по теме, что предлагаешь? если не предлагаешь чего флудишь?

Предлагаю дать возможность атаковать не только с места строительства войска, дайте возможность прийти к союзнику на деф, потом с этого же места пойти в атаку, а при атаке уже вибирать куда войска возвращаются или в родной город или на тот же деф у союзника.
Также интересно если можно задавать несколько точек атаки - как маршрут на карте, задал пару городов и форты, и пошли вояки по маршруту сначала к одним в гости потом к другим, очень эффективно и интересно.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
03.07.13 22:37 [Re: Karаtel] Ukraine #1595246
так же было бы хорошо иметь возможность отзывать во время похода часть войск с отряда, например щяс в старой версии отправил 10к луков и столько же взс и все. Если отменять то надо уже все. а если бы можно было с одного взвода снять, скажем, 5к луков и 5к взс, то было бы не плохо.
Или такая идея уже была? если была сорре
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
03.07.13 23:26 [Re: WER] Ukraine #1595264
Не было,
еще мне хотелось бы видеть воеводу, который организовует войска в армию. если не хотите дать возможность компоновать армию из разных городов то дайте хоть организовывать войска по городам, а то каждый раз компонуй сколько куда нужно, не удобно, а так уже собраны ребята в группы, бригады, батальоны и т.п. и отправляй, назвал как тебе хочется и знаешь кого и куда отправить.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
04.07.13 00:25 [Re: Karаtel] Ukraine #1595291
Лог боя должен строится таким образом что не завися от того сколько раундов, для атакера видно сколько он убил. Если победил, то увидел что всех убил, если проиграл то увидел только сколько положили твои войска а не все гарнизоны, тогда шпионаж будет иметь силу.
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:20 [Re: Karаtel] Ukraine #1595461
ты имеешь ввиду что победивший видит кол-во недобитого ?
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:20 [Re: Voinoff] Ukraine #1595463
  • Voinoff :
В общем, с Карателем все понятно... то он под стол лезет, то язык показывает - вояка хоть куда.
У меня предложение по диверсантам.
Хотелось бы, чтобы игрок мог программировать каждый свой город таким способом:
1. Игрок нажимает в меню кнопку, после чего появляется окошко, допустим, с пятью одинаковыми символами, каждый из которых имеет обозначения A,B,C,D и E.
2. За каждым символом он закрепляет разные операции, например:
А - шухер;
В - засада;
С - засада;
D - инфа;
Е - шухер.
Тогда противник, отправляя диверсанта, сперва выберает город, а потом нажимает кнопку где появляются символы с этими же буквенными обозначениями. Потом нажимает наугад на один из символов, после чего его шпион бежит в разведку.
В нашем случае, если противник нажал на А или Е, то он попал на "шухер", т.е. его попалили, но он живой, но и без инфы пришел домой. Попал в "засаду" - значит убит. А вот если угадал и нажал на D, то пришел домой с информацией о количестве войск и уровня стены.
Понятно, что 100% результат получения инфы будет при отправке 5 диверсантов. Но если они будут дороговато обходиться, то сильно диверсантами не раскидаешься... тем более если игрок будет в он-лайн и постоянно будет перепрограмировать свой город, то и 100 диверсантов могут попадать в засады или шухер.
А чтобы не было диверсанту конкуренции, как сейчас, отправил 1 копье и получил инфу, не тратясь на диверсанта, то я бы поставил в программу игры такую фишку, что отправлять в атаку можно не менее 5-10% воинов от общего количества в городе. Тогда это будет получение инфы разведкой с боем. Или скажем так, что менее 5-10% отправленное количество войск может получить инфу только в случае победы.
Можно количество символов увеличить и внести "минирование стены или казармы", после чего падает уровеь стены или взрывается определенный % воинов.
Чуть не забыл. Понятно, что для каждого города в обязательном порядке у всех одинаково должны быть внесены шансы на засаду, шухер,инфу и т.д. Если город не запрограммировал игрок, то противник всегда диверсантом получает инфу.
Надеюсь прочитавший поймет мою мысль

я пошел за водкой, так ниче не понял )
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:23 [Re: кенг] Ukraine #1595464
  • кенг :

тогда по логике вещей у лучника атака самая высокая против копейщика....
и далие... следуя логике лучники отстрелялись два раунда и отступили , потому как началась свалка атам стрелы уже не ефективны...
стены будут подымать защиту плоть докатапульт?, тогда должны понижать защиту коннице так как она теряет свое примущиство в городе, маневренность...
катапульта долна палить первой понижая уровень стены, потом лучники а потом все отальние (поочередность вступления в бой)....
катапульты гибнут на атаке быстрее чем на защите так как не прикрытие стенами...
Вот вернул тему внормальное русло ато нафлудили без толку....

по твоей логике в начале боя лучник рулит ибо он недосягаем и лупит стрелами а когда начинаетс мясо то ему конец.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
04.07.13 11:28 [Re: GROB] Ukraine #1595469
  • GROB :
ты имеешь ввиду что победивший видит кол-во недобитого ?

насколько я понял каратель имел ввиду что ты видишь сколько ты убил, но не весь гарнизон. И это в случае если бой будет проигран.

Кривой пример на суспильстве шо щяс шпилим:
я отправил к тебе пинг (1 взс) что бы узнать обстановку и вечером пойти в атаку. Пинг показал мне что у тебя стоит 10к взс, 10к меч, 10к луки. Я беру отряд который должен убыть твоих в одном раунде. Но когда прихожу то не вижу сколько с твоей стороны воинов выступает, а после каждого раунда вижу сколько я убил, по сему если перебью всех то хорошо а если нет, то не увижу количества воинов которых не убил.
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:30 [Re: WER] Ukraine #1595472
ага, понял
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
04.07.13 15:15 [Re: GROB] Ukraine #1595623
  • GROB :
  • кенг :

тогда по логике вещей у лучника атака самая высокая против копейщика....
и далие... следуя логике лучники отстрелялись два раунда и отступили , потому как началась свалка атам стрелы уже не ефективны...
стены будут подымать защиту плоть докатапульт?, тогда должны понижать защиту коннице так как она теряет свое примущиство в городе, маневренность...
катапульта долна палить первой понижая уровень стены, потом лучники а потом все отальние (поочередность вступления в бой)....
катапульты гибнут на атаке быстрее чем на защите так как не прикрытие стенами...
Вот вернул тему внормальное русло ато нафлудили без толку....

по твоей логике в начале боя лучник рулит ибо он недосягаем и лупит стрелами а когда начинаетс мясо то ему конец.

по моей логике лучник отстреляв два раунда удаляеться в тыл и ждет или победы или резни когда конница противника прорвавшись, гоняет их по всему полю)... ну это в реалиях... а в игре ну они должны всеравно гибнуть последними... так как не лезут на стены)
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
05.07.13 08:03 [Re: GROB] Ukraine #1595909
Хто перший дохне - це вже вторинне.

Гроб, ти дуже загальне питання поставив
  • GROB :
. Как именно хотите видеть бой. Хотите ли что бы в бое участвовал игрок. Отменял либо добавлял фана руцями..

Народ ж не знає, як розробник може зробити, які ні. Наведи якісь приклади.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
05.07.13 08:56 [Re: romko7] Ukraine #1595916
Я думал он у нас спрашивает примеры , а розробник уже потом скажет смогет или несмогет...
  2 из 4 Все<1234
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3461 Просмотры
Реклама
796 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 796 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.146 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 11:45
Top