Пользователь |
Сообщение: PR v1.0 Впечатления (Тема#74215) |
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Забинди карту на мышь или на удобную тебе кнопку, что бы можно было ее быстро вызвать, ну или Капсом пользуйся, мне хватает секунды что бы сориентироваться и понять где свои, но иногда тоже путаю.
|
|
|
Thunderbolt_UA
капитан
: Харьков
С нами с 13.08.08
Посты: 626
|
Забинди карту на мышь или на удобную тебе кнопку, что бы можно было ее быстро вызвать, ну или Капсом пользуйся, мне хватает секунды что бы сориентироваться и понять где свои, но иногда тоже путаю.
Да это понятно, так и делаю, но когда все мельтишат вокруг, а тебе быстро надо найти своего, тут проблема. Хотя бы подсветку сквадного оставили.
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
Поставить маркер и позвать того кого нужно на него?
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Забинди карту на мышь или на удобную тебе кнопку, что бы можно было ее быстро вызвать, ну или Капсом пользуйся, мне хватает секунды что бы сориентироваться и понять где свои, но иногда тоже путаю.
Да это понятно, так и делаю, но когда все мельтишат вокруг, а тебе быстро надо найти своего, тут проблема. Хотя бы подсветку сквадного оставили.
очередные возмущения без понятия того, чем вызваны изменения.
Движок бф2 не поддерживает показ ников игроков, чей номер больше 64. Вот и все. Никак нельзя сделать так, чтобы все 100 ников подсвечивались.
|
|
|
cReaT1vee
капитан
Возраст: 27
: Donetsk
С нами с 28.10.10
Посты: 880
|
Не знаю о чем ты
Теперь даже хуики и бх всякие сбиваются с 1 стрелы/стингера
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Теперь даже хуики и бх всякие сбиваются с 1 стрелы/стингера
Ты или цитируй, или не знаю.
Но мне нравится такая практика, ибо раньше хьюик вообще не сбиваемый был.
А БХ и раньше сбивался с 1 ракеты.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
+111 Бальзам на мою больную душу! Вчера я был так счастлив на Мутрахе количеством раздолбанных, ранее неубиваемых, Хью
|
|
|
Otto_Ravensburg
новичок
Возраст: 33
: Харьков
С нами с 23.12.11
Посты: 33
|
Новые регдолы понравились, ползание теперь как-то лучше выглядит.
Звуки и эффект взрывов занятны, хотя возможно только потому что новое... Фоновый шум сделал карты атмосфенрей.
Оспрей очень интересный агрегат, понравилось.
На тему АА не знаю, но вот Харриер сегодня на khamisiyah сбил мековский кас с первой ракеты, флаера не сработали (раза три-четыре выпустил).
Отредактировано Otto_Ravensburg 04.08.13 14:07. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Новый рэгдолл доставляет: вчера убил тело и ещё секунд десять в него стрелял(оно лежало и я долго не мог понять)).
А танке тяжко теперь - раньше выстрелил, и считаешь кол-во тушек, которые взлетели в небо, а сейчас они просто остаются лежать
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
Ага, сориентируешься тут, когда рядом еще чел 10-20 левых бегают.
Очередное гениальное нововведение, как с китами.
для себя я решил проблему собрав весь сквад возле себя в радиусе 20 м - да, как гусят. зато друг в друга никто больше не стрелял
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
ну я играю в клане, при организации проблем не возникает. Так что на этот счёт критично возражу
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
TT33 не может убить человека с целой обоймы. Хуже Макарова оказался.
П.С. Хотя хз, играл на китайском сервере, там же парень выдержал 8 попаданий с СВД
Отредактировано Chuva_RD 05.08.13 11:42. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Пистолеты сейчас очень апнули, ходи аки комиссар\политрук\штатский по полю боя. 2 патрона из ТТ33 хватает почти для всех.
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Новая Ли-энфилд это что-то... как и СКС. Пистолеты тоже, с макарова можно раздавать не хуже автомата при определенной сноровке, учитывая что он и целится быстрее автомата.
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Все таки, поиграв пару дней, сделал для себя вывод - это не PR 1.0, это PR Beta 2.0
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
ну уже не ,98
но точно бета
|
|
|
KpuBeHbKi_PyKu
убийца SSD
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
|
если 0.98 была бета, то 1.0.33 - это черновой набросок альфа альфы с детского рисунка типа "а теперь добавим ножек - получился осьминожек"
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
если 0.98 была бета, то 1.0.33 - это черновой набросок альфа альфы с детского рисунка типа "а теперь добавим ножек - получился осьминожек"
Уже .34 - там ВСЁ иначе, всё понерфилификсили
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
А зачем вы мучаетесь? Не играйте в этот "набросок альфы".
|
|
|
MuPOK
новичок
: Магнитогорск
С нами с 07.04.13
Посты: 46
|
У меня возник вопрос про ИНС.
Ситуация: Команда талибов очень хочет выйграть, поэтому тупо сидит на мэйне. Изредка совершают вылазки диверсионными группами: 50ки, "катюши", гражданские - снимая тикеты и интелпоинты у БлюФора.
Интерес карты - 0
Динамика - 0
Профит талибам - 100%
И смысл в таких правилах?
(капитан очевидность - для новичков)
Объясню в чём была разница раньше. Если талибы сидели на попе смирно, то блюфор ломал закрытые кэши, и, соответственно, выигрывал. Теперь же Блюфоры осторожничают и в город суются только фрагодрочеры (я извиняюсь). Как итог динамика падает в разы.
Спасает только то, что большинство людей играет как раньше- лезут в пекло. Но это скорее "для фана", чем с конкретной целью.
Короче печаль.
Самый любимый мой режим в 0.9х теперь стал УГ(((
Отредактировано MuPOK 11.08.13 11:20. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|